Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полное закрытие проходит при обнулении счета и формировании нулевой выписки.
Более подробно информацию по счету не сможем тут сообщить.

----------

То есть хотите сказать что у меня до сих пор открыт кредитный счет?
Ответить

9 марта 2021 в 04:41
----------
Цитата

ALXS пишет:

То есть хотите сказать что у меня до сих пор открыт кредитный счет?

----------


Не совсем так.
Ответить

9 марта 2021 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так.

----------

Ну а как? Напишите в ЛС что происходит. Кредитная карта с нулевым балансом закрыта 14.10.20 хотите сказать что там все еще договор не закрыли за 5 месяцев?
Ответить

9 марта 2021 в 08:02
----------
Цитата

ALXS пишет:
Ну а как? Напишите в ЛС что происходит. Кредитная карта с нулевым балансом закрыта 14.10.20 хотите сказать что там все еще договор не закрыли за 5 месяцев?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

9 марта 2021 в 11:23
Ув. Тинькофф Банк!
Дополнительная карта , которую дочка оформила на меня оказалась бракованной физически.Это абсолютно точно.Проверил неоднократно.И пин коды менял,и суммы, которых там не было пытался снимать для прописки пин кода , и в магазинах как дурик пытался оплатить ( и по пасу и пихая в терминал с вводом пина), а оплата не проходила.И наконец добрался до Вашего банкомата ,так сказать как последняя инстанция, с целью выполнить какую либо операцию (запросить баланс),но и он выдал надпись : что пошло не так.
Как лучше поступить в данной ситуации?
Ответить

9 марта 2021 в 11:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк!
Дополнительная карта , которую дочка оформила на меня оказалась бракованной физически.Это абсолютно точно.Проверил неоднократно.И пин коды менял,и суммы, которых там не было пытался снимать для прописки пин кода , и в магазинах как дурик пытался оплатить ( и по пасу и пихая в терминал с вводом пина), а оплата не проходила.И наконец добрался до Вашего банкомата ,так сказать как последняя инстанция, с целью выполнить какую либо операцию (запросить баланс),но и он выдал надпись : что пошло не так.
Как лучше поступить в данной ситуации?

----------

Надо проверить ситуацию детальнее, возможно, карту просто не активировали. Пусть дочка напишет нам в чат или позвонит. Сделаем все, чтобы помочь!
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 11:52
Тинькофф Банк, что же вы так скромничаете в рекламе, когда пишете про кэшбэк “до 30%”? Ширьше надобно глядеть на вещи! :D
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ответить на Push нужно в течение 9 марта, в этот же день его и направим X
X
X Изменено: X
X noindex>Тинькофф Банк
X
X -
X 07.03.2021 23:44

----------


Пуша нет. Его надо сегодня весь день ловить? 100 рублей тоже нет.
Ответить

9 марта 2021 в 11:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что же вы так скромничаете в рекламе, когда пишете про кэшбэк “до 30%”? Ширьше надобно глядеть на вещи! изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Бывают и такие предложения :)
Ответить

9 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

ойрин пишет:
Пуша нет. Его надо сегодня весь день ловить? 100 рублей тоже нет.

----------

Ранее мы уже проверяли, в акции вы участвуете. В течение дня вам должно поступить пуш-уведомление. После этого надо будет ответить на вопрос в сториз мобильного приложения для получения бонуса. Нужно просто немного подождать :)
Ответить

9 марта 2021 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо проверить ситуацию детальнее, возможно, карту просто не активировали. Пусть дочка напишет нам в чат или позвонит. Сделаем все, чтобы помочь!

----------

Написала.Оказалось ,что точно карта не активирована.Немного удивлен.Из 4-х допок не активирована оказалась только одна.Вечером проверю заработала ли.
Ответить

9 марта 2021 в 14:20
----------
Цитата

simpleon пишет:
Написала.Оказалось ,что точно карта не активирована.Немного удивлен.Из 4-х допок не активирована оказалась только одна.Вечером проверю заработала ли.

----------

Хорошо, что удалось разобраться. Больше сложностей возникнуть не должно.
Ответить

9 марта 2021 в 14:52
----------
Цитата

Suiten пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ. Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?

----------

Так случается, когда мы не успеваем доставить документы в регион. Чтобы не оставлять вас без карты, даем неименную. В комплекте с такой картой кошелек не идет.

Сейчас уже доставили вам именную карту с кошельком :)
Ответить

9 марта 2021 в 15:01
Вопрос к присутствующим Московским пенсионерам ???? Вам социалка пришла ?
Ответить

9 марта 2021 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так случается, когда мы не успеваем доставить документы в регион. Чтобы не оставлять вас без карты, даем неименную. В комплекте с такой картой кошелек не идет.

Сейчас уже доставили вам именную карту с кошельком

----------

Тинькофф Банк, спасибо, все получил, оперативно и в комплекте :)
Ответить

9 марта 2021 в 15:09
----------
Цитата

Suiten пишет:
Тинькофф Банк, спасибо, все получил, оперативно и в комплекте изображение

----------

Рады стараться! :)
Ответить

9 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Может Вас попросить ? Социальная пенсия приходила кому в банке ? У меня в первых числах всегда приходила , кого начинать долбить ? вас или соц службу ?
Ответить

9 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Может Вас попросить ? Социальная пенсия приходила кому в банке ? У меня в первых числах всегда приходила , кого начинать долбить ? вас или соц службу ?

----------

Про других клиентов сообщить не можем, мы сразу зачисляем деньги, как только они к нам поступают. Обратитесь в соц. службу, чтобы уточнить, отправили ли они деньги.
Ответить

9 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про других клиентов сообщить не можем, мы сразу зачисляем деньги, как только они к нам поступают. Обратитесь в соц. службу, чтобы уточнить, отправили ли они деньги.

----------

Великая тайна как всегда ? Обратился , деньги перевели 01.03 и где они у вас заблудились ? Опять скромненько извинитесь ?
Ответить

9 марта 2021 в 16:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Великая тайна как всегда ? Обратился , деньги перевели 01.03 и где они у вас заблудились ? Опять скромненько извинитесь ?

----------

Не можем рассказывать финансовую информацию других клиентов. Напишите в личку сумму, которую ждете. Дополнительно проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть