Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 07:44
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос ПБ - а вы не планируете выпустить кобрендовую карту "Пятерочка"?
Перекресток у вас есть. Магнит есть. Вот бы ещё "Пятерочку".

----------


Такие предложения уже рассматриваются.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда ещё Окей и Ленту ))

----------

Подумаем, спасибо.
Ответить

27 марта 2021 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие предложения уже рассматриваются.

----------

Супер :thumbsup:
Ответить

27 марта 2021 в 07:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Мне кажется что можно ждать только новые платные улучшения, к примеру платная подписка на категории 5%.

Подсказываю банку идею!

----------

Плохая идея. Есть уже тинькофф про за 199рэ.
Ответить

Аватар
27 марта 2021 в 08:21
Я уже не раз предлагал в рамках подписки Про сделать одну-две фиксированные категории на выбор (и чтобы не из списка "кино - вино - домино"). Хоть какая-то польза от этой подписки будет.
Ответить

27 марта 2021 в 08:22
1. А как так может быть, зашёл в приложение сына, у него кэшбек 187 позиций, у меня 184. в связи с чем дискриминация? :)
2. Уже не в первый раз сталкиваюсь. Вижу предложение по кэшу, IHerb 5%, потом пытаюсь его опять найти, освежить в памяти условия, а его нет....Поиском не ищется, перебором 184 позиций тоже. Но он был, т.к. кэшбек за него был получен...Просто не помню, до 31.03 или на одну покупку....

IHerb это как пример. В прошлом месяце это было какое то виски.....
Ответить

27 марта 2021 в 08:30
----------
Цитата

plover пишет:
Я уже не раз предлагал в рамках подписки Про сделать одну-две фиксированные категории на выбор (и чтобы не из списка "кино - вино - домино"). Хоть какая-то польза от этой подписки будет X

----------

А вот это отличная идея :thumbsup:

Можно было бы, например, выбрать суперы и никакие кобрендовые карты бы ли бы не нужны. Только банку это, очевидно, не выгодно.
Ответить

27 марта 2021 в 08:50
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
1. А как так может быть, зашёл в приложение сына, у него кэшбек 187 позиций, у меня 184. в связи с чем дискриминация? изображение

2. Уже не в первый раз сталкиваюсь. Вижу предложение по кэшу, IHerb 5%, потом пытаюсь его опять найти, освежить в памяти условия, а его нет....Поиском не ищется, перебором 184 позиций тоже. Но он был, т.к. кэшбек за него был получен...Просто не помню, до 31.03 или на одну покупку....

IHerb это как пример. В прошлом месяце это было какое то виски.....

----------


Это не дискриминация, просто подбираем кэшбек на основе трат конкретного клиента. По алгоритмам кому-то предлагается больше сервисов.

Возможно кончился срок спецпредложения? Напишите ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим точно.
Ответить

27 марта 2021 в 10:28
Вчера хотел оплатить допкой Мира в инете но что то пошло не так. Допка лежит в чехле дома, уже месяцев 6 не используется. Достал а там номер , дата и свс почти все стерлось - белая краска просто раскрошилась, проверил на основной МС карте - там печать качественная и просто так данные карты даже скребя не удалить. Только мне так повезло или Мир карты как то по другому делают?
Как я понимаю данные карты нигде не посмотреть(конечно если вглядываться то на месте где была краска данные можно но сложно прочесть.) Выход - использовать для инет покупок виртуалку Мира которую можно сделать в приложение, а эту можно без проблем юзать физически?
Ответить

27 марта 2021 в 10:50
Тинькофф Банк,

1) Подскажите пожалуйста, а главную страницу, никак нельзя редактировать - что там должно быть и как расположено?

2) Для понимания, если от банка, поступает ПП, то где его смотреть?
Ответить

27 марта 2021 в 11:00
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Вчера хотел оплатить допкой Мира в инете но что то пошло не так. Допка лежит в чехле дома, уже месяцев 6 не используется. Достал а там номер , дата и свс почти все стерлось - белая краска просто раскрошилась, проверил на основной МС карте - там печать качественная и просто так данные карты даже скребя не удалить. Только мне так повезло или Мир карты как то по другому делают?
Как я понимаю данные карты нигде не посмотреть(конечно если вглядываться то на месте где была краска данные можно но сложно прочесть.) Выход - использовать для инет покупок виртуалку Мира которую можно сделать в приложение, а эту можно без проблем юзать физически?

----------


Возможно какой-то индивидуальный брак, готовы перевыпустить карту бесплатно. Достаточно обратиться в поддержку. Пока да, можете виртуалку использовать. Реквизиты виртуалки можно в приложении посмотреть.
Ответить

27 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Подскажите пожалуйста, а главную страницу, никак нельзя редактировать - что там должно быть и как расположено?

----------


Пока нет, редактировать нельзя. Но фидбэк хороший.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) Для понимания, если от банка, поступает ПП, то где его смотреть?

----------


Если вы заказали пплатежное поручение, куда оно приходит? Правильно вопрос поняли?
Ответить

27 марта 2021 в 13:46
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Вы может и не редактируете, а вот в данном случае, подстановка откуда-то произошла.
В тот раз я заполнял назначение платежа вручную, с бумажки, на которой написано буквально следующее - "в т.ч. НДС 20%". Но учитывая, что мой склероз помнил о существующем у вас ранее специальном поле выбора, я решил вообще не писать, т.к. места уже не хватало на сумму и эту надпись. И то, что поля для выбора НДС не оказалось, а я это проигнорировал, действительно моя ошибка. Но это не даёт банку права что-то добавлять за меня. А может даёт, откуда мне знать изображение


Собственно, я не ищу справедливости, признания вины, бонусов, ваше отношение - "клиент по определению дурак" вполне понятно. Просто, хочу заметить, что даже символов в назначении платежа сейчас больше 160, а значит, надпись - "НДС не облагается", определённо добавил банк!

----------


Созвонились с вами. Выяснили, что сейчас поле у вас отображается, а скриншотов которые подтверждают то, что в том моменте поля не было, у вас нет. Без этих скринов проверить не сможем эту ситуацию. Однако понимаем, что доставили вам неудобства и поэтому зачислили небольшой подарок. Простите!
Ответить

27 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, увидите на картинке, какой детали не хватает?

----------


Уже исправили.
Ответить

27 марта 2021 в 14:23
Зачем, интересно, мне на неделе из банка названивали?
Ответить

27 марта 2021 в 14:29
----------
Цитата

allan2003 пишет:
Написали, что израсходовано 0р. и я могу получить по подписке ПРО 6000р. кешбека.
Но это не так, т.к. были операции по этой акции. Прошу проверить чат и вернуться с ответом.
Спасибо.

----------


В чате перепутали информацию и ответили не совсем по теме. Простите. В итоге по обращению дали правильный ответ.
Ответить

27 марта 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если вы заказали пплатежное поручение, куда оно приходит? Правильно вопрос поняли?

----------
Нет, если банк, что-то персонально предлагает...
Ответить

27 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Нет, если банк, что-то персонально предлагает...

----------


Разные варианты могут быть. Можем в чат отправить, можем по эл. почте, можем позвонить.
Ответить

27 марта 2021 в 16:10
Что-то скучно в ветке стало. Вот в феврале за 4 дня до окончания месяца категории новые выкатили. Я вот щаз заранее попкорном запасся, а цирк ещё не приехал. Когда ждать-то? :crazy:
Ответить

27 марта 2021 в 16:14
Pavlos, зачем ПБ провоцируете на бесталковый шаблонный ответ
Ответить

27 марта 2021 в 16:18
----------
Цитата

Hempl пишет:
Pavlos, зачем ПБ провоцируете на бесталковый шаблонный ответ

----------
Ну обычно кто-то первым всё равно так делает. Ответ-то мы все и так знаем. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть