Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 11:37
----------
Цитата

simpleon пишет:
Стесняюсь спросить ,а что значит повысить приоретет в понятии Тинькофф Банка?
Дочка в воскресение уже допки должна получить.Надеюсь и получит.А у жены до сих основная где то гуляет.Как то не очень приятно.Понятно , что конверт и все прочее.Но это не серьезно.Или курьера до сих пор не отловить.Вообще мне как то не очень все понятно.Я вот когда где кому то чего делаю и косячу,то считаю своей святой обязанностью и первоочередным делом устранить и сделать как должно.Ну ,если в Тинькофф Банке другой подход и другие понятия,тоды ладно.
И еще из-за чего переживаем.Что действительно ,как писал ранее,очень проблемно на данном этапе выделять точное время ,а главное место для встречи.Тогда спланировали и отложили все дела и встречи.Но они некуда не делись.Пошел процесс накопления дел. В принципе готовы завтра были бы принять курьера.Но это опять же надо знать заранее.А то будем находится в другом конце города.
И да .Могу идею намекнуть Вам.Добавить и на меня маску и картхолдер за мои страдания и мучения.Видел у дочки.Маска особенно понравилась.Хочу такую.Хотя особливо не пользуюсь этим предметом туалета ,но иногда приходится.

----------

Мы занимаемся вопросом в первую очередь, когда говорим о повышении приоритета. Учтем ваши замечания, пожалуйста, оставайтесь на связи.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:39
----------
Цитата

SPV пишет:
Тоже не дали, хотя "Я в деле" нажимал

----------

Аналогичная ситуация. Ничего пока нет.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

son375 пишет:
Аналогичная ситуация. Ничего пока нет.

----------

Вашу ситуацию тоже проверим.
Ответить

26 февраля 2021 в 11:46
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
У Винского не нашёл такой инфы. Может поделитесь ссылками на другие форумы?

----------

Плохо ищете - вот прям конкретно про Италию ветка. Там информация хоть и с 2017 года - но думаю ей можно доверять. Сразу 2 варианта - Юник и BNP.
Можно и в других популярных банках пробовать - перед снятием вам сообщат о комиссии. А если есть их представительство в РФ - то не постесняйтесь туда позвонить, уточнить детали. Есть вероятность, что помогут.
На всякий случай перед любым снятием лучше закрутить лимит до желаемой суммы снятия - если вдруг вылезет комса, операция не пройдет.
Ну и после применения личного опыта желательно на таких ресурсах отмечаться, писать в каких банкоматах снимали, была ли комиссия.

Мне лично форум винского помог найти нужные банкоматы в Японии, Вьетнаме (минимальная комиссия), Казахстане и Азербайджане.
Ответить

Аватар
26 февраля 2021 в 11:58
rdhjamxo, в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить? Не скажу, личного опыта нет. Но о комиссии обычно предупреждают до снятия. И не забывайте про DCC, который также может предложить как банкомат, так и терминал.
Ответить

Аватар
26 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
rdhjamxo, в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить?

----------

Берут еще как. Прям вот настоящие в отделениях банка. Распространение зависит от конкретной страны.
В Испании легче найти берущий, чем не берущий.
Ответить

26 февраля 2021 в 12:58
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, данный выбор категорий, а именно, процент вознаграждения по ним. Это предстоящие изменения в программе лояльности или же индивидуальное предложение клиенту? Скрин не мой.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Freeman161 пишет:
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, данный выбор категорий, а именно, процент вознаграждения по ним. Это предстоящие изменения в программе лояльности или же индивидуальное предложение клиенту? Скрин не мой X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2021-02-26_12-52-54.jpg (31.54 КБ) [ Скачать ]

----------

Каждому клиенту — отдельное предложение. По повышенным категориям можем предложить от 3 до 15%, поэтому может быть и обычный вариант, когда везде 5%, а может и такой, как на скриншоте.
Ответить

Аватар
26 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

plover пишет:
в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить? Не скажу, личного опыта нет. Но о комиссии обычно предупреждают до снятия. И не забывайте про DCC, который также может предложить как банкомат, так и терминал.

----------
Что такое DCC?
И как я вообще узнаю о чём меня предупреждает банкомат? Я кроме русского незнаю языков...
Ответить

26 февраля 2021 в 13:21
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!
Ответить

26 февраля 2021 в 13:24
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!

----------


тоже только что пришло. Отдельное спасибо ПБ :uncap:
Ответить

26 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!

----------

Рады помочь :)
Ответить

26 февраля 2021 в 13:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
тоже только что пришло. Отдельное спасибо ПБ изображение

----------

Отлично! Главное, что смогли помочь ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 13:29
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:34
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------

А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал
Ответить

26 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------


Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...
Ответить

26 февраля 2021 в 13:41
----------
Цитата

son375 пишет:
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.

----------

Отлично! :)
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал

----------

----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

----------

Все проверим и проинформируем вас.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...

----------

Не все операции обрабатываем мгновенно. Иногда обработка занимает несколько дней, это стандартный процесс. Кэшбэк по этим покупкам увидите уже после обработки.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:44
Уважаемый ПБ, здравствуйте! :uncap:
Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?
Ответить

26 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! изображение

Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?

----------

Здравствуйте! Спишем плату за услугу, если обработаем по счету хотя бы одну любую операцию, которую вы инициировали с момента подключения услуги. Если сразу отключить услугу, плату списывать не должны.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:39
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? :o :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть