Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 20:53
----------
Цитата

flaims пишет:
То, что я описала в начальном посте по ЖКУ , имхо, понятный мне, вроде бы правильный результат, детально не проверяла)))
Вас что то в написанном мною тексте смущает ?
Хотела узнать источник формирования данных в МП ТБ, тк " другой банк" формирует отличную картину, которая вызывает ряд вопросов сразу
Результат формируемый по ЕЛС ТБ хотела привести в пример "другому банку" .Причем , не как "оценку" , а как конструктивный пример и мотивацию к работе, в которой заинтерисована.

----------

Не так изначально поняли, пардон)
Источник - ГИС ЖКХ. Это Государственная база данных обо всех счетах за коммунальные услуги. Актуально соответственно не только в Москве, ранее вам правильный сайт подсказали. Если потребуется какая-то проверка относительно отображаемых данных, мы на связи.
Ответить

26 марта 2021 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и вернемся с ответом

----------


не уточнили еще? :)
Ответить

26 марта 2021 в 22:01
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
не уточнили еще? изображение

----------


Пока нет, разбираемся в вопросе.
Ответить

27 марта 2021 в 00:01
ТИНЬКОФФ
анонсировал документ
Программа лояльности Tinkoff Black, ред. действует с 26 апреля 2021 года.


Замеченные изменения.

Приложение №1 - перечень Категорий с повышенным кэшбэком - дополнено следующими категориями:
- Детские товары 5641, 5945 Оплата игрушек и одежды в детских магазинах, отделах товаров для детей и магазинах игрушек;
- Канцтовары 5111, 5943 Оплата в оптовых и розничных магазинах канцелярии и товаров для офиса;
- Косметика 5977 Оплата в профильных магазинах косметики, парфюмерии и средств по уходу за собой;
- Местный транспорт 4111 Оплата проезда в метро, наземном городском транспорте и пригородных поездах;
- Платные дороги 4784 Плата за проезд по платным дорогам, трассам и мостам;
- Электроника и техника 5722, 5732 Оплата покупок, а также услуг по установке в профильных магазинах бытовой техники и электроники;
- Онлайн-кинотеатры ( - ) Оплата подписок на Netflix, IVI, Okko.tv, MEGOGO, Кинопоиск, Amazon Prime Video, more.tv .

Внесены дополнения в Наименование и Описание категории (подчеркнуто):
- Было -
"Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы";
"Оплата в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, драгоценностей и часов"
- Стало -
"Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы / Одежда и обувь онлайн";
"Оплата в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, драгоценностей и часов /Оплата на сайтах или в приложениях магазинов одежды, обуви, аксессуаров и часов"
Перечень МСС-кодов данной категории не изменился.

ps
Мсс-коды, выделенные красным, дублируются в уже имевшихся категориях:
5641 - Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы;
5111 - Книги;
5977 - Красота;
4111 - Транспорт;
4784 - Транспорт;
5722 - Дом ремонт.
Ответить

27 марта 2021 в 06:34
Хреновые новости. Добавилось ещё больше не нужных лично мне категорий. Теперь шансов, что выпадет что то полезное ещё меньше. В марте только аптеки выбрал и на том спасибо. В апреле, чувствую, ничего полезного не выпадет.
Ответить

27 марта 2021 в 07:09
Вопрос ПБ - а вы не планируете выпустить кобрендовую карту "Пятерочка"?
Перекресток у вас есть. Магнит есть. Вот бы ещё "Пятерочку".
Ответить

27 марта 2021 в 07:11
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вот бы ещё "Пятерочку"

----------

Тогда ещё Окей и Ленту ))
Ответить

27 марта 2021 в 07:20
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда ещё Окей и Ленту

----------



Так они уже есть у Росбанка и Райфа, самим сетям наверное не надо больше.
Ответить

27 марта 2021 в 07:21
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Теперь шансов, что выпадет что то полезное ещё меньше.

----------


Мне кажется что можно ждать только новые платные улучшения, к примеру платная подписка на категории 5%.

Подсказываю банку идею!
Сам ничего не жду. Мне банк принципиальна ничего актуального не предлагает, поэтому приходится карту на полке держать
Ответить

27 марта 2021 в 07:44
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос ПБ - а вы не планируете выпустить кобрендовую карту "Пятерочка"?
Перекресток у вас есть. Магнит есть. Вот бы ещё "Пятерочку".

----------


Такие предложения уже рассматриваются.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда ещё Окей и Ленту ))

----------

Подумаем, спасибо.
Ответить

27 марта 2021 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие предложения уже рассматриваются.

----------

Супер :thumbsup:
Ответить

27 марта 2021 в 07:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Мне кажется что можно ждать только новые платные улучшения, к примеру платная подписка на категории 5%.

Подсказываю банку идею!

----------

Плохая идея. Есть уже тинькофф про за 199рэ.
Ответить

Аватар
27 марта 2021 в 08:21
Я уже не раз предлагал в рамках подписки Про сделать одну-две фиксированные категории на выбор (и чтобы не из списка "кино - вино - домино"). Хоть какая-то польза от этой подписки будет.
Ответить

27 марта 2021 в 08:22
1. А как так может быть, зашёл в приложение сына, у него кэшбек 187 позиций, у меня 184. в связи с чем дискриминация? :)
2. Уже не в первый раз сталкиваюсь. Вижу предложение по кэшу, IHerb 5%, потом пытаюсь его опять найти, освежить в памяти условия, а его нет....Поиском не ищется, перебором 184 позиций тоже. Но он был, т.к. кэшбек за него был получен...Просто не помню, до 31.03 или на одну покупку....

IHerb это как пример. В прошлом месяце это было какое то виски.....
Ответить

27 марта 2021 в 08:30
----------
Цитата

plover пишет:
Я уже не раз предлагал в рамках подписки Про сделать одну-две фиксированные категории на выбор (и чтобы не из списка "кино - вино - домино"). Хоть какая-то польза от этой подписки будет X

----------

А вот это отличная идея :thumbsup:

Можно было бы, например, выбрать суперы и никакие кобрендовые карты бы ли бы не нужны. Только банку это, очевидно, не выгодно.
Ответить

27 марта 2021 в 08:50
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
1. А как так может быть, зашёл в приложение сына, у него кэшбек 187 позиций, у меня 184. в связи с чем дискриминация? изображение

2. Уже не в первый раз сталкиваюсь. Вижу предложение по кэшу, IHerb 5%, потом пытаюсь его опять найти, освежить в памяти условия, а его нет....Поиском не ищется, перебором 184 позиций тоже. Но он был, т.к. кэшбек за него был получен...Просто не помню, до 31.03 или на одну покупку....

IHerb это как пример. В прошлом месяце это было какое то виски.....

----------


Это не дискриминация, просто подбираем кэшбек на основе трат конкретного клиента. По алгоритмам кому-то предлагается больше сервисов.

Возможно кончился срок спецпредложения? Напишите ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим точно.
Ответить

27 марта 2021 в 10:28
Вчера хотел оплатить допкой Мира в инете но что то пошло не так. Допка лежит в чехле дома, уже месяцев 6 не используется. Достал а там номер , дата и свс почти все стерлось - белая краска просто раскрошилась, проверил на основной МС карте - там печать качественная и просто так данные карты даже скребя не удалить. Только мне так повезло или Мир карты как то по другому делают?
Как я понимаю данные карты нигде не посмотреть(конечно если вглядываться то на месте где была краска данные можно но сложно прочесть.) Выход - использовать для инет покупок виртуалку Мира которую можно сделать в приложение, а эту можно без проблем юзать физически?
Ответить

27 марта 2021 в 10:50
Тинькофф Банк,

1) Подскажите пожалуйста, а главную страницу, никак нельзя редактировать - что там должно быть и как расположено?

2) Для понимания, если от банка, поступает ПП, то где его смотреть?
Ответить

27 марта 2021 в 11:00
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Вчера хотел оплатить допкой Мира в инете но что то пошло не так. Допка лежит в чехле дома, уже месяцев 6 не используется. Достал а там номер , дата и свс почти все стерлось - белая краска просто раскрошилась, проверил на основной МС карте - там печать качественная и просто так данные карты даже скребя не удалить. Только мне так повезло или Мир карты как то по другому делают?
Как я понимаю данные карты нигде не посмотреть(конечно если вглядываться то на месте где была краска данные можно но сложно прочесть.) Выход - использовать для инет покупок виртуалку Мира которую можно сделать в приложение, а эту можно без проблем юзать физически?

----------


Возможно какой-то индивидуальный брак, готовы перевыпустить карту бесплатно. Достаточно обратиться в поддержку. Пока да, можете виртуалку использовать. Реквизиты виртуалки можно в приложении посмотреть.
Ответить

27 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Подскажите пожалуйста, а главную страницу, никак нельзя редактировать - что там должно быть и как расположено?

----------


Пока нет, редактировать нельзя. Но фидбэк хороший.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) Для понимания, если от банка, поступает ПП, то где его смотреть?

----------


Если вы заказали пплатежное поручение, куда оно приходит? Правильно вопрос поняли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть