Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 марта 2021 в 08:34
user9696761,
ну не знаю, проверил в услугах- смс информирование отключено...
Ответить

22 марта 2021 в 08:56
user9696761,
Kosta90rus,
аналогично.
списывали комиссию - обращение - извинения - возврат комиссии
Ответить

22 марта 2021 в 08:58
блин, но каждый месяц проверять ?
Ответить

22 марта 2021 в 09:12
Kosta90rus,
такой банк
Ответить

22 марта 2021 в 09:49
Kosta90rus, мы подключали вам услугу на льготных условиях с ограниченным сроком действия, о чем информировали отдельным уведомлением. Вопрос с возвратом денег обязательно решим.
Ответить

22 марта 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы подключали вам услугу на льготных условиях с ограниченным сроком действия, о чем информировали отдельным уведомлением

----------


не было такого, да и в чем ее льгота ? В снятии 59 рублей за отключенную услугу ? с меня , если бы вы добавляли мне 59 руб, тогда была бы льгота. :D :D :D
Ответить

22 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Kosta90rus,
для ТБ это стало нормой походу. Аналогичная ситуация была у меня, правда я чуть больше пользовался продуктами банка. В итоге решилось только закрытием счетов и карт в ТБ. А в последний раз отказались комиссию возвращать, якобы сам виноват я.

----------

В вашей ситуации действительно видим, что было подключение в личном кабинете, мы подобное никак инициировать не можем.
Ответить

22 марта 2021 в 10:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
user9696761,
Kosta90rus,
аналогично.
списывали комиссию - обращение - извинения - возврат комиссии

----------

Комиссию списываем строго по тарифу, конечно же.
Ответить

22 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
не было такого, да и в чем ее льгота ? В снятии 59 рублей за отключенную услугу ? с меня , если бы вы добавляли мне 59 руб, тогда была бы льгота. изображение
изображение
изображение

----------


Мы проверим, почему списывали услугу. Также проверим, что можем сделать со списанием и сообщим результат.
Ответить

22 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию списываем строго по тарифу, конечно же.

----------

размер комиссии, действительно, указан в тарифе
а вот причина взимания, по вашим же уверениям - "технические проблемы"
вы, собственно, ещё раз подтвердили никчёмность ваших извинений - по прошествии времени вы от этих извинений фактически отказались
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
видим, что было подключение в личном кабинете

----------
Вот поэтому вас и просят сделать подтверждение подключения платных СМС-уведомлений в ИБ/МП с обязательным подтверждением через СМС. Тогда будет гораздо меньше случайных подключений и просьб о корректировке платы.
Хотя что-то мне подсказывает, что как раз на это и сделан расчёт, и банк вряд ли будет рубить на корню столь доходный бизнес.
Ответить

22 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации действительно видим, что было подключение в личном кабинете, мы подобное никак инициировать не можем.

----------

Да, было, только без моего ведома при выпуске виртуальной карты. Узнал о комиссии в сформированной выписке за прошедший месяц.
Ответить

22 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

plover пишет:
Хотя что-то мне подсказывает, что как раз на это и сделан расчёт, и банк вряд ли будет рубить на корню столь доходный бизнес.

----------

Судя по всему да. К тому же сколько времени не могут в приложении сделать отображение этой опции при выпуске карт. Только в Личном кабинете на сайте показывают.
Ответить

22 марта 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,
Хочу сказать спасибо Тинькофф, воспользовался Вашим предложением по КК "Платинум". Сегодня привезли, представителю ТБ Дмитрию отдельная благодарность за быстроту доставки и пунктуальность (созвонился заранее, уточнив, какое время мне будет удобнее, и перед визитом ещё раз уведомил).
Предложение своевременное и полезное мне, спасибо! Всё больше вхожу в экосистему Тинькофф))

P.S. Как только КК появилась в ЛК, сразу же отключил уведомления, но при подписании договора, каюсь, проглядел и галочку не поставил. В ЛК увидел, что уведомления стали включенными, тут же отключил с СМС подтверждением, но, видимо, всё равно успел "попасть" на комиссию... Хотя признаю, сам недосмотрел при подписании (хотя и знал, просто как-то вылетело из головы) :oops:

И на всякий случай вопрос: у меня подключен Тинькофф про к Тинькофф Блэк, его действие не распространяется на счёт кредитной карты? В части бесплатности уведомлений интересует, главным образом.
Ответить

22 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Хочу сказать спасибо Тинькофф, воспользовался Вашим предложением по КК "Платинум". Сегодня привезли, представителю ТБ Дмитрию отдельная благодарность за быстроту доставки и пунктуальность (созвонился заранее, уточнив, какое время мне будет удобнее, и перед визитом ещё раз уведомил).
Предложение своевременное и полезное мне, спасибо! Всё больше вхожу в экосистему Тинькофф))

P.S. Как только КК появилась в ЛК, сразу же отключил уведомления, но при подписании договора, каюсь, проглядел и галочку не поставил. В ЛК увидел, что уведомления стали включенными, тут же отключил с СМС подтверждением, но, видимо, всё равно успел "попасть" на комиссию... Хотя признаю, сам недосмотрел при подписании (хотя и знал, просто как-то вылетело из головы) изображение


И на всякий случай вопрос: у меня подключен Тинькофф про к Тинькофф Блэк, его действие не распространяется на счёт кредитной карты? В части бесплатности уведомлений интересует, главным образом.

----------


Добрый день. Рады, что все круто! Слова благодарности передадим представителю 8)

Подписка действует на ваши карты. Услуга оповещение об операциях с Tinkoff Pro - бесплатна на дебетовой и кредитной карте, если есть подписка :)
Ответить

22 марта 2021 в 19:24
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет
Ответить

22 марта 2021 в 19:41
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет

----------

Сегодня у вас дата выписки, сформируем ее до конца дня. Рекомендуем подождать.
Ответить

22 марта 2021 в 19:46
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Сегодня у меня расчетный период, а кэшбека до сих пор нет

----------


После 22:30 мск
Ответить

22 марта 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, если обработка операции пройдет в рабочее время с 10 до 21:30, то конвертация будет по нормальному курсу Тинькофф.

----------


Извините, можно уточнить. ЕСЛИ??? Т.е. она может быть обработана и в небиржевое время?
Ответить

22 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Извините, можно уточнить. ЕСЛИ??? Т.е. она может быть обработана и в небиржевое время?

----------


Такое возможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть