Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

Алло пишет:
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.

----------


Видим, что возврат вам уже поступил.
Ответить

19 марта 2021 в 18:35
----------
Цитата

roma-zan пишет:
И спрашиваю заново, письмо-исправление банк отправил? отправит? ответит мне по данной ситуации? Вот, что нужно решить действительно в приоритете, вот, что меня собственно интересует.

----------


Проверили. Так как перевод совершили в бюджетную организацию, для уточнения местонахождения и его распределения нужно обратиться с платежным поручением к получателю либо в УФК, чтобы написать заявление. Уточнение с нашей стороны не поможет, потому что бюджетные организации принимают распоряжения только от плательщиков.
Платежное поручение с отметкой об исполнении отправили вам на e-mail.
Ответить

19 марта 2021 в 19:02
----------
Цитата

roma-zan пишет:
15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.

----------


Даже не удивлён, что дату ответа перенесли на 22 марта, опять же, тихо-тихо. Видимо письмо выдавливают клинописью на глиняных табличках, а отправлять будут на самокате, через Мурманск :D
Раздражение уже прошло, стало просто прикольно ждать "специалистов", мир их дому :relax:
Ответить

19 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, про меня не забыли? Денег так и нет, хотя всё что можно 9 марта я нажимала отчаянно. Нажимала "Да" и было, чтобы я в течение 2 дней ждала страховку от геля и цветов к 8 марта. ((

----------


Видим, что бонус вам начислили. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

19 марта 2021 в 19:09
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В который раз убедился, что лучше карты вообще с собой не носить, а платить везде телефоном. Его даже если украдут, то он заблокирован, а на симке пин код дополнительно.

----------


Была со мной ситуация в прошлом году. Поехал в Глобус за продуктами, ну и заодно пару футболок примерил. Когда чухнулся, что сумку забыл в раздевалке... Короче в сумке телефона и денег уже не было, а карточки были. Хоть продуктов купил :D
Ответить

19 марта 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение с отметкой об исполнении отправили вам на e-mail.

----------


О как, Вы здесь ответили, а специалисты молчат, просто дату перенесли на 22, любопытно :uncap:
Писем не было и нет!
Ведь можно было так ответить сразу, чай ошибка типовая, неточные данные в назначении. Наверняка до меня сотни раз отработанная. Чего было тянуть 10 дней :shock&fall:
Ответить

19 марта 2021 в 20:00
roma-zan, судя по всему еще не добрались и не закрыли обращение, но поступить документ должен был на e-mail. Посмотрите, пожалуйста, во всех папках электронной почты. Если не будет, отправьте актуальный адрес нам в личные сообщения.
Ответить

19 марта 2021 в 21:56
----------
Цитата

brola пишет:
Удалось стянуть 1000 рублей с виртуальной карты Мобайла на МТС кошелек. Мелочь, а приятно X

----------


И что здесь особенного?..
Ответить

19 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрите, пожалуйста, во всех папках электронной почты.

----------


Нету! Подожду, может дойдёт, судя по тому, что через день приходит реклама от банка (вот как сейчас - выиграй айфон 12), адрес в банке правильный.

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня :magic:
Ответить

19 марта 2021 в 22:32
----------
Цитата

roma-zan пишет:

Нету! Подожду, может дойдёт, судя по тому, что через день приходит реклама от банка (вот как сейчас - выиграй айфон 12), адрес в банке правильный.

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

20 марта 2021 в 06:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Карта лежит на полке и ждет категорию Супермаркеты

----------


Я жду уже 8 лет. Ни разу не дали. То есть могут и 40 лет не давать к примеру. Верите что дадут?
Приходится пользоваться картами других банков.
Ответить

20 марта 2021 в 14:04
Три дня прошло, как подключил подписку ПРО, но 7я категория на выбор повышенного кэшбека так и не появилась в МП, а как у вас?
Ответить

20 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

1droid пишет:
Три дня прошло, как подключил подписку ПРО, но 7я категория на выбор повышенного кэшбека так и не появилась в МП, а как у вас?

----------

Седьмая категория появится при выборе категорий на апрель.
Ответить

20 марта 2021 в 16:29
ПБ - скажите пожалуйста : Имеются две карты Тинькофф Блэк (Основная и Дополнительная), при подключении опции Тинькофф - Pro - 1. По обеим картам (по Основной и Дополнительной) будет бесплатное СМС - информирование ? 2. За обслуживание карт будут брать деньги с Обеих карт по 199 рублей или с Одной Основной ?
Ответить

20 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста : Имеются две карты Тинькофф Блэк (Основная и Дополнительная), при подключении опции Тинькофф - Pro - 1. По обеим картам (по Основной и Дополнительной) будет бесплатное СМС - информирование ? 2. За обслуживание карт будут брать деньги с Обеих карт по 199 рублей или с Одной Основной ?

----------

Оповещение об операциях будет бесплатным по двум картам, списывать будет именно со счета только 199 рублей.
Ответить

Аватар
20 марта 2021 в 18:41
Тиньков Банк,
что-то меняется в маркетинге?)
На этой неделе жена обнаружила, что ей без ее ведома подключили Премиум статус. Никаких оповещений не приходило, обнаружили случайно.
Отключала-отключала статус через обращения, а он до сих пор висит активированный...
Срок исполнения обращения до 19.03 был указан)

А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?(
Ответить

20 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

sergyx пишет:
Тиньков Банк,
что-то меняется в маркетинге?)
На этой неделе жена обнаружила, что ей без ее ведома подключили Премиум статус. Никаких оповещений не приходило, обнаружили случайно.
Отключала-отключала статус через обращения, а он до сих пор висит активированный...
Срок исполнения обращения до 19.03 был указан)

А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?(

----------

На наш подход к обслуживанию не похоже. Сейчас будем разбираться.
Пришлете в лс ФИО и дату рождения супруги?
Ответить

20 марта 2021 в 22:59
Уважаемый ПБ, приветствую, подскажите пожалуйста по двум вопросам.
Вводные: дебетовая карта Tinkoff Black, рублевый счет и карта, нужно оплатить пару заказов в зарубежном интернет магазине, валюта - евро.

Первый вопрос: Если буду платить рублевой картой привязанной к реблевому счету, когда произойдет списание денежных средств (я увижу реальный курс по которому проведена операция)? Ранее было так, что транзакция проходила в течении 2-3 дней, на дату списания по курсу ЦБ + комиссия банка за конвертацию я получал итоговую сумму транзакции в рублях. Сейчас эта схема изменилась или все работает так же?

Второй вопрос: имеется инвестиционный счет в вашем банке, валютный счет открою через ЛК (у меня он уже есть, но речь о родственнике), для оплаты нужно будет заказать физическую карту привязанную к счету в евро? Или это можно обойти? Дебетовая рублевая карта может быть мультивалютной? Я могу привязать к текущей карте счет в евро и платить с него напрямую (вводя ее реквизиты на сайте магазина)?
Ответить

21 марта 2021 в 00:33
----------
Цитата

aladushek пишет:
Первый вопрос: Если буду платить рублевой картой привязанной к реблевому счету, когда произойдет списание денежных средств (я увижу реальный курс по которому проведена операция)? Ранее было так, что транзакция проходила в течении 2-3 дней, на дату списания по курсу ЦБ + комиссия банка за конвертацию я получал итоговую сумму транзакции в рублях. Сейчас эта схема изменилась или все работает так же?

----------


Здравствуйте.
Лучше платить с еврового счета, чтобы конвертации не было вообще.
Сейчас почти все операции проходят в онлайне. То есть, курс увидите практически сразу. Если совершаете операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.

----------
Цитата

aladushek пишет:
Второй вопрос: имеется инвестиционный счет в вашем банке, валютный счет открою через ЛК (у меня он уже есть, но речь о родственнике), для оплаты нужно будет заказать физическую карту привязанную к счету в евро? Или это можно обойти? Дебетовая рублевая карта может быть мультивалютной? Я могу привязать к текущей карте счет в евро и платить с него напрямую (вводя ее реквизиты на сайте магазина)?

----------


Дебетовая Тинькофф Блэк - мультивалютная. Карту можно привязывать к разным валютным счетам и оплачивать, в том числе напрямую, как вы описали.
Ответить

21 марта 2021 в 03:29
Так вроде бы конвертация еще и от платежной системы зависит, нет? Не найду источник, но вроде бы у Визы курс обмена рассчитывается на день совершения покупки (даже если на день транзакции - т.е. через пару дней - он изменился), а у Мастеркард - в день совершения транзакции. И, в частности, это одна из причин, почему курс конвертации у Мастеркард всегда чуть-чуть лучше, чем у Визы (Виза закладывается на изменение курса, Мастеркард перекладывает этот риск на клиента).

Имеется в виду конвертация, выполняемая на стороне платежной системы, естественно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть