Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

vladsor пишет:
что, и жену обновить? Точно заработает?

----------
Конечно! Пока есть повод... :D
Ответить

4 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У всех, кто нажимает - ошибка. изображение

----------

С этим мы уже разбираемся.
Ответить

4 марта 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нам присылает МГТС, а мы их отображаем на сайте и в приложении. К сожалению, мы не можем повлиять на них. Оплатить счет можно по полным реквизитам прямо в приложении.

----------

Очень жаль, у других все работает, а у вас нет. Причем "у других" - это я имел ввиду как других пользователей МГТС и клиентов Тинькофф банка, так и другие банки, которые без проблем дают оплачивать МГТС. Видимо проблема у меня индивидуальная :(
Ответить

4 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Очень жаль, у других все работает, а у вас нет. Причем "у других" - это я имел ввиду как других пользователей МГТС и клиентов Тинькофф банка, так и другие банки, которые без проблем дают оплачивать МГТС. Видимо проблема у меня индивидуальная изображение

----------

В редких случаях МГТС может передавать информацию с задержкой. Пониманием ваши эмоции, но пока у нас нет возможности повлиять на провайдера.
Ответить

4 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У всех, кто нажимает - ошибка.

----------

не у всех
на одной карте в семье и история сама появилась и кнопка без проблем нажалась
а на других выдает эту ошибку

----------
Цитата

plover пишет:
Понимаете, народ ведь здесь не из-за ста рублей бучу поднял. Ну не сработала акция на 23 февраля и пришлось вручную доначислять - ну, бывает. Но вот теперь и на 8 марта акция не работает уже в зародыше! "Совпадение? Не думаю!" Обидно, что такой солидный банк проводит такие топорно подготовленные акции. Лучше бы и не пытались, раз уж всё так печально с реализацией...

----------

опыт подсказывает мне что дело тут не в криворукости разработчиков
думаю банк специально проводит сегрегацию
одним дает, другим нет
так же как и с подарками на новый год было
одним 500 руб на шампанское давали, а другим шиш

ошибка банка в том что он не учитывает существование форума, групп в вк и тд, где люди делятся информацией
так бы никто ничего не знал
у одни появилось сразу, кнопку нажали, 100 руб получили
у других появилось под конец и "извините вы не попали в 30000"
а банк молодец, акцию вот провел
Ответить

4 марта 2021 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент X

----------


Здравствуйте! Уточнили? Написала Вам в ЛС.
Ответить

4 марта 2021 в 13:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Конечно! Пока есть повод...

----------
Или подождать автоматического обновления до версии 2.0 (45).
Ответить

4 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

tetianka пишет:
Здравствуйте! Уточнили? Написала Вам в ЛС.

----------

Здравствуйте :) Пока еще уточняем.
Ответить

4 марта 2021 в 14:05
Уважаемый ПБ, в квитанции по платежу некорректно отображается поле из шаблона "предыдущий" либо "текущий" месяц - услуги за {curr_month} , плата за {prev_month}. При этом при формировании платежа в ИБ всё отображалось корректно.

Это можно исправить? А то копию платежки нужно представить получателю, а там скобки с английским текстом.

Написал в чат, но не уверен что робот Олег правильно поймет проблему
Ответить

4 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

Bormax пишет:
Уважаемый ПБ, в квитанции по платежу некорректно отображается поле из шаблона "предыдущий" либо "текущий" месяц - услуги за {curr_month} , плата за {prev_month}. При этом при формировании платежа в ИБ всё отображалось корректно.

Это можно исправить? А то копию платежки нужно представить получателю, а там скобки с английским текстом.

Написал в чат, но не уверен что робот Олег правильно поймет проблему

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

4 марта 2021 в 15:33
----------
Цитата

192013 пишет:
Сейчас есть возможность перейти на тариф 6.2 сразу после оформления карты?

----------

Не всегда есть возможность поменять тариф сразу после оформления из-за технических особенностей. Тариф всегда можно поменять уже после получения и активации карты.
Ответить

4 марта 2021 в 17:23
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?
Ответить

4 марта 2021 в 17:38
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?

----------

Проверим вашу ситуацию и посмотрим в приоритете. О решении дополнительно сообщим.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал покупку в Метро,по спец.предложению 10%,но МП показывает 100р. от партнёра Метро. Остальной кеш потом придёт или я не так понял акцию?
Ответить

4 марта 2021 в 18:49
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал покупку в Метро,по спец.предложению 10%,но МП показывает 100р. от партнёра Метро. Остальной кеш потом придёт или я не так понял акцию?

----------

Если за 7 дней не увидите сумму, на которую рассчитывали, напишите нам еще раз. Проверим детально.
Ответить

4 марта 2021 в 19:01
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?

----------

Меры уже сняли.
Ответить

4 марта 2021 в 21:58
Добрый день!
Есть ли возможность выпустить допку в дизайне Hello Kitty в черном дизайне (к действующему тарифу 3.0 (не Junior) ?
Ответить

4 марта 2021 в 22:43
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность выпустить допку в дизайне Hello Kitty в черном дизайне (к действующему тарифу 3.0 (не Junior) ?

----------


Добрый!
Нельзя, к сожалению.
Ответить

5 марта 2021 в 01:26
Тинькофф Банк,
Приветствую. Можно ли выпустить доп карту неименную (неэмбосированную)?
Если да, то можно ли выбрать платёжную систему ? Что для этого нужно сделать.
Ответить

5 марта 2021 в 01:39
----------
Цитата

zayce пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую. Можно ли выпустить доп карту неименную (неэмбосированную)?
Если да, то можно ли выбрать платёжную систему ? Что для этого нужно сделать.

----------


Приветствуем.
Да, можно. Напишите в чате или позвоните в Центр обслуживания, все организуем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть