Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 21:24
Ни пуша, ни пера не было. Скриншот я в деле на акке жены есть.
Да и пес с ним, вернее мартовский кот!)))

В феврале еще поздравили суперами )
Ответить

9 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Я это не спрашивала изображение
Это вы о чем? Мне тоже интересно стало изображение

----------

Так это ответ и не вам, а уважаемой madam1307. Ответ на вопрос по акции на 8 марта. Ответ на ваши вопросы был выше, в этом же сообщении.

----------
Цитата

pelot76 пишет:
Добрый день.
У меня вопрос по дополнительной карте. Счет в тинькове у меня. Я оформил допкарту к своему счету на жену.
1. Имеется проблема с использованием приложения банка тинькофф на ее телефоне. Приложение установилось, но пункта меню "привязать карту" не было. Поддержка помогла - пошаманили и все появилось. Допкарту привязали, от оформления предложенной в приложении основной карты - отказались (она ей не нужна). Черт дернул - решили поменять пароль для входа в приложение. Для этого нужно было выйти из приложения. Теперь снова не привязать карту - нет пункта меню "привязать карту" и поддержка помочь не может. Для входа в ее ЛК требует авторизоваться по основной карте, от которой мы отказались и даже номера ее, естественно не записали. Как можно решить эту проблему?

----------

Добрый! Разберем ситуацию и вернемся с ответом.
----------
Цитата

pelot76 пишет:
2. Пожелание по документам по операции. Жена оплачивает покупки по работе вышеуказанной допкартой. Для возмещения ей оплаты из бюджета организации часто требуется подтверждающий документ. В справке по операции не отображается номер карты с которой произведена оплата и имя владельца. Хорошо бы это добавить.

----------

Пожелание передадим коллегам, не исключаем, что в будущем появится такая возможность.
Ответить

9 марта 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно. Там есть пункт об уведомлениях при оформлении.

----------


:omg:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В момент выпуска выбрать нельзя

----------
Ответить

9 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

изображение

----------


Приносим извинения, заработались. Проверили еще раз, в личном кабинете при оформлении дополнительной карты к счету, можно выбрать дизайн карты и платежную систему на первом шаге оформления, там есть выпадающее меню, если ставите галочку "Выбрать дизайн карты".
Ответить

10 марта 2021 в 02:09
В конец охренеи :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 04:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
В конец охренеи изображение
изображение
изображение

----------

Можете подробнее описать что не так?
Ответить

10 марта 2021 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
Наверное, 2 часа ночи.
Ответить

10 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------

Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Наверное, 2 часа ночи.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.

----------


Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера
Ответить

10 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.

----------

Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта
Ответить

10 марта 2021 в 08:12
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия

----------

чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы :pardon:
Ответить

10 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта

----------


Просто предположили. Попробуем уточнить более детально, вернемся позже с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

digi_spb пишет:
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера

----------
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..
Ответить

10 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

----------

Очень долго тянут(
Я уже решил снести их супер апп
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы

----------

А вот это я сегодня спрошу у коллег
Но остаётся вопрос : почему куча других банковских приложений работают нормально
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------

Сбой действительно давно и почему то все ночью вылезает их косяк... А потом ребёнка пару часов укладываеть
Ответить

10 марта 2021 в 09:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------


Хм, мы всегда в чате отвечаем. Проверим, что случилось и вернемся.
Ответить

10 марта 2021 в 10:45
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?
Ответить

10 марта 2021 в 11:29
----------
Цитата

Алло пишет:
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.

----------


Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Переживать не стоит, иногда возвраты идут действительно дольше, чем 2 дня.
Ответить

10 марта 2021 в 11:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?

----------

нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть