Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата списывается даже, если услуга была подключена 1 день, так и было у вашей супруги. Мы попробуем вернуть эту сумму, о результате сообщим клиенту.

----------

Я вам ещё раз говорю, услуга была отключена месяц назад. Плата за услугу списывается за прошедший период или за будущий? Ну и было бы интересно увидеть, когда все-таки по-вашему была подключена эта услуга?
Ответить

6 марта 2021 в 15:29
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Я вам ещё раз говорю, услуга была отключена месяц назад. Плата за услугу списывается за прошедший период или за будущий? Ну и было бы интересно увидеть, когда все-таки по-вашему была подключена эта услуга?

----------
Списываем за прошлый период. Подключена она была 3 января, а отключена 6 февраля. То есть в прошлом периоде она поработала 1 день, поэтому и списали.
Ответить

6 марта 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списываем за прошлый период. Подключена она была 3 января, а отключена 6 февраля. То есть в прошлом периоде она поработала 1 день, поэтому и списали.

----------

Ну вот, совсем интересно получается! Как услуга могла быть подключена 3 января, если карта была получена 4 января, расчетный период обозначен 5 числа. 5 февраля приходят кэшбэк и проценты, и в этот же день вечером в 22:46(мы уже спим в это время) происходит списание 59₽ за услугу об уведомлениях. Утром мы увидели это, и тут же обратились в поддержку в чате, объяснив там, что данная услуга была подключена супруге курьером, доставившим карту, при этом мы уточнили у него, что за данную услугу плата списываться не будет, правда он даже сам точно не знал, на какой период, :D но сказал, что на 2-3 месяца точно. Деньги тут же вернули, но теперь получается, что никакой бесплатности и не было, то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов. :evil: Услуга тут же была отключена. Очень неприятно, Тинькофф Банк,. Давайте не разочаровывайте своих клиентов.
Ответить

6 марта 2021 в 16:38
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Ну вот, совсем интересно получается! Как услуга могла быть подключена 3 января, если карта была получена 4 января, расчетный период обозначен 5 числа. 5 февраля приходят кэшбэк и проценты, и в этот же день вечером в 22:46(мы уже спим в это время) происходит списание 59₽ за услугу об уведомлениях. Утром мы увидели это, и тут же обратились в поддержку в чате, объяснив там, что данная услуга была подключена супруге курьером, доставившим карту, при этом мы уточнили у него, что за данную услугу плата списываться не будет, правда он даже сам точно не знал, на какой период, изображение
но сказал, что на 2-3 месяца точно. Деньги тут же вернули, но теперь получается, что никакой бесплатности и не было, то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов. изображение
Услуга тут же была отключена. Очень неприятно, Тинькофф Банк,. Давайте не разочаровывайте своих клиентов.

----------
Да, не 3 подключили, а 4, опечатались. Работу представителя проверим, спасибо за сигнал.
Ответить

6 марта 2021 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
опечатались.

----------

заврались ;)
скорее всего, просто автоматически подключили услугу, как в моём случае
потом извинялись и комиссию возвращали
удобная позиция - тырить деньги у невнимательных клиентов, потом за их счёт показывать свою "клиенториентированность", выплачивая кэшбек выпрашивающим
Ответить

6 марта 2021 в 17:50
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов.

----------
Давно замечено, что если курьера при встрече настойчиво не попросить не подключать платных услуг, типа СМС-оповещений, то они "забывают" их отключить при активации вашей карты. На поставленную гадочку в анкете они не смотрят. То есть те, кто знает, что её надо поставить, должны ещё и курьеру ею в маску пихнуть. :pardon:
Ответить

6 марта 2021 в 18:54
ПБ, это нормально что одобренную заявку на овердрафт вы уже неделю! рассматриваете? И в чате только отписки, что подождите еще день. Все будет(С)
Ответить

6 марта 2021 в 19:05
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, это нормально что одобренную заявку на овердрафт вы уже неделю! рассматриваете? И в чате только отписки, что подождите еще день. Все будет(С)

----------
Нет, не нормально. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.
Ответить

6 марта 2021 в 19:07
Объясните, плиз, про налогообложение бонусов по 1000 р. за "Приведи друга". До какого по счету друга он не берется, сколько берется и берется ли вообще? Только, по возможности, на понятном человеческом языке, без отсылок к самостоятельному изучению НК РФ.
Ответить

6 марта 2021 в 19:17
----------
Цитата

Cache пишет:
Объясните, плиз, про налогообложение бонусов по 1000 р. за "Приведи друга". До какого по счету друга он не берется, сколько берется и берется ли вообще? Только, по возможности, на понятном человеческом языке, без отсылок к самостоятельному изучению НК РФ.

----------


Уточним по этому поводу, вернемся чуть позже.
Ответить

6 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас есть скрин ошибки? Сохранился?

----------


конечно же, нет!

и вот почему:
1 - нигде в правилах проведения акции не удалось найти пункт, говорящий о том, что в случае неработающей кнопки необходимо делать скрин.
2 - после того, как здесь стали сообщать о неработающей кнопке, ответ банка выглядел так - не волнуйтесь, разберемся, починим, все у вас будет хорошо.
а стоило бы писать так - ДЕЛАЙТЕ СКРИН (какие ваши доказательства?)!!!!!!!!!!
Ответить

6 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

arbato пишет:
конечно же, нет!

и вот почему:
1 - нигде в правилах проведения акции не удалось найти пункт, говорящий о том, что в случае неработающей кнопки необходимо делать скрин.
2 - после того, как здесь стали сообщать о неработающей кнопке, ответ банка выглядел так - не волнуйтесь, разберемся, починим, все у вас будет хорошо.
а стоило бы писать так - ДЕЛАЙТЕ СКРИН!!!!!!!!!!

----------


А просто текстом можете написать, что была за ошибка?
Ответить

6 марта 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А просто текстом можете написать, что была за ошибка?

----------

Серьёзно? Большая часть сообщений от 03.03 здесь была посвящена этой теме, в том числе и скриншот один из пользователей присылал, на что Вам уже повторно указывали сегодня, ошибка у всех была одна и та же, пока Сторис не пропало вообще:
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда ваша:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8499627

----------

К слову, тогда же было обещано, что Вы разберетесь, а оказывается, что Вы 3 дня спустя даже текст ошибки не нашли - "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, разберемся с ситуацией с бонусом, позднее отпишемся в ветке.

----------
Ответить

6 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

Kella_desu пишет:
Серьёзно? Большая часть сообщений от 03.03 здесь была посвящена этой теме, в том числе и скриншот один из пользователей присылал, на что Вам уже повторно указывали сегодня, ошибка у всех была одна и та же, пока Сторис не пропало вообще:

----------


----------
Цитата

Kella_desu пишет:
К слову, тогда же было обещано, что Вы разберетесь, а оказывается, что Вы 3 дня спустя даже текст ошибки не нашли - "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже".

----------


Каждую ситуацию проверяем индивидуально, поэтому и просим хотя бы текст ошибки. Если возникает ошибка, напишите нам в личку, мы все проверим.
Ответить

6 марта 2021 в 21:44
У меня в феврале и марте перестали перевыпускаться виртуальные карты, выкидывает ошибку, хотя версия мобильного приложения последняя. Но нашел выход, блокирую карту и выпускаю новую. Но вот незадача, в феврале выпустил таким образом на USD счету виртуалку, а потом пришел пуш-уведомление о покупке, то есть автоматом подключились платные уведомления. Выключил, но в марте 1 долл списали за услугу. Не жалко. Но вот сейчас сделал тоже самое на рублевом счету, заблокировал виртуалку, выпустил новую, сразу посмотрел в настройках - включена по-умолчанию сразу платная опция "уведомления об операция". В процессе выпуска новой карты нет вопроса\опции о необходимости уведомлений. Сразу выключил, до покупок. Теперь вопрос: снимут в следующем месяце за это деньги ? Иначе получается бесплатные виртуалки превращаются в платные.
Ответить

6 марта 2021 в 22:09
----------
Цитата

Haon пишет:
У меня в феврале и марте перестали перевыпускаться виртуальные карты, выкидывает ошибку, хотя версия мобильного приложения последняя. Но нашел выход, блокирую карту и выпускаю новую. Но вот незадача, в феврале выпустил таким образом на USD счету виртуалку, а потом пришел пуш-уведомление о покупке, то есть автоматом подключились платные уведомления. Выключил, но в марте 1 долл списали за услугу. Не жалко. Но вот сейчас сделал тоже самое на рублевом счету, заблокировал виртуалку, выпустил новую, сразу посмотрел в настройках - включена по-умолчанию сразу платная опция "уведомления об операция". В процессе выпуска новой карты нет вопроса\опции о необходимости уведомлений. Сразу выключил, до покупок. Теперь вопрос: снимут в следующем месяце за это деньги ? Иначе получается бесплатные виртуалки превращаются в платные.

----------


Приветствуем.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, мы все проверим и подскажем.
Ответить

6 марта 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А просто текстом можете написать, что была за ошибка?

----------


не удалось выполнить операцию повторите позже
Ответить

6 марта 2021 в 23:32
----------
Цитата

arbato пишет:

не удалось выполнить операцию повторите позже X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения клиента, проверим.
Ответить

7 марта 2021 в 00:54
Уважаемый ПБ Тинькофф!

Вчера оформила дебетовку. С представителем еще не встречалась, карта только в лк.
Сделала 1 покупку онлайн.
Только что зашла в приложение и глазам свои не поверила.
Оформлена подписка Тинькофф Премиум за 1900 р, следующее списание 6 апреля, а некто Виталий Полевой пишет в поддержке мне, что он мой персональный менеджер.
Я, слава богу, в добром здравии, провалами памяти не страдаю и даже почти не пью.
Подписка Премиум мне даже бесплатно не нужна, тем более за 1900 р, тем более я только что о ее существовании узнала.

Я уже написала об этом в поддержку, ответили, что продление отключили, раз мне не надо)).

Прошу взять ситуацию на контроль.
Также прошу провести внутреннее расследование.
Меня не устраивает такое продолжение нашего сотрудничества. Только решила после 2-летнего перерыва вернуться в банк, и тут же банк заставляет меня подумать о нем плохо.
Ответить

7 марта 2021 в 01:15
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф!

Вчера оформила дебетовку. С представителем еще не встречалась, карта только в лк.
Сделала 1 покупку онлайн.
Только что зашла в приложение и глазам свои не поверила.
Оформлена подписка Тинькофф Премиум за 1900 р, следующее списание 6 апреля, а некто Виталий Полевой пишет в поддержке мне, что он мой персональный менеджер.
Я, слава богу, в добром здравии, провалами памяти не страдаю и даже почти не пью.
Подписка Премиум мне даже бесплатно не нужна, тем более за 1900 р, тем более я только что о ее существовании узнала.

Я уже написала об этом в поддержку, ответили, что продление отключили, раз мне не надо)).

Прошу взять ситуацию на контроль.
Также прошу провести внутреннее расследование.
Меня не устраивает такое продолжение нашего сотрудничества. Только решила после 2-летнего перерыва вернуться в банк, и тут же банк заставляет меня подумать о нем плохо.

----------


Приветствуем.
Мы детально проверим как такое могло произойти и вернемся с результатом чуть позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть