Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 19:22
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вечер добрый. Сейчас был звонок с номера 88003336920, оператор представился сотрудником Тинькофф банка и предложил продукт, который у меня уже есть. Это ваш номер?

----------


Здравствуйте!

Это номер наших партнеров. Уточните в ЛС номер телефона на который вам позвонили, проверим в чем дело.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:10
На март пришли очередные сувениры, музыка, искусство, книги и тп.
Это последняя карта Тинькофф в семье. В чате попросил закрыть. Бот Олег не моргнув предложил бесплатное обслуживание, хотя последний год тариф 6.2. На третью настойчивую просьбу о закрытии счета Олег сломался и пошел навстречу пожеланиям клиента. Закрыл эту бесполезную карту без сожалений.
Ответить

25 февраля 2021 в 21:36
Перешел в сторис, на пуш ответил, сутки прошли, в чате поддержки тишина. Присоединяюсь к недовольству :evil:
Ответить

25 февраля 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категории подбираем индивидуально для каждого клиента.

----------

Зачем Вы подобрали мне магазин КАРУСЕЛЬ? Он сгорел в нашем городе несколько месяцев назад и восстанавливаться не собирается в марте. :bonk:
Ответить

25 февраля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все, кто увидел сторис в приложении и прошел по нему, автоматически становятся участниками. Тем, кому после этого не пришли пуш-уведомления начислим бонус вручную.

----------

Я не участвовал, но подбил на участие отца и брата. Виктория в чате сейчас послала их ... читать условия акции внимательно :D Фото носков выслать? :D
Ответить

25 февраля 2021 в 21:47
Страховку за носки так и не получил, хотя и подтверждал участие :cry:
Ответить

25 февраля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем по поводу акции с носками. Все, кто увидел сторис в приложении и прошел по нему, автоматически становятся участниками. Тем, кому после этого не пришли пуш-уведомления начислим бонус вручную. Тем, кому уведомление приходило, но выбрали неверный ответ на вопрос, автоматического начисления не будет.

----------


Сказали ждать - ждём. Пока ничего...
Ответить

25 февраля 2021 в 23:45
Подскажите по бонусной программе тинкоффа: начисляется кэшбэк по авторизации покупки или по списанию? Т.е. если в выхи тратить - пойдет уже в мартовскую кашу, или лучше воздержаться (речь о нов. категориях - с 1.03)? Спасибо.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:49
----------
Цитата

roomet пишет:
Подскажите по бонусной программе тинкоффа: начисляется кэшбэк по авторизации покупки или по списанию? Т.е. если в выхи тратить - пойдет уже в мартовскую каш

----------

по авторизации.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:50
ПБ, что за грабёж?
Недавно получил карту мир. Ни разу не пользовался. Сняли комиссию за оповещение. :(
Почему оповещение по умолчанию было включено? Мне оно не нужно.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:53
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Почему оповещение по умолчанию было включено? Мне оно не нужно.

----------

наверно потому что вы от него не отказались. в договоре не зачеркнули галочки, после не проконтролировали в мб.
Ответить

26 февраля 2021 в 00:04
За что берётся плата, если операций и оповещений не было?!
Ответить

26 февраля 2021 в 00:52
Eug123, за такую возможность, когда понадобится. Как страховка. Вы же не требуете возврата страховой премии, если по истечении срока не случилось страховых выплат?
Ответить

26 февраля 2021 в 03:17
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Перешел в сторис, на пуш ответил, сутки прошли, в чате поддержки тишина. Присоединяюсь к недовольству изображение

----------

Видим, что коллеги уже разбирают ситуацию, вас проинформируют SMS-сообщением.

----------
Цитата

olvakon пишет:
Зачем Вы подобрали мне магазин КАРУСЕЛЬ? Он сгорел в нашем городе несколько месяцев назад и восстанавливаться не собирается в марте. изображение

----------

Тогда можете выбрать одну из других категорий.

----------
Цитата

denissitro пишет:
Я не участвовал, но подбил на участие отца и брата. Виктория в чате сейчас послала их ... читать условия акции внимательно изображение
Фото носков выслать? изображение

----------

Уточните ФИО и дату рождения отца в ЛС - проверим консультации сотрудников и посмотрим, что с бонусом.

----------
Цитата

olvakon пишет:
Страховку за носки так и не получил, хотя и подтверждал участие изображение

----------

Вам не пришел push или просто не начислен бонус? Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------
Цитата

roomet пишет:
Подскажите по бонусной программе тинкоффа: начисляется кэшбэк по авторизации покупки или по списанию? Т.е. если в выхи тратить - пойдет уже в мартовскую кашу, или лучше воздержаться (речь о нов. категориях - с 1.03)? Спасибо.

----------

Учитываем авторизацию.

----------
Цитата

Eug123 пишет:
ПБ, что за грабёж?
Недавно получил карту мир. Ни разу не пользовался. Сняли комиссию за оповещение. изображение

Почему оповещение по умолчанию было включено? Мне оно не нужно.

----------


Работу представителя проверим, списанную сумму вернули, извините за неудобства.

----------
Цитата

Eug123 пишет:
За что берётся плата, если операций и оповещений не было?!

----------

Карта выпущена в дополнение к уже действующему договору карты, по которому операции были, поэтому и списали плату.
Ответить

26 февраля 2021 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда можете выбрать одну из других категорий.


----------

Можно выбрать и другую- тогда уж одну из четырёх. Вопрос в том, почему Вы индивидуально предлагаете категорию, которую заведомо невозможно использовать? :wall:
Ответить

26 февраля 2021 в 05:46
----------
Цитата

olvakon пишет:
Можно выбрать и другую- тогда уж одну из четырёх. Вопрос в том, почему Вы индивидуально предлагаете категорию, которую заведомо невозможно использовать? изображение

----------


Система не учитывает ремонт того или иного магазина в городе, пожелание на будущее передадим от вас, спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 06:13
Тинькофф Банк,
Благодарю за страховку от носков, пришла соточка! В новый год так же сотка за рассол пришла ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 07:13
Где в настройках ИБ или приложения есть возможность выбрать, что получать смс уведомления или push?
Ответить

26 февраля 2021 в 07:24
----------
Цитата

Laviham пишет:
Где в настройках ИБ или приложения есть возможность выбрать, что получать смс уведомления или push?

----------

В чате можете попросить сотрудника подключить/отключить push.
Ответить

26 февраля 2021 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В чате можете попросить сотрудника подключить/отключить push.

----------


Без сотрудника теперь это сделать нельзя? Раньше же было в настройках. Это попытка всем навязать бесплатные для банка пуши?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть