Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 22:04
уважаемый ПБ!
у меня со вчерашнего вечера перестали приходить смс по операциям по двум картам (виза и мир).
я зашла в ИБ и обнаружила, что оповещения отключены. как так-то? я этого точно не делала.
Ответить

16 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ!
у меня со вчерашнего вечера перестали приходить смс по операциям по двум картам (виза и мир).
я зашла в ИБ и обнаружила, что оповещения отключены. как так-то? я этого точно не делала.

----------


Услуги подключили, разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

16 апреля 2021 в 22:57
Тинькофф Банк, спасибо.
и ещё уточню в связи с отключениями от программы лояльности на последних страницах: поездки в метро с возвратом части суммы по акции Мир не приведут к такому эффекту?
Ответить

16 апреля 2021 в 23:15
----------
Цитата

фейри пишет:
Тинькофф Банк, спасибо.
и ещё уточню в связи с отключениями от программы лояльности на последних страницах: поездки в метро с возвратом части суммы по акции Мир не приведут к такому эффекту?

----------

Не приведут.
Ответить

16 апреля 2021 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
imitin, Wavetek, Alexander.D, Просто_Андрей, выяснили, что бонус (не более 300 рублей за период акции) начисляем лишь на первую оплату ЖКХ

----------

Печально, конечно... Теперь главное не забыть, что один раз можно и Тиньком заплатить...
Ответить

17 апреля 2021 в 06:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По категориям - мы всегда рекомендуем ставить оценку после выбора, мы ее учитываем.

----------


У Вас нет возможности поставить оценку не выбирая мусорные категории!
Я принципиально не стану выбирать мусор ради необходимости поставить оценку.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, в чем проявляется наша неклиентоориентированность?

----------


1. Клиенту нужно поставить запрет на смену номера на горячей линии - Вы устанавливаете!
2. Клиенту надо поставить оценку категорий без выбора категорий Вы делаете такую возможность!
3. 3 года от Вашего суперсовременного банка просят историю Пуш-уведомлений в мобильном приложении - Вы делаете!
4. Клиент просит дополнительную двух-факторную идентификацию для каких-либо значимых действий (смена номера, перевод от 10000, снятие наличных от 10000) - Вы делаете! И это не лимитирование!!!
5. Есть еще масса любопытных моментов, но Вы даже первые 4 пункта не станете делать. Смысл перед Вами тут изголяться в написании разумных нужных мне моментов! Ведь Вы же считаете что большинству ничего из подобного просто не нужно.

Вы банк без офисов, к Вашему банку больше претензий для безопасности моих личных денег.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:27
----------
Цитата

николай1978 пишет:
У Вас нет возможности поставить оценку не выбирая мусорные категории!
Я принципиально не стану выбирать мусор ради необходимости поставить оценку.

----------

Как вам удобно, но и на автоматизированную систему это тогда никак не повлияет.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы как раз о том, что такой возможности нет X

----------


Этому банку не интересна безопасность моих денег!
Получается это я должен как-то думать об этом.
При любых проблемах и мошенничествах меня пошлют в местное отделение полиции.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов, и добавить возможность такого запрета? X

----------


Мне показалось что посылают вроде на сайт спортлото.
Говорят что там можно оставить свои пожелания о безопасности своих финансов.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:31
----------
Цитата

николай1978 пишет:
1. Клиенту нужно поставить запрет на смену номера на горячей линии - Вы устанавливаете!
2. Клиенту надо поставить оценку категорий без выбора категорий Вы делаете такую возможность!
3. 3 года от Вашего суперсовременного банка просят историю Пуш-уведомлений в мобильном приложении - Вы делаете!
4. Клиент просит дополнительную двух-факторную идентификацию для каких-либо значимых действий (смена номера, перевод от 10000, снятие наличных от 10000) - Вы делаете! И это не лимитирование!!!
5. Есть еще масса любопытных моментов, но Вы даже первые 4 пункта не станете делать. Смысл перед Вами тут изголяться в написании разумных нужных мне моментов! Ведь Вы же считаете что большинству ничего из подобного просто не нужно.

Вы банк без офисов, к Вашему банку больше претензий для безопасности моих личных денег.

----------


Такие пожелания действительно есть, не исключаем что в будущем будет нечто подобное.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отводим безопасности наших клиентов много внимания и постоянно развиваемся в этом направлении. Мы услышали ваше пожелание, учтем его.

----------


Вроде это был вопрос!
А почему Вы на него не отвечаете? Вам ввели запрет отвечать на такие вопросы?
У Вас почему-то на этот вопрос какая-то шаблонная чушь!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот читаю стенания недовольных: и банк плохой, и поддержка "неклиентоориентированна", и безопасности нет, и кэшбэк неугодный..., и вот вообще не пойму, а к чему эти муки и страдания??? Ведь банков сколько, выбирай на свой вкус и предпочтение! Там и кэшбэк будет, и фоты с паспортами в зубах, и лично в офис наконец-то можно будет по любому чиху ходить! Ну избавьте уже нас, клиентов ТБ, от ваших излияний, ну закройте уже все карты и счета в ТБ им назло! Невозможно ветку читать! Очень сложно находить действительно полезную информацию среди всего этого мусора, причём, всего два-три писателя это всё тут производят, а остальные вынуждены читать это вот всё. Ну вот правда, смените банк, наконец! X

----------


Почему про эмиграцию в другую страну не написали?
Почему я не могу задавать здравые вопросы? Только потому-что у Вас нет денежных средств, Вы живете исключительно в кредит и поэтому Вам терять нечего? А если у Вас обнулят Вашу кредитную карту, снимут все 20000? Только тогда будете писать какой банк плохой!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:46
----------
Цитата

Bormax пишет:
отлично, тогда, если вы отказываетесь от логинов, сделайте, пожалуйста, при входе в ИБ окно выбора, куда прислать проверочный код для входа - на телефон по СМС или на зарегистрированный е-мейл, как это сделано у многих других банков.

----------


А почему не туда и туда одновременно?

У меня к примеру за последние 3 года 2 раза делали в салоне оператора замену сим-карты чужим мне людям. Я вообще не верю в смысл привязки чего-либо важного к абонентскому номеру. Абонентский номер никак защищен от замены сим/ от переоформления без моего ведома.
Абонентский номер также не является собственностью!
Привязка к абонентскому номеру служит только для слежки, к безопасности абонентский номер не имеет никакого отношения.
Ответить

17 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почему я не могу задавать здравые вопросы?

----------


Можете. А смысл? Ничего не изменится. Проще сменить банк.
Я давно не держу в Тинкове значительные суммы.. Есть другие банки для этого..
Ответить

17 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основная мотивация кроется в изменении логики работы сайта при авторизации - объединение личного кабинета физ. лица и юр. лица X

----------


Что за чушь?
Логин, абонентский номер, электронная почта, это все может существовать одновременно!
Наймите нормальных разработчиков с уровня Senior. Или Вам жалко зарплату нормальную платить?
Ответить

17 апреля 2021 в 06:54
----------
Цитата

Bormax пишет:
Есть помещения (места), где по разным причинам отсутствует сотовая связь, но есть проводной интернет. Поэтому крайне нежелательно привязывать услуги интернет-банка к сотовой связи, где куча звеньев в цепочке (оператор, вышки, подвалы, телефон, симка и т.д.). Сбой в любом месте повлечет недоступность вашего банка X

----------


В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.
Слабо отсталому технологически банку Тинькофф сделать также? Но если в Вашем мобильном приложении нет даже истории Пуш-уведомлений, которые просят 3 года, что вообще можно ждать от Вашего технологически отсталого банка!
Ответить

17 апреля 2021 в 06:57
----------
Цитата

ika1303 пишет:
А где в мобильном приложении можно посмотреть архив уведомлений, если они отправляются push? Спасибо

----------


В этом банке это даже не планируют делать!
Вероятно они провели опрос среди своих сотудников, и решили что клиентам банка Тинькофф это не нужно!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
планируем добавить.

----------


3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо!
Ответить

17 апреля 2021 в 07:04
----------
Цитата

plover пишет:
Это же Самый Лучший Банк (тм), а не сбер какой-нибудь, зачем в его Самом Лучшем Приложении (тм) такие мелочи?

----------


Ну зачем Вы так сразу с сарказмом?
Ведь 15 лет назад это был лучший Онлайн-банк!
Надо помнить что было 15 лет назад и жить только с этими счастливыми воспоминаниями!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть