Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте есть условия для получения процента на остаток, а по накопительному счету их нет, в этом и разница.

----------
Разница - она в головах, её создающих. Для кого-то накопительный счёт - это "тумбочка", откуда можно было бы перекладывать средства на карточный. Сейчас приходится (мне, например) перекидывать с другого банка, где условия по накопительному лучше. А мог бы и с накопительного, если на нём были аналогичные условия с карточным. Ну это так -мысли вслух. :)
Ответить

17 марта 2021 в 21:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Разница - она в головах, её создающих.

----------

На карте % начисляется на сумму до 300тр, на накопительном % начисляется на сумму до 100млн - в этом вся разница
Ответить

17 марта 2021 в 21:42
Здравствуйте! Вопрос ПБ по кэшбеку - в мобильном приложении в сервисах стоит кэшбек 5% на категорию театр, будет ли он суммироваться с выбранным на месяц кэшбеком 5% в категории развлечения?
Ответить

17 марта 2021 в 21:58
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Серьёзно? Т.е. до 15 марта я жду ответа именно на этот вопрос? Ну тогда я просто рыдаю изображение

И спрашиваю заново, письмо-исправление банк отправил? отправит? ответит мне по данной ситуации? Вот, что нужно решить действительно в приоритете, вот, что меня собственно интересует.

----------


Радость пришла откуда и не ждали, банк предодобрил мне кредитную карту :D
Не помню за собой, чтобы просил, так что воспринимаю как шантаж. Возьми нашу карту и мы займёмся твоим вопросом. Других сообщений от так называемых специалистов :quotes: нет.
Ответить

17 марта 2021 в 22:04
----------
Цитата

ner01 пишет:
На карте % начисляется на сумму до 300тр, на накопительном % начисляется на сумму до 100млн - в этом вся разница

----------

Опять же, что мешает сделать на накопительном счёте до 300 тысяч ставку 5%, всё что свыше 3,5% с подключенной подпиской.

Накопительный счёт это не вклад, там могут быть любые условия.
Ответить

17 марта 2021 в 22:09
----------
Цитата

ner01 пишет:
На карте % начисляется на сумму до 300тр, на накопительном % начисляется на сумму до 100млн - в этом вся разница

----------
Да как-то вошло уже в привычку держать 100 лямов на депозитах в других банках. Для еженужд вроде как многовато. :pardon:
Ответить

17 марта 2021 в 22:11
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Серьёзно? Т.е. до 15 марта я жду ответа именно на этот вопрос? Ну тогда я просто рыдаю

----------


15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.
И вот тут три варианта.
1. В банке всё плохо, большая текучка, в специалисты попадают откровенные раздолбаи.
2. В целях экономии, учитывая потенциальные штрафы от минюста США, Олег сократил кого мог и сам по ночам занимается проводками.
3. Специалисты просто прикалываются и тянут время. Иначе как объяснить, что 10-12-14 дней надо ждать ответ, отправлено письмо или нет? :wall:
Ответить

17 марта 2021 в 22:33
----------
Цитата

almw пишет:

Здравствуйте! Вопрос ПБ по кэшбеку - в мобильном приложении в сервисах стоит кэшбек 5% на категорию театр, будет ли он суммироваться с выбранным на месяц кэшбеком 5% в категории развлечения? X
X
X




----------


Здравствуйте!
Нет, суммироваться не будет, будет начислено 5%.
Ответить

17 марта 2021 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно, если поставить галочку в первом пункте "Выбрать дизайн карты".

----------


Уже выясняли, что нельзя :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
теперь подключать подписку ПРО выгодно, если:
у вас подключены платные СМС/ПУШ и остаток на карте более 113.556 руб;
у вас не подключены платные СМС/ПУШ и остаток на карте более 161.412 руб.
Посчитана разница между ПНО 5% и 3,5%, вычтена цена ПРО 199 руб, в первом случае прибавлена цена смс 59 руб. за период в 30 дней.

----------

Ну т.е. выгодно для тех, кто не прочь держать 110-160 тысяч под 3,5% :D
Я не вижу принципиальных изменений: как и прежде, выгодно платить за подписку, если открыть вклад под 5,5% (в т.ч. 0,5% по приглашению "друга") на сумму более полумиллиона.
Хотя нет, вот дополнение: теперь, если такой вклад уже есть и подписка уже есть, а в других банках почему-нибудь нет вкладов/НС со ставкой более 5%, то есть смысл положить на карту 300к и получать 5%.
Ответить

17 марта 2021 в 23:54
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Радость пришла откуда и не ждали, банк предодобрил мне кредитную карту изображение

Не помню за собой, чтобы просил, так что воспринимаю как шантаж. Возьми нашу карту и мы займёмся твоим вопросом. Других сообщений от так называемых специалистов изображение
нет.

----------


Это никак не связано с вашей ситуацией, по которой мы работаем.

----------
Цитата

roma-zan пишет:
15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.
И вот тут три варианта.
1. В банке всё плохо, большая текучка, в специалисты попадают откровенные раздолбаи.
2. В целях экономии, учитывая потенциальные штрафы от минюста США, Олег сократил кого мог и сам по ночам занимается проводками.
3. Специалисты просто прикалываются и тянут время. Иначе как объяснить, что 10-12-14 дней надо ждать ответ, отправлено письмо или нет? изображение

----------



Иногда нужно дополнительное время, чтобы решить вопрос. Извините нас, пожалуйста, за ожидание, вопрос на контроле.
Ответить

18 марта 2021 в 00:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Уже выясняли, что нельзя изображение

X

----------


Да, для виртуальной действительно нельзя. Не учли этот момент при ответе на вопрос, извините.
Ответить

18 марта 2021 в 01:01
----------
Цитата

imitin пишет:
Ну т.е. выгодно для тех, кто не прочь держать 110-160 тысяч под 3,5% изображение

----------

И таких осталось уже совсем не много, судя по всему :D А скоро их и вообще не останется. :jokingly:
----------
Цитата

imitin пишет:
а в других банках почему-нибудь нет вкладов/НС со ставкой более 5%,

----------

Олегу, судя по всему, не доложили, что в РФ, помимо его неБанка, есть ещё так с пару тройку сотен других банков.
Ответить

18 марта 2021 в 01:05
----------
Цитата

roma-zan пишет:
1. В банке всё плохо, большая текучка, в специалисты попадают откровенные раздолбаи.

----------

Пару недель назад я пол-дня провёл в абсолютно безуспешных попытках выяснить, есть ли суточный лимит на межбанк или нет. Сотрудники Колл Центра даже понятия не имеют, что такое банковские реквизиты :D :D . Знай своё далдонят Система Быстрых Платежей, с Карты на Карту. Даже противно стало слушать этот лепет. Бомжей бы набрали лучше на работу, и то толку было бы больше. Срамота. А как всё начиналось...
Ответить

18 марта 2021 в 01:20
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Пару недель назад я пол-дня провёл в абсолютно безуспешных попытках выяснить, есть ли суточный лимит на межбанк или нет. Сотрудники Колл Центра даже понятия не имеют, что такое банковские реквизиты изображение
изображение
. Знай своё далдонят Система Быстрых Платежей, с Карты на Карту. Даже противно стало слушать этот лепет. Бомжей бы набрали лучше на работу, и то толку было бы больше. Срамота. А как всё начиналось...

----------



Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Хотели бы проверить консультации.
Ответить

18 марта 2021 в 06:18
Тинькофф Банк,
Кэшбек по спецухам, начисленный в дату выписки, не перечислился автоматически в инвесткопилку.
Это так задумано? или глюк?
У меня настроено автопополнение копилки кэшбеком и ПНО, при их зачислении.
Ответить

18 марта 2021 в 06:20
Еще проблемка - не отправляются СБП в КредитЕвропаБанк - сначала думал что это на стороне КЕБ проблема, но отправка из другого банка в КЕБ проходит успешно. А Олег меня найти не может в КЕБе, ни меня, ни мою ненаглядную.
Даже когда сделал КЕБ банком по умолчанию - Олег увидел, что у меня этот банк выбран по умолчанию, но перевод выполнить не смог.
Ответить

18 марта 2021 в 06:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
можно не добавлять ни в какие *pay, платить родным приложением

----------


и какой же версией можно?
Ответить

18 марта 2021 в 06:58
----------
Цитата

arbato пишет:


и какой же версией можно?

----------

Выше ПБ писал, что в старых версиях каких-то это работает. В новых версиях уже давно убрали эту фичу.
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 07:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если никому личные данные не сообщать, то никакого риска не будет

----------
Это означает, что карту нужно спрятать в сейф и не совершать по ней никаких операций вообще - ни физически, ни по реквизитам. Кстати, раньше многие так и делали с ОСНОВНОЙ картой, а платили допками, потому что по ним плохие люди не могли получить доступ в ИБ, завладев допками. Но ТБ это по каким-то причинам не устраивало, и три года назад вместе с введением мультивалютности (кстати, когда наконец это понятие появится в ДОКУМЕНТАХ ТБ?) это пофиксили, и теперь в ИБ доступ восстановить можно по любой карте ТБ - ну просто раздолье для мошенников (единнственное исключение - неименная допка с другим номером телефона). Сделано это, конечно же, для удобства и безопасности, а для чего же ещё? И теперь единственный способ быть полностью уверенным в безопасности - не пользоваться картами ТБ. И даже лимиты не спасут от перевода в ИБ - там они не действуют, подтверждения таким операциям не трбуется, и даже уведомления о них не приходят - экономия на СМС. Всё для удобства и безопасности клиентов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть