Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 07:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Выше ПБ писал, что в старых версиях каких-то это работает. В новых версиях уже давно убрали эту фичу.

----------


т.е. вы не знаете, в каких конкретно старых версиях это работает и работает ли вообще?!
Ответить

18 марта 2021 в 07:43
----------
Цитата

plover пишет:
Зря смеётесь. Я помню времена, когда у ВТБ24 бесплатно можно было использовать ИБ только в режиме просмотра (это называлось "Телеинфо"), а операции можно было делать только в платной версии ИБ "Телебанк".
Так что это хорошо забытое старое.

----------


Ждем подобного.
Будет по какой-нибудь новой ежемесячной подписке 8)
Ответить

18 марта 2021 в 08:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Еще проблемка - не отправляются СБП в КредитЕвропаБанк - сначала думал что это на стороне КЕБ проблема, но отправка из другого банка в КЕБ проходит успешно. А Олег меня найти не может в КЕБе, ни меня, ни мою ненаглядную.
Даже когда сделал КЕБ банком по умолчанию - Олег увидел, что у меня этот банк выбран по умолчанию, но перевод выполнить не смог.

----------


Подскажите, пожалуйста, а какая ошибка в случае попытки перевода была?
Ответить

18 марта 2021 в 08:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
Кэшбек по спецухам, начисленный в дату выписки, не перечислился автоматически в инвесткопилку.
Это так задумано? или глюк?
У меня настроено автопополнение копилки кэшбеком и ПНО, при их зачислении.

----------


Кэшбэк уже перечислили на копилку. Простите за задержку.
Ответить

18 марта 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какая ошибка в случае попытки перевода была?

----------

Или что-то исправили, или магия форума - 2 дня не мог перевести. Сейчас хотел сделать для вас скриншот - тестовые 10р. успешно отправились :-)

Ошибка была с кодом из набора цифр и букв. В следующий раз сразу буду делать скрины.
Ответить

18 марта 2021 в 08:22
Удалось стянуть 1000 рублей с виртуальной карты Мобайла на МТС кошелек. Мелочь, а приятно.
Ответить

18 марта 2021 в 09:13
Тинькофф Банк, а как происходит поднятие лимита по овердрафту - по просьбе или автоматически? или он устанавливается навсегда (30тыр в моем случае)?
Ответить

18 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, а как происходит поднятие лимита по овердрафту - по просьбе или автоматически? или он устанавливается навсегда (30тыр в моем случае)?

----------

Все автоматически.
Ответить

18 марта 2021 в 12:41
уважаемый ПБ!

хочу подключить платную подписку, обращался уже дважды на горячую линию, некомпетентность сотрудников просто чудовищная.. по каждому вопросу долгие паузы, ответы противоречат сами себе и тп..
уже лет пять с вами, но такого уровня еще не встречал..
дайте, пожалуйста, в личку телефон компетентного консультанта, спасибо
Ответить

18 марта 2021 в 13:15
----------
Цитата

1droid пишет:
уважаемый ПБ!

хочу подключить платную подписку, обращался уже дважды на горячую линию, некомпетентность сотрудников просто чудовищная.. по каждому вопросу долгие паузы, ответы противоречат сами себе и тп..
уже лет пять с вами, но такого уровня еще не встречал..
дайте, пожалуйста, в личку телефон компетентного консультанта, спасибо

----------

Пожалуйста, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. Свяжемся с вами и обсудим все детали.
Ответить

18 марта 2021 в 13:20
Уважаемый ПБ!
После всем известного сбоя сейчас в ЛК (браузерная версия) при просмотре списка операций по картсчёту нет информации о том, с какой именно карты какая операция была совершена (раньше это было видно в качестве первоочередной инфо по операции).
При наличии большого количества допок в большой семье это не очень удобно - нужно "проваливаться" поочередно в каждую из карт, чтобы узнать с какой из них была совершена покупка.
Планируется ли вернуть прежнюю форму подачи информации, которая была гораздо удобнее и нагляднее?
Ответить

18 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После расторжения договора, карта должна быть утилизирована, попробуем уточнить вопрос как теоретический X

----------

не было возможности узнать?
Ответить

18 марта 2021 в 13:40
plover,
В который раз убедился, что лучше карты вообще с собой не носить, а платить везде телефоном. Его даже если украдут, то он заблокирован, а на симке пин код дополнительно.
Ответить

18 марта 2021 в 13:50
----------
Цитата

kutschinski пишет:
Уважаемый ПБ!
После всем известного сбоя сейчас в ЛК (браузерная версия) при просмотре списка операций по картсчёту нет информации о том, с какой именно карты какая операция была совершена (раньше это было видно в качестве первоочередной инфо по операции).
При наличии большого количества допок в большой семье это не очень удобно - нужно "проваливаться" поочередно в каждую из карт, чтобы узнать с какой из них была совершена покупка.
Планируется ли вернуть прежнюю форму подачи информации, которая была гораздо удобнее и нагляднее?

----------

Проваливаться в карту не обязательно, можно нажать на саму операцию, чтобы увидеть по какой она карте. Возможно, в будущем поменяем логику отображения.
Ответить

18 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

grapewine пишет:
не было возможности узнать?

----------

Пока еще уточняем. Ответим как все выясним.
Ответить

18 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
18.03.2021 07:05


X
X Это означает, что карту нужно спрятать в сейф и не совершать по ней никаких операций вообще - ни физически, ни по реквизитам. Кстати, раньше многие так и делали с ОСНОВНОЙ картой, а платили допками, потому что по ним плохие люди не могли получить доступ в ИБ, завладев допками. Но ТБ это по каким-то причинам не устраивало, и три года назад вместе с введением мультивалютности (кстати, когда наконец это понятие появится в ДОКУМЕНТАХ ТБ?) это пофиксили, и теперь в ИБ доступ восстановить можно по любой карте ТБ - ну просто раздолье для мошенников (единнственное исключение - неименная допка с другим номером телефона). Сделано это, конечно же, для удобства и безопасности, а для чего же ещё? И теперь единственный способ быть полностью уверенным в безопасности - не пользоваться картами ТБ. И даже лимиты не спасут от перевода в ИБ - там они не действуют, подтверждения таким операциям не трбуется, и даже уведомления о них не приходят - экономия на СМС. Всё для удобства и безопасности клиентов!

----------


Кроме допкарт нужен привязанный телефонный номер, кодовое слово и ответы на контрольные вопросы
Ответить

18 марта 2021 в 14:47
1droid,
Чего ждать от тп? все устали, люди, техника. Никак не отойду от очередной поганой истории, которую мне показал банк в мп против моей воли.
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 14:56
sem35,
ну тут такое дело ;)
предположим, что
вы потратили в декабре 12400, из них на заправки ничего не потратили, 0 из 12400 - это -12400
а в январе потратили на заправки 4265, что на 16665 больше, чем в декабре
:D
если у них одинаковые числа в столбик складываются, и суммы разные - допускаю, что какая-то своя арифметика
Ответить

18 марта 2021 в 15:03
EngineerR,
очень похоже, что Вы правы:)
Ответить

18 марта 2021 в 17:49
Где-то видел рекламное сообщение, что пно 5% при подключенной подписке.
У меня в МБ отображается 3,5% (подписка подключена). Где узнать подробные условия и что надо сделать чтобы пно стало 5%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть