Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2021 в 08:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нам пока ни одного скрина ошибки не дали

----------


кто не дал???
Ответить

6 марта 2021 в 08:56
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро. Подскажите пожалуйста по поводу акции с гелями для душа)))
У моей мамы вчера вечером была сторис с акцией и сейчас висит (это видно в приложении на айпаде), кнопку нажала, написано в деле.
А у меня ни вчера ни сегодня сторис не было (iPhone se 2, версия приложения 5.11.5, обновлено сегодня).

----------


Здравствуйте! Сториз может в любое время появиться до 8 марта, подождите пока :)
Ответить

6 марта 2021 в 09:00
[QUOTE]arbato пишет:
кто не дал???[/QUOTE

У вас есть скрин ошибки? Сохранился?
Ответить

6 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если количество участников достигло лимита, то сторис не будет.

----------

Так оно достигло лимита? У вас же есть информация, когда и сколько людей нажимало. Огласите какого числа было набрано 30.000 нажатий.

3 и 4 числа нажатие на сторис выдавало ошибку, начиная с 5 оно пропало окончательно.


Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости", суммы смешные, но имидж банка портят, в первую очередь техническими ошибками, во вторую, необходимостью доказывать, что ты участвовал.
Ответить

6 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Laviham пишет:
Так оно достигло лимита? У вас же есть информация, когда и сколько людей нажимало. Огласите какого числа было набрано 30.000 нажатий.

3 и 4 числа нажатие на сторис выдавало ошибку, начиная с 5 оно пропало окончательно.


Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости", суммы смешные, но имидж банка портят, в первую очередь техническими ошибками, во вторую, необходимостью доказывать, что ты участвовал.

----------


Уточним этот момент. А что за ошибка у вас была? Можете скрин прислать?
Ответить

6 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что за ошибка у вас была? Можете скрин прислать?

----------
Ну по крайней мере в акке супруги были две одинаковые надписи уже даже и не помню как назывались при нажатии на первую выдавало ошибку а при нажатии на 2 открывался баннер где можно было нажать типа я в деле , как то так
Ответить

6 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Ну по крайней мере в акке супруги были две одинаковые надписи уже даже и не помню как назывались при нажатии на первую выдавало ошибку а при нажатии на 2 открывался баннер где можно было нажать типа я в деле , как то так

----------


Попробуем без скрина проверить почему была ошибка и участвует ли в итоге супруга в акции.
Ответить

6 марта 2021 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем без скрина проверить почему была ошибка и участвует ли в итоге супруга в акции.

----------

ну нажать то получилось и надпись ты в деле появлялась , поэтому как то даже сомнений не возникло про участие )
Ответить

6 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , изображение
Буду краток - разочарован ..сильно ! изображение
и это уже не в первый раз - как Акция - так проблемы с начислением , постоянные , я бы сказал ВЕЧНЫЕ !!! сбои с начислением ..одним словом , обещанные 1000 р по Акции "Приведи друга" до 14 февраля - увы и ах - не получены ..Мало того , что карту с третьей попытки только привезли именную моего другу ( до этого - дважды привозили неименной пластик ) , так теперь еще и с бонусом откровенно кидают , хотя все условия давным - давно выполнены им были - покупка от 300 р по полученной карте. В чат раз 8 обращался и каждый раз одно и тоже - все должно быть начислено до утра след.дня и сколько надо раз мне проснуться , чтобы увидеть эти 1000 р ..как это все надоело !!! И главное ..все стоит ..никто ничего не решает ..вечные отписки ...Поэтому - вынужден и вам здесь эту проблему через этот портал обозначить ! И при этом заметьте по-прежнему активно выскакивает ваш баннер с очередною Акцией от банка ..и вот теперь я вас хочу спросить -Вы и вправду считаете , что я лично еще буду кого-то вам приводить , и в дальнейшем испытывать нравственные и моральные унижения при выбивании , а по другому и не скажешь ! именно выбивании !изображение
своего законного бонуса ? Гл.вопрос - кто и когда начислит мне на мою дебетовую карту 1000 р ? Прошло более 4 суток с того момента , как это все должно быть зачислено , но как всегда сбои ..да , сбои ..эти вечные сбои и тех проблемы .. да уж... изображение

----------
Согласна на 100% или, как это сейчас принято говорить, ППКС. Это, конечно, хорошо, что банк охотно идет навстречу и старается решить все проблемы в пользу клиента, но вот это бесконечное пробивание "через терни к звёздам" просто отбивает желание дальнейшего сотрудничества с банком. Из моих девятерых приглашенных семеро уже категорически заявили своё "фу" и выразили желание, как только закончится акция и б/п срок, позакрывать все, только что открытые счета и карты. И я их понимаю, потому что У КАЖДОГО в процессе возникали те или другие технические проблемы, а ведь дело связано с деньгами, люди, естественно, боятся за свои кровные (особенно те из них, кто впервые столкнулись с биржей и от одного только этого слова в обморок падают; а тут еще и банк-то виртуальный, даже в офис не сходишь, с маринкой не поругаешься – страшно же!). Разве к этому стремится Тинькофф, чтобы напуганные его техническими неувязками клиенты банка разбегались?
Ответить

6 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

Cache пишет:
Согласна на 100% или, как это сейчас принято говорить, ППКС. Это, конечно, хорошо, что банк охотно идет навстречу и старается решить все проблемы в пользу клиента, но вот это бесконечное пробивание "через терни к звёздам" просто отбивает желание дальнейшего сотрудничества с банком. Из моих девятерых приглашенных семеро уже категорически заявили своё "фу" и выразили желание, как только закончится акция и б/п срок, позакрывать все, только что открытые счета и карты. И я их понимаю, потому что У КАЖДОГО в процессе возникали те или другие технические проблемы, а ведь дело связано с деньгами, люди, естественно, боятся за свои кровные (особенно те из них, кто впервые столкнулись с биржей и от одного только этого слова в обморок падают; а тут еще и банк-то виртуальный, даже в офис не сходишь, с маринкой не поругаешься – страшно же!). Разве к этому стремится Тинькофф, чтобы напуганные его техническими неувязками клиенты банка разбегались?

----------
Извините, если друзья столкнулись с какими-то сложностями. Любые проблемы стараемся решать, как можно быстрее, если они возникают. Они могут написать нам в чате или тут, поможем в решении вопросов.
Ответить

6 марта 2021 в 11:37
Выскажу здесь своё(и супруги) недовольство: сегодня, в день расчётного периода, жене пришла выписка за месяц, и тут же списалось 59₽ за услуги банка, хотя все платные услуги отключены, что подтвердил сам бот-Олег в сегодняшнем чате. Живой оператор составил обращение для разбирательств. Просто неприятна сама ситуация, когда банк списывает деньги за неподключенные услуги.
Ответить

Аватар
6 марта 2021 в 11:42
Тинькофф Банк
Вы так и не ответили, хоть и прошло 4 дня, для тех у кого нет смартфонов и используют только ИБ, акции к 8 марта не положены?
Ответить

6 марта 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любые проблемы стараемся решать, как можно быстрее, если они возникают.

----------

слишком часто возникают
Ответить

6 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Выскажу здесь своё(и супруги) недовольство: сегодня, в день расчётного периода, жене пришла выписка за месяц, и тут же списалось 59₽ за услуги банка, хотя все платные услуги отключены, что подтвердил сам бот-Олег в сегодняшнем чате. Живой оператор составил обращение для разбирательств. Просто неприятна сама ситуация, когда банк списывает деньги за неподключенные услуги.

----------
Плата списывается даже, если услуга была подключена 1 день, так и было у вашей супруги. Мы попробуем вернуть эту сумму, о результате сообщим клиенту.
Ответить

6 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Вы так и не ответили, хоть и прошло 4 дня, для тех у кого нет смартфонов и используют только ИБ, акции к 8 марта не положены?

----------
Конкретно в этой акции могут участвовать только те, кто увидел сториз в нашем приложении.
Ответить

6 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

Laviham пишет:
Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости",

----------

Хотят привлечь внимание к сториз хоть так.
Ответить

6 марта 2021 в 13:15
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?
Ну не нужны мне спорттовары (даже Спортмастер по МСС теперь стал одеждой), цветы и развлечения...
А вот товары для ремонта (строительства, дома) возможно бы попробовал.
Ответить

6 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

regus пишет:
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?

----------

Банк выбирает, Вам просто предлагаются вместо 6ти 7 категорий, из которых Вы выбираете 3. Если уже все 3 выбраны, то этот месяц в пролете.
Ответить

6 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

regus пишет:
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?
Ну не нужны мне спорттовары (даже Спортмастер по МСС теперь стал одеждой), цветы и развлечения...
А вот товары для ремонта (строительства, дома) возможно бы попробовал.

----------
7 категорию тоже на свое усмотрение даем.
Ответить

6 марта 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата списывается даже, если услуга была подключена 1 день, так и было у вашей супруги. Мы попробуем вернуть эту сумму, о результате сообщим клиенту.

----------

Я вам ещё раз говорю, услуга была отключена месяц назад. Плата за услугу списывается за прошедший период или за будущий? Ну и было бы интересно увидеть, когда все-таки по-вашему была подключена эта услуга?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть