Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 17:02
Напомните пожалуйста, при оплате картой Тинькофф Блэк в белоруских рублях
конвертация будет через доллар или через евро?
И есть ли отличие какой картой платить? Визой или Мастеркард?

И еще вопрос, при оплате в тех же белорусских рублях картой МИР, как будет конвертация?
Ответить

5 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

feika пишет:
Тинькоф , подскажите сложно у вас сделать чэрджбэк по билетам (покупала через travel.tinkoff турагенство travel.ru, авикомпания рейс отменила, ТО неадекваты, не отвечают, тянут время + комиссию не вернут

----------


Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда стараемся сделать все возможное и невозможное :)
Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим и постараемся помочь.
Ответить

5 марта 2021 в 17:17
В приложении уже пару минут "Данные недоступны. ПОвтортие попытку позже".
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 17:22
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
В приложении уже пару минут "Данные недоступны. ПОвтортие попытку позже".

----------


все 10 минут уже((
Ответить

5 марта 2021 в 17:22
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
В приложении уже пару минут "Данные недоступны. ПОвтортие попытку позже".

----------

у меня вообще какая то жесть
все операции пропали, остались ток красные которые не прошли за все время
то есть вся лента красная
я аж даже подумал что карту украли и пытаются деньги снять
:D
Ответить

5 марта 2021 в 17:23
Опять у Вас сбой и вы опять будете лечить что это у меня проблемы с интернетом ?!
Снова не войти в МП.
СМС не приходит. Пуш не приходит. Авторизоваться через веб не представляется возможным :wall: :evil: :dramatics:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 17:26
----------
Цитата

sergekj пишет:
Напомните пожалуйста, при оплате картой Тинькофф Блэк в белоруских рублях
конвертация будет через доллар или через евро?

----------


Сейчас почти все операции проходят в онлайне. Если операцию обрабатываем в течение 30 минут, то это онлайн-конвертация. В этом случае операция пройдет по нашему курсу.
Если все же операция проходит не онлайн, то расчетную валюту выбирает МПС, а не мы, поэтому заранее не можем подсказать какая она будет. ----------
Цитата

sergekj пишет:
И есть ли отличие какой картой платить? Визой или Мастеркард?

И еще вопрос, при оплате в тех же белорусских рублях картой МИР, как будет конвертация?

----------


У ПС могут различаться расчетные валюты, их устанавливает ПС, поэтому заранее тоже нельзя оценить, что будет выгоднее.
Ответить

5 марта 2021 в 17:34
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
В приложении уже пару минут "Данные недоступны. ПОвтортие попытку позже".

----------

----------
Цитата

sergyx пишет:
все 10 минут уже((

----------

----------
Цитата

Lеxus пишет:
у меня вообще какая то жесть
все операции пропали, остались ток красные которые не прошли за все время
то есть вся лента красная
я аж даже подумал что карту украли и пытаются деньги снять
изображение

----------

----------
Цитата

digi_spb пишет:
Опять у Вас сбой и вы опять будете лечить что это у меня проблемы с интернетом ?!
Снова не войти в МП.
СМС не приходит. Пуш не приходит. Авторизоваться через веб не представляется возможным изображение
изображение
изображение

----------


Странно. Сейчас мы не наблюдаем каких-либо проблем с приложением. Попробуйте, пожалуйста, перезайти в него. Если ошибки будут продолжаться, напишите нам в личные сообщения. Проверим.
Ответить

5 марта 2021 в 17:40
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у меня вообще какая то жесть
все операции пропали, остались ток красные которые не прошли за все время
то есть вся лента красная
я аж даже подумал что карту украли и пытаются деньги снять
изображение

----------

Наверное "сториз на 8 марта" починили, вот что-то другое сломалось :D
Ответить

5 марта 2021 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Сейчас мы не наблюдаем каких-либо проблем с приложением. Попробуйте, пожалуйста, перезайти в него. Если ошибки будут продолжаться, напишите нам в личные сообщения. Проверим.

----------

Ничего странного к сожалению :( Как я уже писал качество вашего сервиса очень сильно упало за последний год
СЕйчас в МП вошел без проблем. Все операции отображаются
Ваших тестировщиков пора гнать с работы
Ответить

5 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет, не совсем - появляется как-бы вкладка с заголовком "Рекомендуем", в нем спец-предложения, несколько штук, а снизу кнопка "Активировать". В сам раздел спецпредложений не переходит.

У меня этот баннер сейчас доступен когда в детали покупки в Ленте проваливаюсь. До этого висел на главной, между счетами и картами, где сейчас предлагают рестораны, театры и т.п.

----------


А можете прислать нам скриншот? Разбираемся в ситуации. Он очень нам поможет.
Ответить

5 марта 2021 в 19:11
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Сейчас пытались зарегистрировать в акции 8 марта маму, приложение не регистрирует, глупая ошибка выдается. Это значит, 30000 набралось или приложение глючит?Так почему тогда так и не написать,что регистрация запрещена из-за достижения лимита, а не выдавать тупые ошибки. Или у Вас сбой приложения и можно маму зарегистрировать?

----------


Здравствуйте. А сможете отправить скриншот с ошибкой? Работаем над ситуацией, он нам поможет.
Ответить

5 марта 2021 в 19:18
Обещание выплатить 1000 в течение трех дней так и не выполнено. Те, две тысячи, что были выплачены 28 февраля и 5 марта – совершенно за других друзей. Я уже объясняла это вашим операторам в чате, но, похоже, они так и не понимают до конца, чего происходит, талдычат одно и то же: вам выплатили 28-го, вам выплатили 5-го... Повторяю – это за других друзей!
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
изображение
дали доп.категорию повышенного кэшбека "Цветы" - до 9 марта. Это, наверное, для тех, кто накосячил и забыл 8го подарить изображение

----------


Поздно. В МКБ 10% дали. И не только на цветы.
Ответить

5 марта 2021 в 20:06
----------
Цитата

Cache пишет:
Обещание выплатить 1000 в течение трех дней так и не выполнено. Те, две тысячи, что были выплачены 28 февраля и 5 марта – совершенно за других друзей. Я уже объясняла это вашим операторам в чате, но, похоже, они так и не понимают до конца, чего происходит, талдычат одно и то же: вам выплатили 28-го, вам выплатили 5-го... Повторяю – это за других друзей!

----------


Проверим ситуацию, о результатах сообщим в смс. Простите за неудобства.
Ответить

5 марта 2021 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. А сможете отправить скриншот с ошибкой? Работаем над ситуацией, он нам поможет.

----------

Жена с 3го числа пытается нажать на эту кнопку (уже писал тут несколько раз), можете помочь ?
Ответить

5 марта 2021 в 22:09
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Жена с 3го числа пытается нажать на эту кнопку (уже писал тут несколько раз), можете помочь ?

----------


Подскажите, ошибка возникает? Получится скрин направить?
Ответить

5 марта 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, ошибка возникает?

----------
Уже нет, потому что кнопка исчезла. :vnature:
Ответить

5 марта 2021 в 22:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уже нет, потому что кнопка исчезла. изображение

----------


Рассмотрим возможность участия.
Ответить

5 марта 2021 в 23:14
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Жена с 3го числа пытается нажать на эту кнопку (уже писал тут несколько раз), можете помочь ?

----------

мне уже помогли, составили обращение и обещали до 6ого разобраться. так что мы мимо акции)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть