Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 апреля 2021 в 05:05
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате. Ответ вполне достоин даже Сбера.
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2021 в 06:08
Plover
Тогда создавать сбой банк со своими правилами ).
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 06:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
сбой банк

----------
:D
Ответить

7 апреля 2021 в 06:22
----------
Цитата

plover пишет:
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате. Ответ вполне достоин даже Сбера.

----------


Мультивалютные карты более не выпускаем, ответ коллег по обращению верный.
Ответить

7 апреля 2021 в 06:31
----------
Цитата

plover пишет:
Для тех, кто ещё верит в клиентоориентированность ТБ, привожу ответ на мой вопрос - почему банк принудительно сделал мои карты мультивалютными, несмотря на мой прямой запрет в чате.

----------


Да сдалась вам эта мультивалютность.. Это дополнительная возможность, никто не заставляет счет карты менять.. А если не менять, в чем разница?
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мультивалютные карты более не выпускаем

----------
:o
Тогда тем более - зачем принудительно переводить на то, что больше не выпускаете?

----------
Цитата

dvaldov пишет:
Да сдалась вам эта мультивалютность.. Это дополнительная возможность, никто не заставляет счет карты менять..

----------
Ну так Митрандила давно забанили, должен же кто-то поднять упавшее знамя :D
А если серьёзно, то мультивалютность нигде не прописана документально. Если Вас устраивает пользоваться недокументированным продуктом - это Ваш выбор, а я свой тоже сделал, но банк меня принудительно его лишил.
Ответить

7 апреля 2021 в 07:08
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Да сдалась вам эта мультивалютность.. Это дополнительная возможность, никто не заставляет счет карты менять.. А если не менять, в чем разница?

----------

Ну уж нет! пусть борется человек за свои принципы!

Порой даже забавно наблюдать, как некоторые особенно принципиальные клиенты пытаются указывать банку, "как надо" и "как не надо".
Сложно даже представить, какой дискомфорт может вызывать мультивалютность карты :pardon:
Но пободаться - всяко необходимо! :thumbsup:
Ответить

7 апреля 2021 в 07:15
----------
Цитата

plover пишет:
изображение

Тогда тем более - зачем принудительно переводить на то, что больше не выпускаете?

----------


Коллеги дали ответ в обращении. Изменить решение и вернуть моновалютную карту нет возможности технически.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 07:50
Тинькофф Банк, а я и не буду спорить.
Но миф о клиентоориентированности ТБ для меня развеян навсегда. Удачи вам в дальнейшем рисовании рюшечек и сторизов в ИБ и МП!

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сложно даже представить, какой дискомфорт может вызывать мультивалютность карты

----------
Ранее я считал, что каждого есть выбор - пользоваться недокументированными продуктами банка или нет. Сейчас это право выбора банк у меня отнял. Осталось лишь полностью закрыть его продукты, на что я пока не готов. Но выводы для себы сделал. За сим бесполезный спор в этой теме прекращаю.
Ответить

7 апреля 2021 в 08:34
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Все работает в штатном режиме, проблем нет.

Более детально проверим вашу ситуацию. С комментариями вернемся сюда, в чате или по телефону.

----------

Добрый день!
Переводы по номеру телефона так и не работают.
Ответить

7 апреля 2021 в 08:51
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Добрый день!
Переводы по номеру телефона так и не работают.

----------

Ошибка начала возникать из-за того что НСПК (национальная система платёжных карт) поставила блокировку на операции через СБП (систему быстрых платежей) с указанными реквизитами.
Это связано с предотвращением компьютерных атак, направленных на получение информации об участниках СБП.
Мы эти ограничения не накладываем, снимает их НСПК, как правило, в течение 24 часов. Срок могут увеличить, если повторять попытки переводов.
Пожалуйста, не переводите пока по номеру телефона. В скором времени ограничения должны снять.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

plover пишет:
Но миф о клиентоориентированности ТБ для меня развеян навсегда. Удачи вам в дальнейшем рисовании рюшечек и сторизов в ИБ и МП!

----------

Миф об адекватности претензий пловера развеян гораздо раньше.

Мне правда не понятно, как можно логику выстраивать так, чтобы она оправдывала твой хейт постоянно, при этом годами пользоваться услугами так люто ненавидимого продукта без суточных лимитов, с подключаемыми смсками и недокументированной мультивалютностью.
Впрочем сами претензии оправданы, не оправдана их связь с клиентоориентированностью (подсказка, в другом банке слушать даже не стали бы).
Ответить

7 апреля 2021 в 09:41
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
в другом банке слушать даже не стали бы

----------

ну если просто выслушать - верх клиенториентированности, то да, конечно

не знаю, как plover, а я пользуюсь тем, чем в этом банке можно пользоваться и не питаю иллюзий относительно корректности учёта в банке, за довольно небольшой срок было слишком много доказательств.
Ответить

7 апреля 2021 в 09:48
Напомните плиз, если по черной (в т.ч. привязанной к валютному счету) бронировать отели на Букинге через тревел-тинькофф, за это будет какой-то повышенный КБ?
Подписка про у меня теперь подключена, но она в этом плане как я понял ничего не дает.
Ответить

7 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Напомните плиз, если по черной (в т.ч. привязанной к валютному счету) бронировать отели на Букинге через тревел-тинькофф, за это будет какой-то повышенный КБ?
Подписка про у меня теперь подключена, но она в этом плане как я понял ничего не дает.

----------

Помимо стандартного кэшбэка по программе лояльности будет дополнительный бонус по акции от Тинькофф Путешествий. В случае с букингом дополнительный кэшбэк начислим в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля.

Если забронировать отель у нас на сайте по карте Tinkoff Black с подключенной подпиской Pro, получается 1% по программе лояльности + 6% по акции + 3% за использование подписки Pro. 1 % начислим в выписку, 9 процентов в указанные выше сроки :)
Ответить

7 апреля 2021 в 10:05
Тинькофф Банк:
Спасибо, еще пару моментов
1. Если можно, ссылку на условия этой акции (программы) за бронирование на Тинькофф-тревел - навскидку в яндексе не нашел.
2. И насчет дополнительного КБ по подписке Про через 62 дня после выезда из отеля: учитывается наличие подписки на момент бронирования, на момент проживания или уже только на момент через 62 дня после выезда? Поездка может будет только в конце года, еще "плюс 62 дня" уже в следующем году, так что хочу понять, имеет ли смысл держать столько времени эту подписку ради повышенного КБ
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 10:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не знаю, как plover, а я пользуюсь тем, чем в этом банке можно пользоваться и не питаю иллюзий относительно корректности учёта в банке, за довольно небольшой срок было слишком много доказательств.

----------

А можно ссылки на доказательства некорректности учета?
Ответить

7 апреля 2021 в 10:18
UnembossedName, какие ссылки? не выкладывал.
Но ПБ в курсе, можете у него узнать.
Ответить

7 апреля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Спасибо, еще пару моментов
1. Если можно, ссылку на условия этой акции (программы) за бронирование на Тинькофф-тревел - навскидку в яндексе не нашел.
2. И насчет дополнительного КБ по подписке Про через 62 дня после выезда из отеля: учитывается наличие подписки на момент бронирования, на момент проживания или уже только на момент через 62 дня после выезда? Поездка может будет только в конце года, еще "плюс 62 дня" уже в следующем году, так что хочу понять, имеет ли смысл держать столько времени эту подписку ради повышенного КБ

----------


Конечно можем. Вот ссылка.
По второму вопросу мы вернемся к вам с ответом.
Ответить

7 апреля 2021 в 14:02
Тинькофф Банк, стягивал сегодня с блэка на виртуальную кобрендовую банковскую карту Газпромнефть от Газпромбанка - первое стягивание 1010,90р, прошло без комиссии, все ровно.
Пока ехал на заправку - бензин подорожал (на глазах прям, ироды!), пришлось на месте пополнять еще на 4,40р.
При втором пополнении прилетела пушка с кодом подтверждения, указана была сумма 4,40р. Но по факту списано 4,47р.
Можете объяснить? откуда 7 копеек нарисовались?
Полагаю со стороны Тинькова протекает, ибо в пушке с кодом подтверждения была правильная сумма, без комиссии.

Не то чтобы мне эти 7 копеек жалко - боюсь, как бы в дальнейшем при подобных пополнениях на более крупные суммы не остаться без штанов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть