Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 22:47
Смущает, что нет полей Получатель и Назначение. Куда писАть?
Дальше только кнопка Перевести. А кому перевести?
Ответить

13 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами-то пробовали?

----------

Регулярно это делаю. В ИБ, разумеется, а не в МБ.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Туда только номер телефона можно ввести.

----------

Нет.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:50
Переходил на тариф 6.2 в чате, приятно что бот Олег, предупредил что можно потратить XXX рублей и получить % на остаток, до перехода.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Регулярно это делаю. В ИБ, разумеется, а не в МБ.

----------

Хватит ерунду писать, выходим из бункера, страница входа в ИБ переехала, теперь там нельзя ввести логин.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

YHWH пишет:
Пришло на почту такое предложение:
Оплачивайте ЖКХ до 1 августа в приложении Тинькофф и получайте кэшбэк 3%. Кэшбэк может быть начислен 3 раза за время действия акции. Он начисляется на первую оплату ЖКХ в течение месяца.
Оно действует на оплату с любых карт или только Тинькофф?
И если для карт Тинькофф подойдет ли кредитка Yandex plus или только дебетовки?
Объединять платежи в один общий как-то можно, например по двум квартирам, как сделано в приложении Квартплата+?

----------


это персоналка?
Ответить

13 апреля 2021 в 23:01
----------
Цитата

vladsor пишет:
это персоналка?

----------


Здравствуйте!
Вы можете обратиться по звонку 8-800-755-1010 или в чате и сказать, что хотите поучаствовать в акции.
Ответить

13 апреля 2021 в 23:03
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Смущает, что нет полей Получатель и Назначение. Куда писАть?
Дальше только кнопка Перевести.

----------
Дальше откроется поле - ФИО, далее - назначение платежа... :vnature: ----------
Цитата

AGM пишет:

Нет.

----------
У меня только номер можно ввести. :ок: ----------
Цитата

AGM пишет:
В ИБ, разумеется, а не в МБ.

----------
В МП - по короткому паролю или отпечатку пальца. :crazy:
Ответить

13 апреля 2021 в 23:03
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Смущает, что нет полей Получатель и Назначение. Куда писАть?
Дальше только кнопка Перевести. А кому перевести?

----------


Здравствуйте!
Вам надо написать БИК и номер счета, далее автоматически будут поля дальше для заполнения.
Ответить

13 апреля 2021 в 23:06
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Хватит ерунду писать, выходим из бункера, страница входа в ИБ переехала, теперь там нельзя ввести логин.

----------


Здравствуйте.
Сейчас попробовали сделать эти действия и система автоматически предлагает ввести логин, когда вбиваешь его в поле номера телефона.
У вас не так?
Ответить

13 апреля 2021 в 23:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня только номер можно ввести.

----------


Здравствуйте!
Также ответили в предыдущем сообщении насчет логина.
Если у вас нет такого, то напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также скрины действий - будем разбираться.
Ответить

13 апреля 2021 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас попробовали сделать эти действия и система автоматически предлагает ввести логин, когда вбиваешь его в поле номера телефона.
У вас не так? X

----------

Нет. У нас не дает вводить логин в поле номера телефона. На буквы не реагирует. Вы в курсе, что у вас переехала страница входа в ИБ?
Ответить

13 апреля 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
скрины действий - будем разбираться X

----------

Может вы скрин выложите, как у вас всё хорошо, а то нас много, а вы один.
Ответить

13 апреля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас нет такого, то напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также скрины действий - будем разбираться.

----------

1. Мои данные у вас есть. :|
2. Скрины не крепятся в лс :|
3. Разбираться не надо ( я вас не просила ) - меня и вход по номеру телефона устраивает. :oops:
Обратите внимание ----------
Цитата

loodsmann пишет:
У нас не дает вводить логин в поле номера телефона. На буквы не реагирует. Вы в курсе, что у вас переехала страница входа в ИБ?

----------
:crazy:
Ответить

13 апреля 2021 в 23:42
Нормально все с логином.
Просто при попытке войти телефоном этот способ запоминается в куках и потом уже логином не зайти.
Чистим куки, войдя на tinkoff.ru, а потом уже кликаем "Войти".
Или открываем tinkoff.ru в режиме браузера "Инкогнито" (или "Приватное окно") - логин отлично вводится.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 23:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Нормально все с логином.
Просто при попытке войти телефоном этот способ запоминается в куках и потом уже логином не зайти.
Чистим куки, войдя на tinkoff.ru, а потом уже кликаем "Войти".
Или открываем tinkoff.ru в режиме браузера "Инкогнито" (или "Приватное окно") - логин отлично вводится.

----------


Насчет этих действий - проверим со своей стороны почему так происходит и вернемся с итогом обратно.
Ответить

14 апреля 2021 в 05:58
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:

У меня месяц операция "висела" без короны, но потом появилась.

----------


ПБ утверждает, что 1-2 дня после обработки. Раньше было 3-5 дней.
Сейчас мне создали обращение, в котором сообщают, что должен ответить менеджер по работе с партнёрами.... Это прям совсем что-то новенькое...
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
авиабилетов?

----------
Личный опыт - начисляют через 2-3 дня после обработки (Аэрофлот).
Ответить

14 апреля 2021 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обратиться по звонку 8-800-755-1010 или в чате и сказать, что хотите поучаствовать в акции.

----------

Как все сложно-то.
Обратился в чат с просьбой на участие в акции. В ответ: "Для участия нужно получить предложение... и далее условия акции".
Повторно прошу включить в акцию. В ответ: "Передала Ваше обращение. Ждите СМС/звонок не позднее завтрашнего дня".
Ну, будем ждать.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:36
Хочу обратить внимание, что кешбэк по спецпредложению Тинькофф Sale с 09.04. по 16.04 отображается некорректно. Купил ТВ в магазине LG, перейдя по ссылке Тинькофф Sale, дважды перед этим уточнив в КЦ условия начисления и выплаты кешбэка, в итоге кешбэк 1% начислили. Обидно очень...
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 07:38
Добрый день!
Не могу войти в ИБ, пишет, что
Данные недоступны. Повторите попытку позже.

изображение

эта у меня такая проблема или что то у банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть