Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 23:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс. 7 апреля я подключал смс вместо пушей. Вы опять за своё.

И вот сегодня мне не приходят СМС с самого утра. Я за что 59 руб плачу каждый месяц, чтобы не получать смс?

Мальчик в чате чего то там мычит.

Решайте проблему или возвращайте 59 руб.

Вы постоянно косячите со мной.
То карту не того дизайна привезёте
То курьер с какой-то дефкой ко мне ездит
То пуши вместо смс каждый месяц включаете, я задолбался их переключать на смс

----------


Здравствуйте.
Это происходит по технической причине, простите, пожалуйста.
Безусловно, рассмотрим возможность возврата комиссии. Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:14
----------
Цитата

фейри пишет:
мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая.

----------


Пуш гораздо защищенее через отсталая технология Смс-сообщения. У 2G и 3G плохо реализованные протоколы, где мошенникам раздолье. Телефон всегда при Вас. Замену сим-карты без Вашего ведома делают поверьте без особых проблем.

Чем в Вашем понимании Смс-сообщения лучше чем нормально реализованные Пуш?

P.S. То как реализованы Пуш в осталом технологически Тинькофф это конечно нонсенс.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс.

----------


1. Удешевление программного обеспечения.
2. Удешевление обслуживающего персонала.
3. Общая технологическая отсталость банка.

P.S. общее ощущение от банка в последние года 3 без комментариев.
Какие-то шаблонные ответы о вечных сбоях по 2-3 раза в неделю. Банк уже совсем не торт, поэтому не ожидайте нормального функционирования.

Тоже самое произошло в Мегафоне в прошлом году, когда последние клиенты перешли на новый биллинг (новое программное обеспечение). Ранее сбои на чем-либо были 1-2 раза в год. Сейчас: 50% случаев захода в ЛК В2В в ошибками, 5% изменения набора услуг либо не с 1 раза получается сделать, постоянные левые списания. Обслуживающий персонал, работающий с претензиями, воспринимает клиента за идиота.

Тинькофф и Мегафон объединяет то что они уже готовы к переходу нашей территории в страны 4-го (не знаю есть ли такое) мира, где качество обслуживания не требуется.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:29
----------
Цитата

николай1978 пишет:
3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо! X

----------


Представитель банка! Ответить не желаете?
Ответить

18 апреля 2021 в 07:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Представитель банка! Ответить не желаете? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Не можем назвать какие-либо сроки.
Ответить

18 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.

----------

мне не нужны ваши пуши, хоть платные, хоть бесплатные пока они не сохраняются в истории
сделайте сохранение в истории как вас просят тут уже долгое время и многие подключат их, и я в том числе
или вам нравится каждый месяц играть в игру подключи пуши а потом отключи обратно с выплатой компенсации, каждый месяц вы мне будете возвращать 59 руб пока не будете работать нормально или не сделаете историю пушей в МП
Ответить

18 апреля 2021 в 09:43
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?
Ответить

18 апреля 2021 в 09:48
----------
Цитата

В__ пишет:
КБ 3% за ЖКХ на 1 покупку,но не более 300 р, совершенную по условиям акции в период с 1.4.2021 по 1.8.2021. Условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...bills.pdf .
Штатно - "только для белых" - должен прийти пуш с предложением от банка. Нештатно - клянчить в чате или у ПБ (что надежней) что бы подключили..

----------
У меня ссылка не работает. :cry: Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ :oops:
Ответить

18 апреля 2021 в 09:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Замену сим-карты без Вашего ведома делают поверьте без особых проблем

----------

Только в этом случае та сим-карта, которая находится в телефоне жертвы, перестаёт работать.
А так да, конечно :yep:
Ответить

18 апреля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?

----------

За расчетный период, нет, оплата в приложении или личном кабинете не учитывается.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Cache пишет:
У меня ссылка не работает. изображение
Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ

----------

Это акция, принять участие в ней могут те клиенты, которые получат предложение.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:51
Добрый день ПБ!
Получил приглашение для участия в акции 3% за ЖКХ.
Прошу уточнить, чтобы получить кешбек 3% за ЖКХ необходимо платить обязательно в МП Тинькофф?
Можно ли в МП Тинькофф при оплате ЖКХ оплатить одним платежом несколько лицевых счетов, как в квартплате+?
Ответить

18 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи? X

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За расчетный период, нет, оплата в приложении или личном кабинете не учитывается X

----------
Дополню уважаемого ПБ.
В зачет оборота 3 тыс. в расчетный период идет оплата и ЖКУ, и связи, но не в МП или ИБ Тинькофф, а на сторонних сайтах, со вводом реквизитов карты (№, срок, CVC).
Например, оплата на сайтах Мегафона,МТС и т.д. Но кэшбэка не ждите!

<<<<<<< * * * >>>>>>>

----------
Цитата

Cache пишет:
У меня ссылка не работает. изображение
Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ изображение

----------
Вот рабочая ссылка на документ "Условия маркетинговой акции по расчетным картам Tinkoff Black «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ» ". Ниже - скриншот.
Самомтоятельно попроситься в Акцию можно (было) на этом форуме, а также в чате:----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Подключается легко в чате...ждать ПБ необязательно

----------
.
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 10:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Чем в Вашем понимании Смс-сообщения лучше чем нормально реализованные Пуш?

----------


1) Есть масса мест где нет Интернета. Например, удаленные АЗС, где из-за этого недоступны Яндекс-Заправки. Примеры нужны? Более того, все больше ленивых вебмастеров не предусматривают возможность работы своих приложений даже через EDGE.
2) В случае SMS сохраняется (например для сверки) архив SMS и баланс после каждой операции. Недоступный для редактирования отдельными сотрудниками банка.
3) Много держателей Нейвы сейчас не имеют возможности ни уточнить последний баланс, ни выписку за последний месяц. Пуши исчезли вместе с приложением вместе с банком. У кого SMS - никаких проблем.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:09
----------
Цитата

SergeySHE пишет:
Добрый день ПБ!
Получил приглашение для участия в акции 3% за ЖКХ.
Прошу уточнить, чтобы получить кешбек 3% за ЖКХ необходимо платить обязательно в МП Тинькофф?
Можно ли в МП Тинькофф при оплате ЖКХ оплатить одним платежом несколько лицевых счетов, как в квартплате+?

----------

Здравствуйте. Да, оплатить нужно именно через наше приложение. Нет, оплатить можно только отдельно.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?

----------


Это у Тинькова появилось такое условие?
Ответить

18 апреля 2021 в 11:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.

----------


Не так. Галочка выбора SMS/PUSH есть в приложении Сбербанка, просто они коварно (без сроса) в марте переключили на push.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:27
Замечу, что в правилах акции по ЖКУ вероятно есть 2 ошибки (что компетентно скажет ПБ?):
1) вероятнее всего срок не до 01.08, а до 31.07. Так как по ГК РФ "до"="по(включительно)"
2) Не только через приложение, но и через сайт возможна оплата.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:37
Тинькофф Банк, если согласно пункту 9.4 Программы лояльности Tinkoff Black исключили из числа ее участников, то по спецпредложениям продолжается начисление или тоже нет? Это же вроде разные программы.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:57
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, когда я смогу получить деньги за возврат купленных билетов на футбол? Чат два раза переносит срок возврата!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть