Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете написать в чат, чтобы закрыть карту.

----------
Написала. Закроют. Но остался вопрос: разве за такой длительный срок безактивности и даже безактивированности она не должна была "самоликвидироваться" через какое-то время?
Ответить

20 апреля 2021 в 11:24
----------
Цитата

Cache пишет:
Наверное, у Вас нет платежек по 4-6 тыс. только за газ или отопление

----------
Просто у нас есть карты другого банка с КБ=5% на ЖКХ и не на одну покупку в месяц, и не с лимитом 300 руб. :D
Ответить

20 апреля 2021 в 11:29
Купил на бирже доллары, перевел на счет USD black. Как правильно с него снять наличные, его нужно привязать к карте тинькофф-блэк в приложении или в банкомате будет выбор счета ?
Я так понял мне в банкомат тинькофф нужно... или есть еще варианты без комиссии ? :oops:
Ответить

20 апреля 2021 в 11:39
----------
Цитата

Cache пишет:
разве за такой длительный срок безактивности и даже безактивированности она не должна была "самоликвидироваться" через какое-то время?

----------

В таких случаях мы не всегда закрываем договор автоматически.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Просто у нас есть карты другого банка с КБ=5% на ЖКХ и не на одну покупку в месяц, и не с лимитом 300 руб.

----------
"У нас"? Я думала. что разговариваю с одним человеком. И, очевидно, там не настолько все хорошо и есть свои подводные камни, раз вы все здесь.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких случаях мы не всегда закрываем договор автоматически.

----------
Вау! Тогда еще вопрос: надо ли будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО удостовериваться, что заявка на закрытие к. л. других счетов и карт исполнена? А то мало ли, вдруг по правилам после поданной заявки должны будут закрыть, а не закроют :scratch:
Ответить

20 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Cache пишет:
Вау! Тогда еще вопрос: надо ли будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО удостовериваться, что заявка на закрытие к. л. других счетов и карт исполнена? А то мало ли, вдруг по правилам после поданной заявки должны будут закрыть, а не закроют изображение

----------


Необязательно. Мы автоматически закрываем договор через 30 дней после того, как заблокируем счет.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Cache пишет:
И, очевидно, там не настолько все хорошо и есть свои подводные камни, раз вы все здесь.

----------
Мы здесь не из-за этой акции, поверьте. Для меня акция бесполезна. :shuffle: ----------
Цитата

Cache пишет:
Я думала. что разговариваю с одним человеком.

----------
Это форум. :|
Ответить

20 апреля 2021 в 16:58
----------
Цитата

Cache пишет:
Вау! Тогда еще вопрос: надо ли будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО удостовериваться, что заявка на закрытие к. л. других счетов и карт исполнена?

----------


Только Вам решать, надо ли это Вам. Я всегда беру справки о закрытии счета и отсутствии по нему задолженности :relax:
Ответить

20 апреля 2021 в 17:02
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Кнопочник это прошлый век. Безопасность на кнопочнике хуже некуда.
Плюса кнопочника только 2: 1) Он дешевле, 2) Вы думаете что это якобы безопаснее.

Когда на Вашем кнопочнике было последнее обновление программного обеспечения? Никогда?

----------

не прошлый век, а начало этого. и обновления ПО там не было как класс с этих самых времён. поэтому и вирусов нет. ))
Ответить

20 апреля 2021 в 17:14
----------
Цитата

фейри пишет:
обновления ПО там не было как класс

----------
Вы просто не в курсе. У меня Нокия обновлялась и Сименс МЕ45 тоже. Наверняка и другие телефоны тоже.

И да(к прошлому посту) были прецеденты наличия бекдора в прошивке. Где-то месяц или два назад читал. Какой-то китайский телефон, вроде.
Ответить

20 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Вы просто не в курсе. У меня Нокия обновлялась и Сименс МЕ45 тоже. Наверняка и другие телефоны тоже.

----------

Нокия 8310?? через что она там обновляться будет??
Ответить

20 апреля 2021 в 18:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
31.03.2021 22:57

renaissanceman,
Это были тренажёры для дома. По ценам да ещё с бонусными скидками ничуть не дорого, тендер по московским интернет магазинам проводил, не беспокойтесь. Дешевле никто не продавал.

----------


Чужие деньги меня никогда не беспокоили. Просто выразил удивление. :)
Ответить

20 апреля 2021 в 18:50
Ув. ПБ, Вечер добрый!
Необходима Ваша помощь.
18.04.21 в 20:09 совершена покупка, соответствующие спецпредложение активировано.
Есть сомнение, не совсем уверен, соответствует ли покупка полностью спецпредложению...
Поддержка предлагает просто ждать.
Прошу проверить соответствие, если все ок - то отлично, если нет - возможно ли все таки включить эту покупку в рамки спецпредложегия.

Ещё просьба: по возможности, оперативно сообщить о результатах и решениях, пока заказанный товар не доставили есть возможность отменить покупку и оплатить "вражеской" картой с условиями "лучше стандартных тут".
Ответить

20 апреля 2021 в 19:01
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув. ПБ, Вечер добрый!
Необходима Ваша помощь.
18.04.21 в 20:09 совершена покупка, соответствующие спецпредложение активировано.
Есть сомнение, не совсем уверен, соответствует ли покупка полностью спецпредложению...
Поддержка предлагает просто ждать.
Прошу проверить соответствие, если все ок - то отлично, если нет - возможно ли все таки включить эту покупку в рамки спецпредложегия.

Ещё просьба: по возможности, оперативно сообщить о результатах и решениях, пока заказанный товар не доставили есть возможность отменить покупку и оплатить "вражеской" картой с условиями "лучше стандартных тут".

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:08
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ!
у меня со вчерашнего вечера перестали приходить смс по операциям по двум картам (виза и мир).
я зашла в ИБ и обнаружила, что оповещения отключены. как так-то? я этого точно не делал

----------


У нас изменилась логика работы услуги и, поскольку к доп. картам изначально не подключали услугу, то после внесенных изменений вы перестали получать оповещения. Пытались до вас дозвониться, рассказать все, но не получилось. Теперь уведомления будут поступать, так как подключили услугу.
Ответить

20 апреля 2021 в 20:28
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
а можно попроситься у Вас в акцию ?

----------

Тинькофф Банк,я тоже хочу. :shuffle:
Ответить

20 апреля 2021 в 20:39
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
У меня Нокия обновлялась и Сименс МЕ45 тоже. Наверняка и другие телефоны тоже.

----------
Это как они так смогли? У меня кнопочники целомудренные, интернета в глаза не видели. :)
Ответить

20 апреля 2021 в 20:42
Pavlos,
и дело даже не в отсутствии доступа в интернет
нужно иметь представление о том, как может происходить обновление программного обеспечения, чтобы не приходила всякая чушь в голову с непонятных сайтов ;)
Ответить

20 апреля 2021 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно, мы самостоятельно устанавливаем свой период каждому участнику. Вы получите бонус с одной операции.

----------

Подскажите сколько периодов я получу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть