Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 17:13
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
народ, это только я такой невезучий?

----------
Если почитаете ветку, то поймёте, что Вы не одиноки. Вам от этого легче станет? :)
Ответить

26 февраля 2021 в 17:15
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
народ, это только я такой невезучий? банк упорно:-) предлагает какие-то ненужные (лично для меня) категории на выбор трех из шести. то есть наверное, аптеки 5% - это хорошо, но реализовано на многих картах и даже с бОльшим %.
остальное - ...
в перекресток и карусель не хожу и ходить не буду. евроспар не предлагают. даже метро (гипер)- мимо.
2 месяца из трех не выбираю категории, в феврале выбрал несколько дней назад.
у какого-нибудь было более-менее приличное?
или может быть, вкусное бывает раз в 3, 6 мес?

пи-си. в этот раз прислали скидку на санлайт!изображение
это как меня надо не уважать! у них маркетологи вообще есть? разве это кому-нибудь м.б. нужно?

----------


Мы не всегда можем угадать ваши желания и ожидания, но стараемся и пробуем разные варианты и способы угодить. Например, теперь можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям,
и мы лучше понимаем, что вам подходит и от чего отталкиваться перед тем как заходить с категориями/спецпредложениями в следующий раз.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
[censored] нам такая карта???

----------
Ну прислали, чтобы немного загладить свою вину косячную, видимо. Чтобы быстрее могли картой начать пользоваться, как обычно поясняют. Кстати, в неименной карте по сравнению с именной никаких изъянов нет.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:29
----------
Цитата

regus пишет:
Тоже +100р.

----------
"В деле" нажимал, пуша не было, соотвтетственно ответить не мог.
У ПБ должны быть мои рег. данные, еслине ошибаюсь.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:39
Pavlos,
Да, эту отмазку очень часто виду тут, в ветке, к сожалению... Но в таких случаях всегда спрашивают клиента, нужна ему эта карта или нет.
Тинькофф Банк,
С носками вы тут на полсотню страниц беседу разводили. Что скажете по моей проблеме?? Которую вы "контролировали"!
Ответить

26 февраля 2021 в 17:51
Тинькофф Банк. Давно не пользовался Тинькофф Блэк( выпал из темы). Как на данный момент проходит операция начисления повышенного кешбэка (по авторизации или оплате). Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом. Спасибо.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:53
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом.

----------
Февралём. То есть начислят по февральским ставкам, а выплатят уже в дату выписки.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:00
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Pavlos,
Да, эту отмазку очень часто виду тут, в ветке, к сожалению... Но в таких случаях всегда спрашивают клиента, нужна ему эта карта или нет.
Тинькофф Банк,
С носками вы тут на полсотню страниц беседу разводили. Что скажете по моей проблеме?? Которую вы "контролировали"!

----------


Дадим ответ после проверки.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:01
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".
Ответить

26 февраля 2021 в 18:04
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Тинькофф Банк. Давно не пользовался Тинькофф Блэк( выпал из темы). Как на данный момент проходит операция начисления повышенного кешбэка (по авторизации или оплате). Проще говоря при покупке товара 28.02. кешбэк 5% пройдет февралем или мартом. Спасибо.

----------


Кэшбэк за операции мы начисляем в выписку, а категорию операций учитываем по авторизации.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дадим ответ после проверки.

----------

Да я проверил уже, не утруждайтесь! Карта неименная! Когда ждать именную, ту, которая в ЛК указана??
Ответить

26 февраля 2021 в 18:10
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз складывается ситуация с назначением в список категорий для повышенного кешбека торговых сетей, отсутствующих в субъекте РФ, в котором проживает ваш клиент! Ранее писал здесь про это - обещали исключить в дальнейшем. На март моей супруге предлагаете "Перекрёсток"! Его нет в Республике Коми! Таким образом реально к выбору предлагаете не 6, а 5 категорий кешбека! В качестве моральной компенсации и клиентоориентированного подхода прошу рассмотреть вопрос о замене для неё "Перекрёстка" "Супермаркетами".

----------


Напишите данные супруги нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите данные супруги нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации X

----------

Написал
Ответить

26 февраля 2021 в 18:28
Тинькофф Банк,

Решил попробовать оплатить жкх через личный кабинет, нашел поставщика на странице
https://www.tinkoff.ru/payments/categories/kommunalnie-platezhi/
вбил лицевой счет и произвольную сумму - 100 рублей, с целью узнать комиссию. И перевод мгновенно, без всяких подтверждений ушел! Почему нету подтверждения операции, и почему консультант в чате не может его отменить, хотя прошло всего 3 минуты?
Ответить

26 февраля 2021 в 18:33
----------
Цитата

cls23 пишет:
вбил лицевой счет и произвольную сумму - 100 рублей, с целью узнать комиссию. И перевод мгновенно, без всяких подтверждений ушел!

----------

Комиссия в итоге есть или нет? :D
Ответить

26 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

cls23 пишет:
И перевод мгновенно, без всяких подтверждений ушел!

----------
Это фишка банка такая, рассчитанная на вечно торопящуюся куда-то молодёжь. Привыкайте. :pardon:
Ответить

26 февраля 2021 в 18:42
Тинькофф Банк, тоже про категории.
Лукойл - ближайшие 500км в Кемеровской обл.
Перекресток - ближайшие 2000км в Тюмени.
Это получается минус две из шести.
Тоже согласен на замену "супермаркеты".
P.S. про "носки" уже молчу "Я в деле" нажимал. Носки от тещи получил.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, теперь можно ставить оценку каждый месяц предложенным категориям,
и мы лучше понимаем, что вам подходит и от чего отталкиваться перед тем как заходить с категориями/спецпредложениями в следующий раз.

----------
К сожалению, предложенным категориям нет возможности поставить оценку. Чтобы ставить оценку, надо сначала выбрать. Но выбрать из предложенных вами мне на март нечего - это наихудший список категорий за всё время пользования картой.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Egor66 пишет:
тоже про категории.
Лукойл - ближайшие 500км в Кемеровской обл.
Перекресток - ближайшие 2000км в Тюмени.
Это получается минус две из шести.
Тоже согласен на замену "супермаркеты".
P.S. про "носки" уже молчу "Я в деле" нажимал. Носки от тещи получил.

----------


Вы актуализировали у нас данные? Адрес указан верно? В перечне предложение регион верно выбран?
Такое может быть, если неправильно "считываем" местоположение.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы актуализировали у нас данные?

----------

Карту получил 10дней назад. Ничего не успел поменять. У вас должны быть верные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть