Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 09:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, именно при авторизации. Карты все не новые, давно привязанные к ТБ. Так что оплата чужими картами работает далеко не для всех поставщиков из списка. Лично мне доступны для оплаты чужими картами в ИБ ТБ только фонд капремонта и Ростелеком, но мне проще заплатить напрямую на их сайтах, без танцев с бубном и с предсказуемым результатом.

----------


Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
обещали в чате вчера вернуть 59 р, но нет до сих пор.

----------


Видим, что уже вернули.
Ответить

23 марта 2021 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.

----------

И у меня посмотрите, пожалуйста.
ИНН 3661060903
Ответить

23 марта 2021 в 09:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
инькофф с каждым годом только разочаровывает: целенаправленно удешевляет работу своего приложения и целенаправленно дескредитирует себя подключаемыми платными функциями. Кешбэк дано смешон, только в Сбере хуже, повышенные категории состоят только из одного шлака (сужу по себе).

----------


Что значит "удешевляет"? Не совсем понятна формулировка. Любые платные услуги можно отключить по желанию, целенаправленно себя никто дискредитировать не будет, вы же понимаете..

Повышенные категории мы индивидуально подбираем, исходя из трат конкретного клиента. Жаль, что вам не подошли. Уверены, что еще сможем предложить что-то выгодное.
Ответить

23 марта 2021 в 09:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Большое Вам спасибо, за помощь с обращением от 7 марта!

----------


Что-то не видим обращений 7 марта, может 6 имеете ввиду?)

В любом случае, рады помочь!
Ответить

23 марта 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы пытались с вами связаться, но не дозвонились изображение
Поэтому позвонили владельцу дополнительной карты и решили вопрос с перевыпуском. Как видим, встречу уже провели. Если возникнут вопросы, мы всегда рады придти на помощь.

----------

Благодарю Вас.А я еще удивился ,когда сразу владельцу позвонили.Ну думаю оперативно ребята работают.А я точно мог пропустить звонок.У меня этот номер сейчас в основном для деловых звонков.
Для других разговоров ,регистраций и прочего разные номера и соответственно несколько смартфонов.Поэтому вся пачка не всегда под рукой находится.Но дело то еще не только в этом.Наверное все в курсе ,что как не скрывай номера, где они только не засвечены(кто только базы не сливает).И это относится даже к номерам ,которые не светились по несколько лет.Брались только для поездок и поддерживаются на всякий случай.А последнее время идет просто настойчивый прозвон номеров.Поэтому ,если не жду возможного конкретного звонка и номер не высветился как известный(а Ваши номера у меня внесены,понятно , что не все )то обычно не беру трубку.Прозвон просто достал.
Но получилось все равно очень удачно.Владельцу сейчас легче было определиться с временем для встречи.На днях карту мне передаст.Вам большой респект.
И если можно уточнить.Она сказала ,что ей предложили бесплатные смс.И для этого ,что то надо подключить.В принципе сейчас при наличии МП и доступного интеренета на телефоне смс информирование не очень актуально.Но в принципе может и пригодиться,если действительно бесплатно.Только вот что как и кому.Сразу не сообразила уточнить.Основному владельцу?Или всем держателям допок на их номера соответственно.И что значит подключить?Просто включить ?Или как то зафиксировать ,что это предложение от банка?Или может она вообще не так чего поняла.Хотя это врядли.Девочка не маленькая совсем и таки толковая.Вот ,если бы вторая мадам чего напутала ,это точно не удивило бы .Хотя то же тренируется.
Ответить

23 марта 2021 в 10:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
И у меня посмотрите, пожалуйста.
ИНН 3661060903

----------


Ответим на изначальное сообщение, потому что проблема все равно воспроизводится на нескольких ИНН,
Ответить

23 марта 2021 в 10:40
----------
Цитата

simpleon пишет:
И если можно уточнить.Она сказала ,что ей предложили бесплатные смс.И для этого ,что то надо подключить.В принципе сейчас при наличии МП и доступного интеренета на телефоне смс информирование не очень актуально.Но в принципе может и пригодиться,если действительно бесплатно.Только вот что как и кому.Сразу не сообразила уточнить.Основному владельцу?Или всем держателям допок на их номера соответственно.И что значит подключить?Просто включить ?Или как то зафиксировать ,что это предложение от банка?Или может она вообще не так чего поняла.Хотя это врядли.Девочка не маленькая совсем и таки толковая.Вот ,если бы вторая мадам чего напутала ,это точно не удивило бы .Хотя то же тренируется.

----------


Оповещения будут бесплатные для держателя счета и для держателей допок к этому счету. Нужно просто включить в приложении или личном кабинете услугу, дополнительно ничего не нужно делать.
Ответить

23 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, если контрагент будет в списке.

----------

Реквизиты и информация по платежу
Юридическое лицо: ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания"

Срок перечисления средств: на следующий рабочий день.

ИНН: 3017041554

БИК: 043510607

Коммунальные услуги: 40702810143190000034

Единственный поставщик у меня, на которого пытаются заставить заплатить именно картой Тинькова. С чем это связано и будет ли исправлена ситуация?
Ответить

23 марта 2021 в 11:19
ПБ, увидите на картинке, какой детали не хватает? :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оповещения будут бесплатные для держателя счета и для держателей допок к этому счету. Нужно просто включить в приложении или личном кабинете услугу, дополнительно ничего не нужно делать.

----------

Шикарно.И по принципу семь раз отмерь уточню.Включаем по каждой карте по отдельности.Таков Ваш положительный ответ?
Ответить

23 марта 2021 в 12:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, увидите на картинке, какой детали не хватает? изображение

----------


Какой? :)
Ответить

23 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

slava87 пишет:
Реквизиты и информация по платежу
Юридическое лицо: ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания"

Срок перечисления средств: на следующий рабочий день.

ИНН: 3017041554

БИК: 043510607

Коммунальные услуги: 40702810143190000034

Единственный поставщик у меня, на которого пытаются заставить заплатить именно картой Тинькова. С чем это связано и будет ли исправлена ситуация?

----------


У нас есть некоторые контрагенты, которых нельзя оплатить с карты другого банка, их не много но все же они есть. ПАО "Астраханская Энергосбытовая Компания" как раз один из них. Мы уточним этот момент детальнее и вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

23 марта 2021 в 12:11
----------
Цитата

simpleon пишет:
Шикарно.И по принципу семь раз отмерь уточню.Включаем по каждой карте по отдельности.Таков Ваш положительный ответ?

----------


Да, все верно. По каждой карте отдельно нужно подключать, услуга будет бесплатна на весь договор.
Ответить

23 марта 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой? изображение

----------
Да вроде самой главной, чем обычно завлекают - % скидки (КБ). :)
Ответить

23 марта 2021 в 12:40
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

Причем не важно как пытаюсь войти. Хоть по отпечатку, хоть пинкодом
Ответить

23 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

----------

Так же с утра не могу, андроид.
Ответить

23 марта 2021 в 13:27
Да, судя по отзывам в приложении андроид проблема глобальная.

Я правда утром еще мог войти, но у меня почему-то баланс не обновился, хотя пришел возврат. А потом вылетело и перестало пускать.
Ответить

23 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да вроде самой главной, чем обычно завлекают - % скидки (КБ). изображение

----------


И правда. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Только у меня приложение для андроид стало вылетать при попытке входа? Или это глобальная проблема?

Причем не важно как пытаюсь войти. Хоть по отпечатку, хоть пинкодом

----------


----------
Цитата

Веевел пишет:
Так же с утра не могу, андроид.

----------


Попробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть