Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Ув. ПБ. Если в ЛК Тинькофф у супруги есть в спецпредложениях 10% на первый заказ(от Додо Пицца), а она не помнит, заказывала ли она раньше (может в прошлом году)по такому предложению. Можно ли как-то это отследить?

----------
Первый заказ считается именно по этому предложению, а не от царя Гороха. :)
Ответить

2 марта 2021 в 20:19
Добрый вечер! Была покупка, попадающая под повышенную категорию и спецпредложение от партнеров. Ранее начисляли и 5% в повышенной категории и еще к ней 10% по спецпредложению. Сейчас же начислили только 10 % и в чате говорят, что начисляется один из видов кэшбэка-бОльший, т.е.только 10%. Это достоверная информация?
Ответить

2 марта 2021 в 20:20
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Это достоверная информация?

----------
К сожалению, уже давно так и есть.
Ответить

2 марта 2021 в 20:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ув. ПБ. Если в ЛК Тинькофф у супруги есть в спецпредложениях 10% на первый заказ(от Додо Пицца), а она не помнит, заказывала ли она раньше (может в прошлом году)по такому предложению. Можно ли как-то это отследить? Спасибо.

----------


Это новое предложение, кэшбэк действует именно на первую покупку по этому спецпредложению.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Первый заказ считается именно по этому предложению, а не от царя Гороха. изображение

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:
К сожалению, уже давно так и есть.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый вечер! Была покупка, попадающая под повышенную категорию и спецпредложение от партнеров. Ранее начисляли и 5% в повышенной категории и еще к ней 10% по спецпредложению. Сейчас же начислили только 10 % и в чате говорят, что начисляется один из видов кэшбэка-бОльший, т.е.только 10%. Это достоверная информация?

----------


Все верно, сейчас начисляем бОльший кэшбэк.
Ответить

2 марта 2021 в 21:24
подскажите пожалуйста, если дать доступ к своему счету другому человеку мои повышенные категории будут работать у получившего такой доступ?
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 21:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
а Вам сейчас пятерочку дают на 3 процента или 5?

----------
Сыну. 3%. Мне ни разу не давали. И я тоже за 3% вообще не вижу смысла при наличии Скобы без округлений (пусть и фантиками).
Ответить

2 марта 2021 в 23:24
----------
Цитата

MrsLol пишет:
подскажите пожалуйста, если дать доступ к своему счету другому человеку мои повышенные категории будут работать у получившего такой доступ?

----------


Если этот человек будет использовать дополнительную карту, которая выпущена к вашему счету, то да, категории будут ваши.
Ответить

2 марта 2021 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если этот человек будет использовать дополнительную карту, которая выпущена к вашему счету, то да, категории будут ваши.

----------

так поздно, а вы на посту)
спс
Ответить

3 марта 2021 в 00:27
----------
Цитата

MrsLol пишет:
так поздно, а вы на посту)
спс

----------


А как же :)
Ответить

3 марта 2021 в 00:37
Напомните, плиз, по карте блэк с бесплатным тарифом какой лимит каши в категории "дом-ремонт"?
Ответить

3 марта 2021 в 01:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Напомните, плиз, по карте блэк с бесплатным тарифом какой лимит каши в категории "дом-ремонт"

----------

По операциям покупок единый лимит кэшбэка - 3 000 руб. за расчетный период, если не подключат подписки PRO и Premium.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 07:54
Хм... В очередной раз попросил подключить овердрафт - и о чудо, подключили! Но сразу 30 тыс. Попросил через чат уменьшить до трёх, но отказали - дескать, изменить низзззя! Пришлось отключать, хотя и уговаривали оставить.
Тинькофф Банк, неужели действительно нельзя уменьшить лимит овердрафта по просьбе клиента?
Ответить

3 марта 2021 в 07:59
----------
Цитата

plover пишет:
Хм... В очередной раз попросил подключить овердрафт - и о чудо, подключили! Но сразу 30 тыс. Попросил через чат уменьшить до трёх, но отказали - дескать, изменить низзззя! Пришлось отключать, хотя и уговаривали оставить.
Тинькофф Банк, неужели действительно нельзя уменьшить лимит овердрафта по просьбе клиента?

----------

Да, вам все верно сказали. Лимит овердрафта не уменьшается, раньше могли рассмотреть в рамках лояльности, но теперь и так нельзя.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 08:18
Тинькофф Банк, понятно, спасибо. Закручиваете гайки?
Впрочем, без обид, я прекрасно понимаю, как банку невыгодны клиенты, которые не платят комиссии и штрафы, но исправно получают кашу и прочие плюшки :)
Ответить

3 марта 2021 в 08:35
[QUOTE]plover пишет:
Тинькофф Банк, понятно, спасибо. Закручиваете гайки?
Впрочем, без обид, я прекрасно понимаю, как банку невыгодны клиенты, которые не платят комиссии и штрафы, но исправно получают кашу и прочие плюшки[/QUOTE

Из-за большого лимита овердрафта вы не будете платить комиссии и штрафы, все от вас зависит.
Ответить

3 марта 2021 в 08:36
Вопрос или замечание что-ли к ПБ

В личном кабинете выскакивает желтая табличка, мол активируйте спецпредложение по Метро. Нажимаю на нее и выскакивают какие угодно магазины но не Метро.

Ладно ручками зашел в спецпредложения глянул у меня активировано оно.
1 марта была закупкав Метро, но посчитали как супермаркеты(да, они выпали на март) то есть 5%.

Нет если таки я активировал его после закупки претензий нет)) до конца марта я успею и на большую сумму там закупиться. Но если супермаркеты со своими 5% перебивают 10% спецпредложения, тогда не есть гут))
Ответить

3 марта 2021 в 09:12
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
В личном кабинете выскакивает желтая табличка, мол активируйте спецпредложение по Метро. Нажимаю на нее и выскакивают какие угодно магазины но не Метро.

Ладно ручками зашел в спецпредложения глянул у меня активировано оно.
1 марта была закупкав Метро, но посчитали как супермаркеты(да, они выпали на март) то есть 5%.

----------

У меня тоже плашка с предложением "совершать покупки в Ленте еще выгоднее!" - перехожу по ней, а там как у вас.
СП по Ленте действительно было, но я им вчера воспользовался, за что получил 10% с 1000р.
Плашка более неактуальная, но отображается.
Ответить

3 марта 2021 в 09:13
Тинькофф Банк,
Подскажите, оформить дополнительную карту к счету USD платежной системы VISA можно? Не нашел пункта выбора системы, через чат надо?
Ответить

3 марта 2021 в 09:16
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос или замечание что-ли к ПБ

В личном кабинете выскакивает желтая табличка, мол активируйте спецпредложение по Метро. Нажимаю на нее и выскакивают какие угодно магазины но не Метро.

Ладно ручками зашел в спецпредложения глянул у меня активировано оно.
1 марта была закупкав Метро, но посчитали как супермаркеты(да, они выпали на март) то есть 5%.

Нет если таки я активировал его после закупки претензий нет)) до конца марта я успею и на большую сумму там закупиться. Но если супермаркеты со своими 5% перебивают 10% спецпредложения, тогда не есть гут))

----------


А где табличка появилась? Мы правильно поняли: вы в личном кабинете нажали на какой-то баннер по спецпредложению, а вместо того, чтобы именно на это спецпредложение вести, баннер вел на общий список?

Спецпредложение было по покупке Mondoro? Обычно, если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начисляем только по спецпредложению.
Ответить

3 марта 2021 в 09:22
Тинькофф Банк,
Забыл уточнить, карта виртуальная нужна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть