Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 17:24
Дайте пожалуйста легальное определение термина СТОРИС!!!
Ответить

25 февраля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Фото можно сделать с любых носков, даже не подаренных на 23 февраля, -

----------
Даже не первой свежести. :jokingly:
Ответить

25 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
, а потом носки послать в ТБ. Можно не прямо их, а просто фото.

----------

Для форумчан могли бы придумать опцию - запостить носки сюда. :jokingly:
Ответить

25 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Просьба к банку. На 8 марта не делать акции со страховкой.

----------
Поддерживаю! А то придумают страховку от мимоз. :)
Ответить

25 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли о какой ошибке говорите, перевыпустить карту в таком случае можно через сотрудника. Ошибкой уже занимаются коллеги.

----------


Спрошу еще раз:

когда вы почините перевыпуск вирутальных карт? Прошел месяц уже
Ответить

25 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

----------



Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация как у автора данного сообщения.
Карта доставлена 16.02.21.
Картой пользуюсь, приложением тоже. Но в приложении до сих пор надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

Приложение переустанавливал дважды.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надеюсь, не только здесь присутствующим ( я про мужчин, если что )? изображение

----------
Разумеется не только :)
Ответить

25 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

regus пишет:
Дайте пожалуйста легальное определение термина СТОРИС!!!

----------
Истории, которые мы показываем в нашем приложении.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:55
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Спрошу еще раз:

когда вы почините перевыпуск вирутальных карт? Прошел месяц уже

----------
Ориентировочно до 2 марта должны исправить.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:59
----------
Цитата

drovoseks пишет:
Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация как у автора данного сообщения.
Карта доставлена 16.02.21.
Картой пользуюсь, приложением тоже. Но в приложении до сих пор надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

Приложение переустанавливал дважды.

----------
Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:02
----------
Цитата

itac пишет:

Чувствую что пропустил что то эпичное. изображение

----------

Угу. Из-за 100руб. каждому!
Ответить

25 февраля 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся сегодня до конца дня начислить X

----------


Ох как смущает слово "Постараемся"....
Ответить

25 февраля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Истории, которые мы показываем в нашем приложении.

----------
Ну так и пишите, хотя бы на форуме, "Истории" вместо "Сториз". А то и до "апликейшенов" вместо "приложений" недалеко.

ПС: А лучше, чтобы их ваще не было там.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:44
----------
Цитата

Айрис пишет:
Нормально так, в праздничный день звонить своему давнишнему клиенту, который никогда не менял номер телефона с вопросом: "Это Андрей Евгеньевич?" На минуточку, служба взыскания долгов от Тинькофф. А базы телефонные ваши для чего? Откройте и посмотрите кому вы звоните. Не видно по номеру какому клиенту набираете? Кредитов в вашем банке не брала, в т.ч. кредитных карт не имею. Хотя раздумывала, но теперь уже точно нет.
Или правая рука не знает, что делает левая? Дошло до смешного: попросила коллекторшу назвать номер телефона, который она набрала для звонка. А это секрет, оказывается)

Оставлю для гугла:
телефоны взыскания долгов от Тинькофф банка:
+7 906 050-31-65
+7 963 625-14-86

----------
Позвонили вам по ошибке, извините, пожалуйста. Обещаем исправиться и больше не будем звонить!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:12
Тинькофф Банк, вечер добрый. Сейчас был звонок с номера 88003336920, оператор представился сотрудником Тинькофф банка и предложил продукт, который у меня уже есть. Это ваш номер?
Ответить

25 февраля 2021 в 19:22
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вечер добрый. Сейчас был звонок с номера 88003336920, оператор представился сотрудником Тинькофф банка и предложил продукт, который у меня уже есть. Это ваш номер?

----------


Здравствуйте!

Это номер наших партнеров. Уточните в ЛС номер телефона на который вам позвонили, проверим в чем дело.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:10
На март пришли очередные сувениры, музыка, искусство, книги и тп.
Это последняя карта Тинькофф в семье. В чате попросил закрыть. Бот Олег не моргнув предложил бесплатное обслуживание, хотя последний год тариф 6.2. На третью настойчивую просьбу о закрытии счета Олег сломался и пошел навстречу пожеланиям клиента. Закрыл эту бесполезную карту без сожалений.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:36
Перешел в сторис, на пуш ответил, сутки прошли, в чате поддержки тишина. Присоединяюсь к недовольству :evil:
Ответить

25 февраля 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категории подбираем индивидуально для каждого клиента.

----------

Зачем Вы подобрали мне магазин КАРУСЕЛЬ? Он сгорел в нашем городе несколько месяцев назад и восстанавливаться не собирается в марте. :bonk:
Ответить

25 февраля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все, кто увидел сторис в приложении и прошел по нему, автоматически становятся участниками. Тем, кому после этого не пришли пуш-уведомления начислим бонус вручную.

----------

Я не участвовал, но подбил на участие отца и брата. Виктория в чате сейчас послала их ... читать условия акции внимательно :D Фото носков выслать? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть