Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 14:05
Уважаемый ПБ, в квитанции по платежу некорректно отображается поле из шаблона "предыдущий" либо "текущий" месяц - услуги за {curr_month} , плата за {prev_month}. При этом при формировании платежа в ИБ всё отображалось корректно.

Это можно исправить? А то копию платежки нужно представить получателю, а там скобки с английским текстом.

Написал в чат, но не уверен что робот Олег правильно поймет проблему
Ответить

4 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

Bormax пишет:
Уважаемый ПБ, в квитанции по платежу некорректно отображается поле из шаблона "предыдущий" либо "текущий" месяц - услуги за {curr_month} , плата за {prev_month}. При этом при формировании платежа в ИБ всё отображалось корректно.

Это можно исправить? А то копию платежки нужно представить получателю, а там скобки с английским текстом.

Написал в чат, но не уверен что робот Олег правильно поймет проблему

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

4 марта 2021 в 15:33
----------
Цитата

192013 пишет:
Сейчас есть возможность перейти на тариф 6.2 сразу после оформления карты?

----------

Не всегда есть возможность поменять тариф сразу после оформления из-за технических особенностей. Тариф всегда можно поменять уже после получения и активации карты.
Ответить

4 марта 2021 в 17:23
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?
Ответить

4 марта 2021 в 17:38
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?

----------

Проверим вашу ситуацию и посмотрим в приоритете. О решении дополнительно сообщим.
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал покупку в Метро,по спец.предложению 10%,но МП показывает 100р. от партнёра Метро. Остальной кеш потом придёт или я не так понял акцию?
Ответить

4 марта 2021 в 18:49
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал покупку в Метро,по спец.предложению 10%,но МП показывает 100р. от партнёра Метро. Остальной кеш потом придёт или я не так понял акцию?

----------

Если за 7 дней не увидите сумму, на которую рассчитывали, напишите нам еще раз. Проверим детально.
Ответить

4 марта 2021 в 19:01
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Как-нибудь можно решить вопрос со списанием средств по исполнительному производству, которое уже закрыто? В чат направлял документы об оплате задолженности и скриншот с госуслуг о закрытии ИП, но получил лишь ответ, что документы будут переданы на рассмотрение. А сколько будет длится это рассмотрение? Если деньги уйдут к приставам, то обратно их уже не вернут. Нельзя ли как-то ускорить это дело?

----------

Меры уже сняли.
Ответить

4 марта 2021 в 21:58
Добрый день!
Есть ли возможность выпустить допку в дизайне Hello Kitty в черном дизайне (к действующему тарифу 3.0 (не Junior) ?
Ответить

4 марта 2021 в 22:43
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность выпустить допку в дизайне Hello Kitty в черном дизайне (к действующему тарифу 3.0 (не Junior) ?

----------


Добрый!
Нельзя, к сожалению.
Ответить

5 марта 2021 в 01:26
Тинькофф Банк,
Приветствую. Можно ли выпустить доп карту неименную (неэмбосированную)?
Если да, то можно ли выбрать платёжную систему ? Что для этого нужно сделать.
Ответить

5 марта 2021 в 01:39
----------
Цитата

zayce пишет:
Тинькофф Банк,
Приветствую. Можно ли выпустить доп карту неименную (неэмбосированную)?
Если да, то можно ли выбрать платёжную систему ? Что для этого нужно сделать.

----------


Приветствуем.
Да, можно. Напишите в чате или позвоните в Центр обслуживания, все организуем.
Ответить

5 марта 2021 в 06:19
Про акции к праздникам - мне, например, не приходят такие акции. Вообще, ни разу. И по гелям тоже нет сторис.
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 06:40
----------
Цитата

olelap пишет:
И по гелям тоже нет сторис.

----------
Оно там есть, но запрятано: набираете в поиске Гель и выбираете "Бонус на 8 Марта". Вот только нажатие на него выдаёт ошибку.
Ответить

5 марта 2021 в 07:53
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У жены на ios "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже."

----------
У меня Android тоже самое пишет :cry:
Ответить

5 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

Cache пишет:
У меня Android тоже самое пишет изображение

----------

У жены так и не работает, видимо банк все еще "устраняет"
ПБ :help:
Ответить

5 марта 2021 в 11:41
----------
Цитата

plover пишет:
Оно там есть, но запрятано: набираете в поиске Гель и выбираете "Бонус на 8 Марта". Вот только нажатие на него выдаёт ошибку.

----------


----------
Цитата

Cache пишет:
У меня Android тоже самое пишет

----------

----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У жены так и не работает, видимо банк все еще "устраняет"
ПБ изображение

----------


Проверяем в чем дело. Позже вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
Бонус на 8 Марта

----------


https://s.tinkoff.ru/qurameot
Ответить

5 марта 2021 в 12:55
----------
Цитата

plover пишет:
набираете в поиске Гель и выбираете "Бонус на 8 Марта". Вот только нажатие на него выдаёт ошибку.

----------


Очередная чудесная акция от Тинькова! :D
У меня кстати даже до ошибки дойти не получается: не находится ни "Гель", ни "Бонус на 8 Марта".
Ответить

5 марта 2021 в 13:03
Убрали патамушта, но она была :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть