Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
26 февраля 2021 в 11:58
rdhjamxo, в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить? Не скажу, личного опыта нет. Но о комиссии обычно предупреждают до снятия. И не забывайте про DCC, который также может предложить как банкомат, так и терминал.
Ответить

Аватар
26 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
rdhjamxo, в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить?

----------

Берут еще как. Прям вот настоящие в отделениях банка. Распространение зависит от конкретной страны.
В Испании легче найти берущий, чем не берущий.
Ответить

26 февраля 2021 в 12:58
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, данный выбор категорий, а именно, процент вознаграждения по ним. Это предстоящие изменения в программе лояльности или же индивидуальное предложение клиенту? Скрин не мой.
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Freeman161 пишет:
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, прокомментируйте, пожалуйста, данный выбор категорий, а именно, процент вознаграждения по ним. Это предстоящие изменения в программе лояльности или же индивидуальное предложение клиенту? Скрин не мой X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2021-02-26_12-52-54.jpg (31.54 КБ) [ Скачать ]

----------

Каждому клиенту — отдельное предложение. По повышенным категориям можем предложить от 3 до 15%, поэтому может быть и обычный вариант, когда везде 5%, а может и такой, как на скриншоте.
Ответить

Аватар
26 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

plover пишет:
в европах обычно банкоматы не берут комиссию с чужих карт. Но там встречаются терминалы, особенно в аэропортах и турзонах, вот они комисию берут. Как отличить? Не скажу, личного опыта нет. Но о комиссии обычно предупреждают до снятия. И не забывайте про DCC, который также может предложить как банкомат, так и терминал.

----------
Что такое DCC?
И как я вообще узнаю о чём меня предупреждает банкомат? Я кроме русского незнаю языков...
Ответить

26 февраля 2021 в 13:21
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!
Ответить

26 февраля 2021 в 13:24
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!

----------


тоже только что пришло. Отдельное спасибо ПБ :uncap:
Ответить

26 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Пришли деньги за носки. Спасибо Тинькофф банк!

----------

Рады помочь :)
Ответить

26 февраля 2021 в 13:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
тоже только что пришло. Отдельное спасибо ПБ изображение

----------

Отлично! Главное, что смогли помочь ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 13:29
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:34
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------

А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал
Ответить

26 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------


Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...
Ответить

26 февраля 2021 в 13:41
----------
Цитата

son375 пишет:
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.

----------

Отлично! :)
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал

----------

----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

----------

Все проверим и проинформируем вас.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...

----------

Не все операции обрабатываем мгновенно. Иногда обработка занимает несколько дней, это стандартный процесс. Кэшбэк по этим покупкам увидите уже после обработки.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:44
Уважаемый ПБ, здравствуйте! :uncap:
Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?
Ответить

26 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! изображение

Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?

----------

Здравствуйте! Спишем плату за услугу, если обработаем по счету хотя бы одну любую операцию, которую вы инициировали с момента подключения услуги. Если сразу отключить услугу, плату списывать не должны.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:39
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? :o :evil:
Ответить

26 февраля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Cache пишет:
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? изображение
изображение

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:36
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?
Ответить

26 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 16:00
Отослала ссылку на оформление Тинькофф Блэк очередному другу – ему не приходит код подтверждения, уже семь попыток сделал!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть