Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 11:14
Вот и я попал на оплату за СМС. Отключена при заказе допкарты. В личном кабинете не подключена услуга. А сегодня раз и сняли. Верните.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вот и я попал на оплату за СМС. Отключена при заказе допкарты. В личном кабинете не подключена услуга. А сегодня раз и сняли. Верните.

----------


Можете написать в чате приложения и мы рассмотрим возможность вернуть сумму ;)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы рассмотрим возможность вернуть сумму

----------

Уже вернули. Хорошо.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

Веевел пишет:
Уже вернули. Хорошо.

----------

Супер 8)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:58
----------
Цитата

В__ пишет:
А еще проще , как было ранее, ждать звонка от ТБ не получится ?
Это перевыпуск карты или что-то другое ?

----------


Мы можем позвонить в целях напоминания и чтобы помочь с перевыпуском. Встречу еще можно назначить самостоятельно через личный кабинет и приложение.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить в целях напоминания и чтобы помочь с перевыпуском. Встречу еще можно назначить самостоятельно через личный кабинет и приложение.

----------

Просьба позвонить и назначить встречу.
Как в ЛК - непонятно (есть пункт перевыпуск карты, в причинах перевыпуска карты нет очевидного пункта по "конечной дате использования" , есть пункт "другое" и предупреждение, что текущая карта сразу будет заблокирована).
Чат и звонок - надо пробираться через боты, операторов многократно повторяя свои персональные данные и задачу - перевыпуск карты по дате.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

В__ пишет:

Просьба позвонить и назначить встречу.
Как в ЛК - непонятно (есть пункт перевыпуск карты, в причинах перевыпуска карты нет очевидного пункта по "конечной дате использования" , есть пункт "другое" и предупреждение, что текущая карта сразу будет заблокирована).
Чат и звонок - надо пробираться через боты, операторов многократно повторяя свои персональные данные и задачу - перевыпуск карты по дате.

----------


Попросим связаться с вами и решить вопрос.
Ответить

1 апреля 2021 в 13:34
приложение легло :zzz:
Ответить

1 апреля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Lеxus пишет:
приложение легло

----------

да уж, но хоть пуши приходят, в ИБ зайти можно.
Ответить

1 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Lеxus пишет:
приложение легло изображение

----------


Странно, происшествий не было в работе приложений. Если есть ошибка, можете написать о проблеме в личные сообщения.
Ответить

1 апреля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
происшествий не было

----------

Авторизация не проходит, кружочек крутится и не заходит.
Проверено на 3-х смартфонах на андроид 7 и 10 версии
Ответить

1 апреля 2021 в 15:46
----------
Цитата

oneya пишет:
Авторизация не проходит, кружочек крутится и не заходит.
Проверено на 3-х смартфонах на андроид 7 и 10 версии

----------


Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если все равно останется проблема, напишите нам в лс. Проверим.
Ответить

1 апреля 2021 в 16:32
Если на накопительной доллоровом счёте лежит эквивалент пятидесяти тысяч рублей, это считается выполнением условия для бесплатного использования карты?
Ответить

1 апреля 2021 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переустановить приложение

----------

спасибо, кэш почистил, заходит в приложение
Ответить

1 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

Slash_518 пишет:
Если на накопительной доллоровом счёте лежит эквивалент пятидесяти тысяч рублей, это считается выполнением условия для бесплатного использования карты?

----------

Да, считается
Ответить

1 апреля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Если на накопительной доллоровом счёте лежит эквивалент пятидесяти тысяч рублей, это считается выполнением условия для бесплатного использования карты?

----------


Приветствуем. Верно, учитываем во всех валютах (эквивалент по официальному курсу Банка России).
Ответить

1 апреля 2021 в 22:01
Видимо в своем отзыве в народном рейтинге полгода назад перехвалил слегка банк. В последнее время что-то много косяков всплывает.

Из последних:
1. Потеряли письмо на эл.почте с уточнением информации по процедуре charge back (в теме письма указывал номер обращения). Через почти месяц опомнились, стали повторно письмо прислать просить.
2. В чате приложения оператор не мог меня идентифицировать и запрашивал мои персональные данные. Это как, нормально вообще?
3. Оператор дал неверный адрес почты dk@tinkoff.ru (на который невозможно отправить письмо) вместо deposit@tinkoff.ru
4. Случайно отправил платежку в бюджет (дет.сад) по старым реквизитам ночью (23:45), через минуту увидел, написал в чат, можно ли отменить? Оператор ответил, да без проблем, деньги будут возвращены до конца дня. Не тут-то было: деньги в 7 утра ушли по неверным реквизитам, пришлось проводить операцию по розыску и зачислению на нужные реквизиты через казначейство. За неправильную информацию на ГЛ никто ответственности не несет...
5. Из последнего, прямо а-ля Сбер становитесь: "Где карту получали, туда за новой и идите!"
Выходит срок карты в апреле, карта на меня, владелец счета супруга. Никаких сообщений о том что надо бы перевыпустить нет. Случайно увидел что срок заканчивается, пишу в чат: могу ли получить карту? Ответ, да, но заявку на перевыпуск должна оформить супруга. Ну, ок.
Спрашиваю могу получить карту я сам, чтобы ее не беспокоить. Ответ: "Карту **** получал владелец счёта, поэтому перевыпущенную карту тоже она должна получить сама, а потом передаст вам" :wall: :omg:
Она пишет в чат о том что нужно перевыпустить карту ей ту же дичь втирают что только она может допку получить. Хотя она выпускала еще одну допку на меня (другой ПС), и я получал ее без проблем.
Бюрократами стали шо песец.
А еще думали счет ИП у вас открывать, теперь еще помониторим варианты, у Альфы вроде условия неплохие с 1% на все входящие.
Скрины с ИБ в личку отправлю.
Ответить

1 апреля 2021 в 22:54
----------
Цитата

oneya пишет:
Видимо в своем отзыве в народном рейтинге полгода назад перехвалил слегка банк. В последнее время что-то много косяков всплывает.

Из последних:
1. Потеряли письмо на эл.почте с уточнением информации по процедуре charge back (в теме письма указывал номер обращения). Через почти месяц опомнились, стали повторно письмо прислать просить.
2. В чате приложения оператор не мог меня идентифицировать и запрашивал мои персональные данные. Это как, нормально вообще?
3. Оператор дал неверный адрес почты dk@tinkoff.ru (на который невозможно отправить письмо) вместо deposit@tinkoff.ru
4. Случайно отправил платежку в бюджет (дет.сад) по старым реквизитам ночью (23:45), через минуту увидел, написал в чат, можно ли отменить? Оператор ответил, да без проблем, деньги будут возвращены до конца дня. Не тут-то было: деньги в 7 утра ушли по неверным реквизитам, пришлось проводить операцию по розыску и зачислению на нужные реквизиты через казначейство. За неправильную информацию на ГЛ никто ответственности не несет...
5. Из последнего, прямо а-ля Сбер становитесь: "Где карту получали, туда за новой и идите!"
Выходит срок карты в апреле, карта на меня, владелец счета супруга. Никаких сообщений о том что надо бы перевыпустить нет. Случайно увидел что срок заканчивается, пишу в чат: могу ли получить карту? Ответ, да, но заявку на перевыпуск должна оформить супруга. Ну, ок.
Спрашиваю могу получить карту я сам, чтобы ее не беспокоить. Ответ: "Карту **** получал владелец счёта, поэтому перевыпущенную карту тоже она должна получить сама, а потом передаст вам" изображение
изображение

Она пишет в чат о том что нужно перевыпустить карту ей ту же дичь втирают что только она может допку получить. Хотя она выпускала еще одну допку на меня (другой ПС), и я получал ее без проблем.
Бюрократами стали шо песец.
А еще думали счет ИП у вас открывать, теперь еще помониторим варианты, у Альфы вроде условия неплохие с 1% на все входящие.
Скрины с ИБ в личку отправлю.

----------


Приветствуем.
Все проверим и вернемся с результатами чуть позже.
Ответить

1 апреля 2021 в 23:14
Почему-то никакой реакции на мой вопрос
----------
Цитата

dtl; пишет:
Получила-таки блек по ссылке друга (вроде бы, попала в акцию)? Кстати, я условия акции "удваиваем кешбек" поняла иначе. После выполнения условия покупок 3000 начисляется еще раз единовременно вся сумма кб по категориям + кб, полученный без категорий (базовый акционный). Не уточните, попала ли я в акцию и правильно ли поняла правила? X

----------

Если это игнор именно меня, я пойму, но вопрос о правилах акции вроде не только меня касается!
Ответить

1 апреля 2021 в 23:51
----------
Цитата

dtl; пишет:

Если это игнор именно меня, я пойму, но вопрос о правилах акции вроде не только меня касается! X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


----------
Цитата

dtl; пишет:

Если это игнор именно меня, я пойму, но вопрос о правилах акции вроде не только меня касается!

----------


Простите, пожалуйста, пропустили сообщение.
Дополнительный кэшбэк начислим единоразово одной операцией. А так - все верно поняли. Еще дополнительный кэшбэк будет за покупки у партнеров. Участвуете в акции или нет - проверим и сообщим по смс или звонку.

Полные условия тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-doubling-cashback-for-thirty-days.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть