Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 14:58
EngineerR, в правилах применения тарифов указали, что льготный лимит на бесплатное снятие затрагивает снятие наличных и приравненные операции, а к минимальному лимиту такой отсылки нет, то есть он актуален при снятии только в других банкоматах.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:02
Тинькофф Банк,
вчитайтесь в то, что ранее написали
и попытайтесь как-нибудь соединить с тем, что написали сейчас.
;)
в любом случае, нет уверенности в выполнении условий и тарифов банком, поэтому смысла в цитировании этих документов тоже нет
Ответить

8 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
вчитайтесь в то, что ранее написали
и попытайтесь как-нибудь соединить с тем, что написали сейчас.
изображение

в любом случае, нет уверенности в выполнении условий и тарифов банком, поэтому смысла в цитировании этих документов тоже нет

----------

Вчитались изначально. Сомнений в выполнении условий тоже не должно быть.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчитались изначально.

----------

помогать не собираюсь
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сомнений в выполнении условий тоже не должно быть.

----------

почему? отказываетесь от принесённых ранее извинений за нарушения условий?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:17
----------
Цитата

Lipber пишет:
Уважаемый ПБ!
Сделайте возможной корректировку суммы при оплате счетов из ГИС ЖКХ.
Они выставлены с ошибкой(несоответствие с присланным по почте) которую они не исправляют.

----------

Боимся, что здесь не все от нас зависит, либо можете при помощи банковского перевода оплачивать. А почему не исправляют?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
почему? отказываетесь от принесённых ранее извинений за нарушения условий?

----------

Мы ничего подобного не писали только что.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:25
imitin, в вашем примере возврат разницы в суммах будет отображаться как отмена операции.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего подобного не писали только что.

----------

а это кто из вас писал?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сомнений в выполнении условий тоже не должно быть

----------
Ответить

8 апреля 2021 в 15:35
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а это кто из вас писал?

----------

Это мы писали. К тому, что не стоит сомневаться в том, что мы выполним свои же условия. Если какая-то спорная ситуация возникает, мы обязательно инициируем разбирательство.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:45
Тинькофф Банк,
нарушения условий уже были
какие у вас основания утверждать, что их не будет?
такие?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если какая-то спорная ситуация возникает, мы обязательно инициируем разбирательство.

----------

типа : условия не нарушим, но если нарушим, то будем разбираться? :D :D :D

повторяю - нет уверенности в выполнении банком условий обслуживания.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:47
EngineerR, человеческий фактор возможен абсолютно везде, но никак не намеренно в нашем случае. Мы вам уже ответили, переубеждать не будем.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:50
Тинькофф Банк,
какая разница, какой фактор приводит к нарушению условий?
то у вас "технические", то "человеческие" проблемы
это лишь укрепляет уверенность в вашей необязательности

как, например, в программу лояльности с магазинами Магнит лихо внесли изменения :D :D :D
Ответить

8 апреля 2021 в 16:30
----------
Цитата

EngineerR пишет:
какая разница, какой фактор приводит к нарушению условий?

----------
Может это, пора завязать приватизировать форум? Перелистывать надоело. 8)
Ответить

8 апреля 2021 в 16:42
m.glotov, в ситуации разбираемся. Как будет результат, оповестим звонком или по СМС/пуш. Извините, пожалуйста.
Ответить

8 апреля 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
imitin, в вашем примере возврат разницы в суммах будет отображаться как отмена операции

----------

Да, это я понял.
И что в ИБ, оказывается, можно посмотреть расчёт вычитаемых при этом бонусов - тоже, благодаря serg-gav .
Ответить

8 апреля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такая ошибка может возникать, если вы пытаетесь сделать перевод себе же. Если вводите свой же номер, то нужно выбрать другой банк.

----------


Добрый вечер, ПБ !
На ваш ответ могу ответить.... :help:
Я пыталась сделать 4 раза перевод по СБП с вашего ТБ
в другой банк, а именно СКБ.
2- ю и 4- ю ошибки с их набором символов вам написала.

Затем, перевела на другой номер телефона ,так же в ИБ по той же СБП в ТБ 100 рублей ((( :achtung:
И.... все заработало в ИБ.
Получилось , в том же ИБ перевести себе же по СБП в СКБ 1000 РУБ, как и хотелось ПЕРВЫЕ 4 раза :omg:
Ответить

8 апреля 2021 в 18:23
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ !
На ваш ответ могу ответить.... изображение

Я пыталась сделать 4 раза перевод по СБП с вашего ТБ
в другой банк, а именно СКБ.
2- ю и 4- ю ошибки с их набором символов вам написала.

Затем, перевела на другой номер телефона ,так же в ИБ по той же СБП в ТБ 100 рублей ((( изображение

И.... все заработало в ИБ.
Получилось , в том же ИБ перевести себе же по СБП в СКБ 1000 РУБ, как и хотелось ПЕРВЫЕ 4 раза изображение

----------

Добрый вечер!
Посмотрели все 4 неуспешные попытки. В каждой вы использовали свой номер телефона и внутрибанковский перевод, то есть не выбрали другой банк, поэтому перевод и отбивался такой ошибкой. Затем у вас все действительно получилось)
Ответить

8 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Боимся, что здесь не все от нас зависит, либо можете при помощи банковского перевода оплачивать. А почему не исправляют?

----------


Может быть исправят в след. месяце, но не уверен. С реквизитами нужно возиться,
со счетом от ГИС ЖКХ надежнее.
Спасибо.
Ответить

8 апреля 2021 в 19:56
----------
Цитата

Lipber пишет:
Может быть исправят в след. месяце, но не уверен. С реквизитами нужно возиться,
со счетом от ГИС ЖКХ надежнее.
Спасибо.

----------

Понимаем, но надеемся, что скоро все исправят. Возможно, что стоит продублировать им просьбу через форму обратной связи с описанием.

А вы уже выяснили, что ошибка именно на их стороне, правильно понимаем?
Ответить

8 апреля 2021 в 20:01
----------
Цитата

5 копеек пишет:
Заказал дополнительную карту. Получаю, фотографируюсь, расписываюсь. Курьер просит мой дополнительный номер телефона. Спрашиваю зачем? Можно отказаться? Ответ - нельзя. Ничего не объясняя вручает еще один конверт, просит сфотографироваться. О том, что это кредитная карта узнаю после того, как курьер это конверт вскрывает. На вопрос почему меня предварительно не спросили, отвечает, что это кредитная карта всегда идет в комплекте. И еще симка. Отказываюсь. Тинькофф Банк, для вас такая работа норма? И какова дальнейшая судьба этого вскрытого конверта?

----------

Учли информацию из лички и здесь, все так и было. Обязательно проведем работу с сотрудником, так делать нельзя. Извините, пожалуйста.

Вы в итоге отказались, поэтому никакую заявку представитель не отправил на кредитку. Можете не переживать на этот счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть