Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.

----------

Наоборот, зашёл, обновил, всё востановилось.
Ответить

23 марта 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть некоторые контрагенты, которых нельзя оплатить с карты другого банка, их не много но все же они есть.

----------
"Мои" - все, кроме одного. :evil:
Ответить

23 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Обнаружил следующую ошибку в МП.. Когда в МП Тинькофф пополняю свою карту с карты другого банка, в частности Сбер, появляется сообщение "Автоматически подставлять коды из СМС" , нажимаю на это окно. Потом появляется следующие окно , только вместо кода там выводиться сумма, которую я стягиваю и когда я нажимаю на это окно, скорее всего вместо кода подставляется эта сумма, так как после этого выходит сообщение, что не верно введён код.

----------


Проверили, дейтсвительно такая проблема существует. Эти коды подставляем не мы, а сама система Android. Поэтому и починить это не можем. Рекомендуем попробовать использовать месенджер по умолчанию (не сторонний).
Ответить

23 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
опробуйте зайти в плеймаркет, там найти android system webview и удалить обновление.

----------


Не вижу в своем плеймаркете на странице android system webview ни опции "удалить", ни опции "удалить обновления", ни опции "обновить"
Ответить

23 марта 2021 в 17:54
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Добрый день!
Спустя почти 2 недели у меня оператор спрашивает менял ли я есто жительства и спрашивает "у вас указаоно время отправки 8 часов" Это надо на сколько быть некомпетентным чтоб не прочитать время прихода push на самом пуше !!!!???
Ответить не могу в чат- не возможно зайти в приложение.
Тинькофф Банк, вы совсем уже скатились до уровня обычной помойки ?
У вас что разогнали всех толковых людей которые хотябы умеют читать ???? изображение
изображение

----------


Мы провели детальную проверку. По всем нашим данным мы отправили уведомление в 18 часов часов вечера, а доставили в 8 утра следующего дня. Возможно, был сбой часовых поясов, не можем проверить это дополнительно. Если вдруг ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам повторно.
Ответить

23 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Не вижу в своем плеймаркете на странице android system webview ни опции "удалить", ни опции "удалить обновления", ни опции "обновить"

----------


Проверьте так, пожалуйста: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений (опционально) → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления / Очистить всё».
Также рекомендуем обновить или переустановить Google Chrome.
Ответить

23 марта 2021 в 18:18
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
ув. ПБ! Пару дней назад по адресу регистрации мне пришло от вас заказное письмо, понятия не имею по какому поводу. К сожалению, я не живу сейчас по этому адресу, потому не могу получить письмо. Можете подсказать содержание письма или повторно отправить по другому адресу? В приложении к сожалению не смогли помочь

----------


В чате действительно сработали не лучшим образом. Извините нас. Работу с сотрудником проведем. Видим, что письмо отправили повторно.
Ответить

23 марта 2021 в 22:53
Добрый день, уважаемый ПБ Тинькофф!

пару вопросов по кешбэку за покупки билетов в театр и на концерты.
1) в правилах видел, что максимальная сумма 3000р. На подписку "Pro" это тоже распространяется?
2) как узнать какую сумму я уже получил и сколько осталось?

Спасибо!
Ответить

24 марта 2021 в 02:40
----------
Цитата

allan2003 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ Тинькофф!

пару вопросов по кешбэку за покупки билетов в театр и на концерты.
1) в правилах видел, что максимальная сумма 3000р. На подписку "Pro" это тоже распространяется?

----------

Добрый! Нет, это отдельная акция.

----------
Цитата

allan2003 пишет:
2) как узнать какую сумму я уже получил и сколько осталось?

----------

Мы информируем о начислении бонусов отдельно, через push или смс. Отдельного отображения в личном кабинете нет.
Ответить

24 марта 2021 в 05:45
Подскажите - по подписке Про - написано кэшбэк 7% за покупку любого полиса Тинькофф страхование. На осаго тоже распространяется значит? Нужно просто оплатить картой с подключенной подпиской при продлении полиса?
Ответить

24 марта 2021 в 06:07
Тинькофф Банк, на мой номер телефона пришло смс от банка с содержанием: карта *4846. Платеж 9000 р. Оплатить до 16.04". Но у меня нет такой карты. Или я чего-то не знаю?
Ответить

24 марта 2021 в 06:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
на мой номер телефона пришло смс от банка с содержанием: карта *4846. Платеж 9000 р. Оплатить до 16.04".

----------

Так обычно сообщают о платеже по кредитной карте.
Ответить

24 марта 2021 в 06:33
Напомните плиз какой макс кэшбек по выбранной категории 5%
Ответить

24 марта 2021 в 07:48
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите - по подписке Про - написано кэшбэк 7% за покупку любого полиса Тинькофф страхование. На осаго тоже распространяется значит? Нужно просто оплатить картой с подключенной подпиской при продлении полиса?

----------

Да.

----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, на мой номер телефона пришло смс от банка с содержанием: карта *4846. Платеж 9000 р. Оплатить до 16.04". Но у меня нет такой карты. Или я чего-то не знаю?

----------

Это ваша основная кредитная карта к счету, она заблокирована. На руках у вас не именная карта.

----------
Цитата

andrei400 пишет:
Напомните плиз какой макс кэшбек по выбранной категории 5%

----------

Лимит кэшбэка за покупки без подписки - 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

24 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3 000 руб. за расчетный период.

----------

У Вас в подписи написано в месяц. Исправить бы надо.
Ответить

24 марта 2021 в 08:38
----------
Цитата

Борисович пишет:
У Вас в подписи написано в месяц. Исправить бы надо.

----------

Спасибо за бдительность ;)
Ответить

24 марта 2021 в 08:38
Тинькофф Банк,

изображение

Исправили - спасибо, но список магазинов неполный...(см. список ниже).
Хотелось бы видеть по этой акции и с "Сёмушкой": helptomama_ru, pokupki.market.yandex_ru и vprok_ru.
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2021 в 09:03
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Исправили - спасибо, но список магазинов неполный...(см. список ниже).
Хотелось бы видеть по этой акции и с "Сёмушкой": helptomama_ru, pokupki.market.yandex_ru и vprok_ru.
Спасибо.

----------

Не исключаем, что в спецпредложении появятся новые магазины.
Ответить

24 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте так, пожалуйста: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений (опционально) → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления / Очистить всё».
Также рекомендуем обновить или переустановить Google Chrome.

----------


В первом варианте у меня не было опции "удалить обновления/очистить все"

А вот обновление хрома помогло, теперь все работает нормально.
Ответить

24 марта 2021 в 10:03
За покупку кофе LAVAZZA
Кэшбэк 15% начисляется при любой форме оплаты картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть