Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 13:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
тоже только что пришло. Отдельное спасибо ПБ изображение

----------

Отлично! Главное, что смогли помочь ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 13:29
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:34
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------

А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал
Ответить

26 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отлично! Главное, что смогли помочь изображение

----------


Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...
Ответить

26 февраля 2021 в 13:41
----------
Цитата

son375 пишет:
Также пришли деньги за носки. Большое спасибо.

----------

Отлично! :)
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А мне так и не пришло, хотя в "деле" был, пуш не получал

----------

----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Странно, мне до сих пор не пришли (обещание компенсации от бота были). В чате сказали, что будут разбираться до конца завтрашнего дня...

----------

Все проверим и проинформируем вас.
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, почему траты за 24.02 до сих пор в обработке, хотя список покупок к ним уже подгрузился?
Сегодняшние покупки уже провелись и отражен кэшбек...

----------

Не все операции обрабатываем мгновенно. Иногда обработка занимает несколько дней, это стандартный процесс. Кэшбэк по этим покупкам увидите уже после обработки.
Ответить

26 февраля 2021 в 13:44
Уважаемый ПБ, здравствуйте! :uncap:
Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?
Ответить

26 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! изображение

Напомните, пожалуйста: если сразу после выпуска виртуальной карты отключить оповещение об операциях по карте, то ежемесячная плата не спишется?

----------

Здравствуйте! Спишем плату за услугу, если обработаем по счету хотя бы одну любую операцию, которую вы инициировали с момента подключения услуги. Если сразу отключить услугу, плату списывать не должны.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:39
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? :o :evil:
Ответить

26 февраля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Cache пишет:
Вчера друг по моей ссылке получил карту, сегодня открыл брокерский счет. Все условия и целевые действия соблюдены. Однако у меня во вкладке "Бонусы" написано: "Заявка исключена из Акции", а в чате по этому поводу объяснили: "В отношении включения в акцию. Здесь к сожалению уже пропущены сроки. Гарантий нет, что его включат обратно. Но можно попытаться обратиться с данной просьбой. Ее рассмотрят. Ответ гарантировать не могу". Когда же это он ухитрился их пропустить за два дня? изображение
изображение

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 15:36
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?
Ответить

26 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Объясните, пожалуйста, а что за сложности с подпиской "ПРО". Подключил ее несколько дней назад. Естественно, подключился "бесплатный пробный месяц". К категориям за февраль добавилась седьмая категория. А в категориях на март - их только шесть, причем оператор в чате утверждает, что "на бесплатный пробный месяц их больше и не будет". Хотя когда я подключал подписку, никаких ограничений в описании не было, было написано типа "с подпиской про вместо шести - семь категорий". Какие еще ограничения есть у этого "бесплатного пробного периода"? И почему тогда нет предложения подключаться сразу за деньги, с примечанием, что за "бесплатно" вас ждет непонятно что?

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 16:00
Отослала ссылку на оформление Тинькофф Блэк очередному другу – ему не приходит код подтверждения, уже семь попыток сделал!
Ответить

26 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------
Оказывается, друг (с просрочкой :D ) когда-то давным-давно уже подавал заявку на карту, но до конца дело так и не довел. Когда он созванивался на этот раз с вашими сотрудниками, ему там об этом напомнили и сказали, что новую заявку не могут принять, пока он старую не отменит. Отменили. Он подал заново, уже по моей ссылке. На этот раз карту он получил. Может быть в этом причина "просрочки"? Но ведь в прошлый раз он карту так и не оформил до конца, курьер ничего не привозил, карту друг в руках даже не держал и вообще забыл, что собирался ее приобретать. Как можно просрочить то, чего нет и не было? И вот кто бы мог догадаться, что нереализованные намеренья у вас надо специально отменять!
Ответить

26 февраля 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию еще разбираем, встречу обязательно возьмем под свой контроль.

----------

Что ж, "разобрали", видимо... И если это и был "контроль" - то грош вам цена! Очень жаль, что по моей рекомендации моей дочери пришлось столкнуться с таким вопиющим безобразием! И мне, если честно, очень неприятно теперь за то, что рекомендовал своей семье это! Просто никогда не сталкивались с тем, что банк, такой весь известный, с такой обширной клиентской базой, будет действовать как прожжённый такой мошенник! И что за каждым шагом нужен хороший пинок, иначе сделают не так, как просит клиент, а как удобно такому банку!
После переноса с 15-го на 25-е, когда курьер просто не приехал, сказав, что какие-то "технические причины" (а какие именно такие были причины, никто не удосужился уведомить), просто сказали, что перенесли на 25-е. Карту привезли, обычную неименную картонку, с совершенно другим номером (отличным от номера карты в ЛК, появившемся при заказе). [censored] нам такая карта??? И такие услуги??? Даже с акцией по бесплатному обслуживанию (хотя, теперь и в этом сомневаюсь). И самое обидное, что ладно бы мне эту дрянь впаривали, я б разобрался бы, так ведь дочери! Которая никогда и ни с каким другим банком и не думала, что БАНК может такое себе позволить! С какой целью вы притащили неименную картонку, ещё и спустя целых почти две недели??? Не успели за это время ей свою, именную карту выпустить??? Так и не нужно тащить неименную!!! Вот не зря ведь я специально, перед этим, видя, что вы начали допускать такие проступки, написал ведь вам!!! https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8473474#message8473474
Что в этой ситуации делать??? Да, ещё раз повторю, дочь, конечно же, изначально, при встрече с вашим курьером, не смогла оценить подобную ситуацию, потому что никак не ожидала от банка таких подвохов, аля "лишь бы впарить"! Нужна была ИМЕННАЯ КАРТА!!! Если б сразу она поняла, что ей привезли совершенно другую картонку, не ту, что есть в ЛК, даже и оформлять не стала бы! Извините, но с таким отношением лучше уж другой банк найти, пусть и платный. Ладно бы это мне пытались впарить, а то ведь дочери!
Очень неприятно, и теперь непонятно, что с этим делать. пока это просто мои эмоции. А по факту - две карты, неименная карта... Не нужно нам этого!
Ответить

26 февраля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, дополнительные карты имеют такую же программу лояльности, что и основная.

----------
Спасибо и +100 пришли. :thumbsup:

В чате, перед выпуском, напишу о СМС...

Ещё один вопрос, он не существенный и как мне кажется, ни на что не должен влиять, но интересно...
Обратил внимание, что некоторые предложения от партнёров, кто-то за меня активировал.
Свежий пример: вчера появились новые партнёры и 2/3 уже активированы :D
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2021 в 16:56
Тоже +100р.
Спасибо банку! :drink:
Ответить

26 февраля 2021 в 17:02
----------
Цитата

regus пишет:
Тоже +100р.
Спасибо банку! изображение

----------


:oops:
Ответить

26 февраля 2021 в 17:06
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Спасибо и +100 пришли. изображение


В чате, перед выпуском, напишу о СМС...

Ещё один вопрос, он не существенный и как мне кажется, ни на что не должен влиять, но интересно...
Обратил внимание, что некоторые предложения от партнёров, кто-то за меня активировал.
Свежий пример: вчера появились новые партнёры и 2/3 уже активированы изображение

----------


Некоторые спецпредложения подключаем автоматически.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:07
народ, это только я такой невезучий? банк упорно:-) предлагает какие-то ненужные (лично для меня) категории на выбор трех из шести. то есть наверное, аптеки 5% - это хорошо, но реализовано на многих картах и даже с бОльшим %.
остальное - ...
в перекресток и карусель не хожу и ходить не буду. евроспар не предлагают. даже метро (гипер)- мимо.
2 месяца из трех не выбираю категории, в феврале выбрал несколько дней назад.
у какого-нибудь было более-менее приличное?
или может быть, вкусное бывает раз в 3, 6 мес?

пи-си. в этот раз прислали скидку на санлайт!:-( это как меня надо не уважать! у них маркетологи вообще есть? разве это кому-нибудь м.б. нужно?
Ответить

26 февраля 2021 в 17:10
----------
Цитата

regus пишет:
Тоже +100р.

----------

Аналогично
Тинькофф Банк,
Спасибо :drink: :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть