Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрите, пожалуйста, во всех папках электронной почты.

----------


Нету! Подожду, может дойдёт, судя по тому, что через день приходит реклама от банка (вот как сейчас - выиграй айфон 12), адрес в банке правильный.

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня :magic:
Ответить

19 марта 2021 в 22:32
----------
Цитата

roma-zan пишет:

Нету! Подожду, может дойдёт, судя по тому, что через день приходит реклама от банка (вот как сейчас - выиграй айфон 12), адрес в банке правильный.

Тогда у меня всё-же актуальный вопрос, каким образом надпись "НДС не облагается" появилась в платёжке? Я её точно не писал. И не выбирал, т.к. формы выбора на сей раз не было. Раньше, до Нового года, точно помню, была. Вот откуда она взялась, надпись, создав мне проблему на ровном месте.
Сегодня делал ещё два платежа в УФК, так на всякий случай стал писать 20%, хотя этого не требовалось. Потому что не уверен, а ну как опять допишется за меня

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

20 марта 2021 в 06:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Карта лежит на полке и ждет категорию Супермаркеты

----------


Я жду уже 8 лет. Ни разу не дали. То есть могут и 40 лет не давать к примеру. Верите что дадут?
Приходится пользоваться картами других банков.
Ответить

20 марта 2021 в 14:04
Три дня прошло, как подключил подписку ПРО, но 7я категория на выбор повышенного кэшбека так и не появилась в МП, а как у вас?
Ответить

20 марта 2021 в 14:31
----------
Цитата

1droid пишет:
Три дня прошло, как подключил подписку ПРО, но 7я категория на выбор повышенного кэшбека так и не появилась в МП, а как у вас?

----------

Седьмая категория появится при выборе категорий на апрель.
Ответить

20 марта 2021 в 16:29
ПБ - скажите пожалуйста : Имеются две карты Тинькофф Блэк (Основная и Дополнительная), при подключении опции Тинькофф - Pro - 1. По обеим картам (по Основной и Дополнительной) будет бесплатное СМС - информирование ? 2. За обслуживание карт будут брать деньги с Обеих карт по 199 рублей или с Одной Основной ?
Ответить

20 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста : Имеются две карты Тинькофф Блэк (Основная и Дополнительная), при подключении опции Тинькофф - Pro - 1. По обеим картам (по Основной и Дополнительной) будет бесплатное СМС - информирование ? 2. За обслуживание карт будут брать деньги с Обеих карт по 199 рублей или с Одной Основной ?

----------

Оповещение об операциях будет бесплатным по двум картам, списывать будет именно со счета только 199 рублей.
Ответить

Аватар
20 марта 2021 в 18:41
Тиньков Банк,
что-то меняется в маркетинге?)
На этой неделе жена обнаружила, что ей без ее ведома подключили Премиум статус. Никаких оповещений не приходило, обнаружили случайно.
Отключала-отключала статус через обращения, а он до сих пор висит активированный...
Срок исполнения обращения до 19.03 был указан)

А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?(
Ответить

20 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

sergyx пишет:
Тиньков Банк,
что-то меняется в маркетинге?)
На этой неделе жена обнаружила, что ей без ее ведома подключили Премиум статус. Никаких оповещений не приходило, обнаружили случайно.
Отключала-отключала статус через обращения, а он до сих пор висит активированный...
Срок исполнения обращения до 19.03 был указан)

А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?(

----------

На наш подход к обслуживанию не похоже. Сейчас будем разбираться.
Пришлете в лс ФИО и дату рождения супруги?
Ответить

20 марта 2021 в 22:59
Уважаемый ПБ, приветствую, подскажите пожалуйста по двум вопросам.
Вводные: дебетовая карта Tinkoff Black, рублевый счет и карта, нужно оплатить пару заказов в зарубежном интернет магазине, валюта - евро.

Первый вопрос: Если буду платить рублевой картой привязанной к реблевому счету, когда произойдет списание денежных средств (я увижу реальный курс по которому проведена операция)? Ранее было так, что транзакция проходила в течении 2-3 дней, на дату списания по курсу ЦБ + комиссия банка за конвертацию я получал итоговую сумму транзакции в рублях. Сейчас эта схема изменилась или все работает так же?

Второй вопрос: имеется инвестиционный счет в вашем банке, валютный счет открою через ЛК (у меня он уже есть, но речь о родственнике), для оплаты нужно будет заказать физическую карту привязанную к счету в евро? Или это можно обойти? Дебетовая рублевая карта может быть мультивалютной? Я могу привязать к текущей карте счет в евро и платить с него напрямую (вводя ее реквизиты на сайте магазина)?
Ответить

21 марта 2021 в 00:33
----------
Цитата

aladushek пишет:
Первый вопрос: Если буду платить рублевой картой привязанной к реблевому счету, когда произойдет списание денежных средств (я увижу реальный курс по которому проведена операция)? Ранее было так, что транзакция проходила в течении 2-3 дней, на дату списания по курсу ЦБ + комиссия банка за конвертацию я получал итоговую сумму транзакции в рублях. Сейчас эта схема изменилась или все работает так же?

----------


Здравствуйте.
Лучше платить с еврового счета, чтобы конвертации не было вообще.
Сейчас почти все операции проходят в онлайне. То есть, курс увидите практически сразу. Если совершаете операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.

----------
Цитата

aladushek пишет:
Второй вопрос: имеется инвестиционный счет в вашем банке, валютный счет открою через ЛК (у меня он уже есть, но речь о родственнике), для оплаты нужно будет заказать физическую карту привязанную к счету в евро? Или это можно обойти? Дебетовая рублевая карта может быть мультивалютной? Я могу привязать к текущей карте счет в евро и платить с него напрямую (вводя ее реквизиты на сайте магазина)?

----------


Дебетовая Тинькофф Блэк - мультивалютная. Карту можно привязывать к разным валютным счетам и оплачивать, в том числе напрямую, как вы описали.
Ответить

21 марта 2021 в 03:29
Так вроде бы конвертация еще и от платежной системы зависит, нет? Не найду источник, но вроде бы у Визы курс обмена рассчитывается на день совершения покупки (даже если на день транзакции - т.е. через пару дней - он изменился), а у Мастеркард - в день совершения транзакции. И, в частности, это одна из причин, почему курс конвертации у Мастеркард всегда чуть-чуть лучше, чем у Визы (Виза закладывается на изменение курса, Мастеркард перекладывает этот риск на клиента).

Имеется в виду конвертация, выполняемая на стороне платежной системы, естественно.
Ответить

21 марта 2021 в 03:51
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Так вроде бы конвертация еще и от платежной системы зависит, нет? Не найду источник, но вроде бы у Визы курс обмена рассчитывается на день совершения покупки (даже если на день транзакции - т.е. через пару дней - он изменился), а у Мастеркард - в день совершения транзакции. И, в частности, это одна из причин, почему курс конвертации у Мастеркард всегда чуть-чуть лучше, чем у Визы (Виза закладывается на изменение курса, Мастеркард перекладывает этот риск на клиента).

Имеется в виду конвертация, выполняемая на стороне платежной системы, естественно.

----------


Мы рассказали про онлайн-постинг. Если операция прошла оффлайн (такое может быть, например, если совершать операции с 21 до 6 по московскому времени), то будет действовать следующий порядок:

1. Авторизация происходит по нашему курсу, если у нас есть такая валюта. Если такой валюты у нас нет, то операция пройдет по курсу МПС в рубли, а дальше мы конвертируем из рублей в валюту счета по нашему курсу, как при онлайн-постинге.

2. Транзакция происходит по таким правилам:
- Если операция в твердой валюте (расчетная валюта МПС), то сумму конвертируем мы по нашему курсу.
- Если в любой другой валюте, то сначала МПС конвертирует валюту операции в расчетную по своему курсу. Дальше, при необходимости, из этой расчетной валюты мы конвертируем в валюту счета по своему курсу.
Ответить

21 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Авторизация происходит по нашему курсу, если у нас есть такая валюта. Если такой валюты у нас нет, то операция пройдет по курсу МПС в рубли, а дальше мы конвертируем из рублей в валюту счета по нашему курсу, как при онлайн-постинге.

----------


"Авторизация" - это в смысле то, что банк зарезервирует на счете с момента покупки до момента фактической транзакции? Т.е. допустим, я расплатился батами в Таиланде. В Москве в это время ночь. Счет рублевый, но банк про баты знает. Мне в онлайн-банке покажет сумму списания по курсу банка "баты - рубли". Правильно? Потом настанет рабочее время, банк проснется и проведет фактическую транзакцию по курсу баты - курс Визы - доллары - курс банка - рубли. Все верно?

И я правильно понимаю, что волноваться насчет завышенного курса в небиржевое время не нужно? Т.е. даже если покупка совершена в нерабочее время по Москве и изначально зарезервируется несколько большая сумма по увеличенному курсу, то фактический расчет все равно пройдет в рабочее время по нормальному курсу?
Ответить

21 марта 2021 в 13:09
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, при перевыпуск основной карты она остаётся основной?
Вопрос к чему, ранее было такое понятие как основная карта, и я её с целью безопасности хранил дома, т.к. по её номеру можно было проходить авторизации в интренет/мобильном банке (исключал вариант одновременной потери мобильного и карты). Но после перевыпуска по сроку, выпущенная новая карта в мобильно банке внешне ничем не отличается от допок. Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.
Ответить

Аватар
21 марта 2021 в 13:18
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.

----------
Верное ощущение: после введения в 2018 году "мультивалютности" все карты ТБ стали, по сути, основными. Б - безопасность.
Ответить

21 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
"Авторизация" - это в смысле то, что банк зарезервирует на счете с момента покупки до момента фактической транзакции?

----------


Верно.

----------
Цитата

Т.е. допустим, я расплатился батами в Таиланде. В Москве в это время ночь. Счет рублевый, но банк про баты знает. Мне в онлайн-банке покажет сумму списания по курсу банка "баты - рубли". Правильно? Потом настанет рабочее время, банк проснется и проведет фактическую транзакцию по курсу баты - курс Визы - доллары - курс банка - рубли. Все верно?
----------


Верно.

----------
Цитата

И я правильно понимаю, что волноваться насчет завышенного курса в небиржевое время не нужно? Т.е. даже если покупка совершена в нерабочее время по Москве и изначально зарезервируется несколько большая сумма по увеличенному курсу, то фактический расчет все равно пройдет в рабочее время по нормальному курсу?
----------


Верно, если обработка операции пройдет в рабочее время с 10 до 21:30, то конвертация будет по нормальному курсу Тинькофф.
Ответить

21 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, при перевыпуск основной карты она остаётся основной?
Вопрос к чему, ранее было такое понятие как основная карта, и я её с целью безопасности хранил дома, т.к. по её номеру можно было проходить авторизации в интренет/мобильном банке (исключал вариант одновременной потери мобильного и карты). Но после перевыпуска по сроку, выпущенная новая карта в мобильно банке внешне ничем не отличается от допок. Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.

----------


Карта после перевыпуска остается основной. Тем не менее, сейчас можно зарегистрироваться и по номеру дополнительной пластиковой карты на ваше имя.
Ответить

22 марта 2021 в 08:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?( X

----------


Аналогичная проблема , Три месяца пользуюсь картой, сразу же отключил смс информирование, но 59 рублей упорно снимают три раза, приходиться писать в техподдержку- после этого возвращают, ну что за дела ? 5-6472941518624 обращение если что....
Ответить

22 марта 2021 в 08:32
Kosta90rus,
для ТБ это стало нормой походу. Аналогичная ситуация была у меня, правда я чуть больше пользовался продуктами банка. В итоге решилось только закрытием счетов и карт в ТБ. А в последний раз отказались комиссию возвращать, якобы сам виноват я.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть