Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 13:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом

----------

Согласен - это шедеврально! :evil:
Ответить

23 апреля 2021 в 13:59
----------
Цитата

m.glotov пишет: Согласен - это шедеврально!
----------
И что? - у Альфы давно так. Если есть опасения - переписать данные на бумажку и можно заклеить вообще оборотную часть - и номер, и дату, и код и пользоваться бесконтактом.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:00
Здравствуйте! В новом МП не вижу, где теперь устанавливается лимит на снятие наличных. Только лимит по карте есть. Или на покупки и на снятие наличных теперь один общий лимит?
Ответить

23 апреля 2021 в 15:22
----------
Цитата

bankir812 пишет:
цб поднял ставку до 5%. пора бы вам и % по карте поднять

----------

Мы следим за ставкой. Вы можете получать больше %% уже сейчас, если подключите подписку.
----------
Цитата

bankir812 пишет:
привезли новые карты на замену по сроку.. н
а) нет меток валюты изображение
я должен записать номер карты в записную и пометить, что долларовая, а другая - евровая. Или наклеить специальныфе наклеечки - подсказки?
б) номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом, ну это чтобы удобнее было злоумышленникам сразу оба номера зафиксить?

----------

Поскольку мы перешли на мультивалютные карты, мы перестали указывать валюту на самой карте. Ведь ее можно привязать к любому счету.
Такой дизайн мы согласовали с МПС и для многих он более удобен. Рекомендуем хранить карту в надежном месте.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Здравствуйте! В новом МП не вижу, где теперь устанавливается лимит на снятие наличных. Только лимит по карте есть. Или на покупки и на снятие наличных теперь один общий лимит?

----------

Все верно, мы убрали этот лимит, но добавили возможность отключить снятие наличных по карте. Лимит операций теперь един для всех типов операций.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос закрыли?

----------
Пока нет. Диалог недельной давности повторился по кругу почти слово в слово. В результате снова ждем. Может, на этот раз повезет.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, мы убрали этот лимит, но добавили возможность отключить снятие наличных по карте. Лимит операций теперь един для всех типов операций.

----------

Это из серии, мы послушаем ваши просьбы сделать больше разных лимитов и сделаем наоборот. Спасибо за клиентоориентированность.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:33
----------
Цитата

Cache пишет:
Пока нет. Диалог недельной давности повторился по кругу почти слово в слово. В результате снова ждем. Может, на этот раз повезет.

----------

Если что-то пойдет не так, напишите нам в личные сообщения. Придем на помощь.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:48
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если что-то пойдет не так, напишите нам в личные сообщения. Придем на помощь.

----------

Уже написала. На всякий случай. Подстраховалась в надежде на Ваше авторитетное влияние на коллег :) Главное, нам бы хотя бы получить ответ именно на тот вопрос, который задан, а не на тот, который удобней операторам.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Владислав ответил,

----------


балбес, коих к сожалению сейчас в поддержке большинство. действуйте по регламенту, определенному законодательством. ещё и денег с зарплаты балбеса потребуйте за бестолковую консультацию
Ответить

23 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту.

----------

вам точно бредили. у вас есть месяц после замены паспорта. всё остальное - от лукавого.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:35
----------
Цитата

bankir812 пишет:
) нет меток валюты изображение
я должен записать номер карты в записную и пометить, что долларовая, а другая - евровая. Или наклеить специальныфе наклеечки - подсказки?
б) номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом, ну это чтобы удобнее было злоумышленникам сразу оба номера зафиксить?

----------

Печально. Я тут тоже заказал допку к евро-счёту. Но заказывал с индивидуальным дизайном. Привезли карту с тиснением на лицевой стороне. Но надписи EUR конечно же нет. Жду долларовую. Завтра доставить обещали. Короче говоря- заказывайте с индивидуальным дизайном.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 18:57
----------
Цитата

loodsmann пишет:
то из серии, мы послушаем ваши просьбы сделать больше разных лимитов и сделаем наоборот.

----------

А мне так больше понравилось. Не нужно вникать и думать, что ты что-то перепутаешь, на что там лимит. Не надо снимать нал - тумблер выключил и спокоен, надо - снова включил.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Короче говоря- заказывайте с индивидуальным дизайном.

----------


а как это сделать?
Ответить

23 апреля 2021 в 19:01
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.

----------

Уточним все детали и вернемся с комментариями.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
а как это сделать?

----------


1. Входим в приложение.
2. Кликаем долларовый счёт. Если его нет-октрываем заранее к счёту Блэк)
3 . Нажимаем на счёт.
4. Потом нажимаем на +
5. Выпустить новую карту
6. Для себя
7. Пластиковая карта
8. Выберите дизайн. Вот тут и колдуете. При этом можно поменять платёжную систему.
9. Потом когда получите карту счёт можно поменять хоть на форинты.
В приложении глюки- заранее выбрать со своим дизайном карту в отличии от USD не выйдет.
Удачи!
Ответить

23 апреля 2021 в 20:36
ошибся
Ответить

23 апреля 2021 в 20:39
Проблема с входом в МП.

Ввожу пароль и все висит ((
Деньги отправленные по СБП на СКБ не поступили.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:56
----------
Цитата

plover пишет:
У меня однажды Икея на одной кассе в самарской Меге выдала по вашей карте MCC 5411 вместо стандартного 5712. По вашей логике это тоже нужно добавить в описание Супермаркетов...

----------

Запоздало поинтересуюсь: а если на сайте опачивать покупку/доставку - какой mmc будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть