Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 20:52
График работы Тинькофф в майские праздники: сроки исполнения переводов, работа банковских сервисов и службы поддержки.
Новости
Ответить

27 апреля 2021 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма входящего остатка - сумма доступных денег на момент начала операционного дня X

----------

Спасибо! Правильно ли я понимаю, что если на счёте физически лежат 350 000, но 40 000 из них заморожены, то я могу положить туда ещё 40 и не будет считаться, что сумма превысила 350 000?
Ответить

27 апреля 2021 в 21:00
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


В условиях написано, что нужно застраховаться через сторис в мобильном приложении. 11 мая придет push-уведомление и нужно будет ответить на вопрос из сторис.
Первое push-уведомление, в котором будет ссылка на сторис, получите до 30 апреля. По этой ссылке сможете застраховаться.

----------


ГДЕ в условиях написано, что нужно застраховаться через сторис в мобильном приложении ПУТЕМ ПЕРЕХОДА из ПУША?????????????

или по мнению банка это незначительная деталь, которой можно пренебречь???
Ответить

27 апреля 2021 в 21:01
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если у вас пока нет наших страховок, то сможете поучаствовать.

----------
А у кого есть, то они уже застрахованы и от непогоды? Или там, чтобы получить сто рублей, надо будет обязательно в конце квеста на страховку подписаться? :scratch:
Ответить

27 апреля 2021 в 21:19
----------
Цитата

Laon пишет:
Спасибо! Правильно ли я понимаю, что если на счёте физически лежат 350 000, но 40 000 из них заморожены, то я могу положить туда ещё 40 и не будет считаться, что сумма превысила 350 000?

----------


Можно так. Отметим, по дебетовой карте не начисляем процент на остаток на сумму свыше 300 000. То есть если будет больше 300 000 процент будет на сумму 300 000, при превышении мы не прекращаем полностью начислять процент.
Ответить

27 апреля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Laon пишет:
Правильно ли я понимаю, что если на счёте физически лежат 350 000, но 40 000 из них заморожены, то я могу положить туда ещё 40 и не будет считаться, что сумма превысила 350 000?

----------
А что за страх превышения суммы в 350 тыр? И почему именно порог в 350? :scratch:
Ответить

27 апреля 2021 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть если будет больше 300 000 процент будет на сумму 300 000, при превышении мы не прекращаем полностью начислять процент X

----------

Да, понял, спасибо!
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что за страх превышения суммы в 350 тыр? И почему именно порог в 350?

----------

Запутался, прошу прощения. 300 000, конечно, имел в виду. И был уверен, что, если на счёте больше 300 000, то ПНО вообще не начисляется. :pardon:
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В декабре 2020 года изменили условия по перевыпуску.
Автоматически перевыпускаем только основные карты( то есть раньше перевыпускали и дополнительные).

----------
в виде смс или на почту или в МП/ИБ это напоминается? а лучше везде!
или самому 25 карт отслеживать?
:omg:
----------
Цитата

m.glotov пишет: Подписка также выгодна, если есть 2 кредитки с платой за годовое обслуживание.
----------
а уже выдают более 1-ой КК на лицо?
или вы про допки? разве допки платны?
:o
----------
Цитата

Laon пишет: Скажите, пожалуйста, как рассчитывается ПНО в случае, если часть суммы заморожена (например, как залог при аренде машины). То есть, начисляется ли ПНО на суммы, которые заморожены, но не списаны? Боюсь пополнить карту на эти суммы и вылететь за 350 тысяч.
----------
раньше было именно как вы пишите а не как вам ПБ ответил, захолдированные деньги заблокированы на счету, но не списаны с него, советую вам уточнить ещё где-нибудь, ПБ разные и по-разному ошибаются + см. ниже:
----------
Цитата

Hempl пишет: ясно. д...мо, а не поддержка стала на форуме
----------
да и сам форум тоже не хорошеет
:uncap:
Ответить

27 апреля 2021 в 23:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
раньше было именно как вы пишите а не как вам ПБ ответил, захолдированные деньги заблокированы на счету, но не списаны с него, советую вам уточнить ещё где-нибудь, ПБ разные и по-разному ошибаются

----------

Да уточнил бы, если бы знал, где. Тот, кто мне ответит в чате или по телефону вообще ведь ни за что отвечать не будет. Сколько здесь жалоб на службу поддержки. В последний раз, когда я пытался что-то спросить в чате, отвечающий ушёл посреди беседы, а новый пришёл минут через 25. Хорошо я вообще смог дождаться ответа.
Ответить

27 апреля 2021 в 23:11
----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый ПБ! А где можно почитать правила про "общий однократный лимит в 3000" на сервисы с кешбэком? Да и в условиях маркетинговых акций "Тинькофф.Путешествия" про общий однократный лимит информации не нашел. Будьте добры, дайте ссылку

----------


Уважаемый Представитель банка!
Хочу вернуть Вас к "общему однократному лимиту в 3000 на сервисы с кешбэком", прозвучавшему в одном из сообщений ранее. Что это? Не проходите мимо вопроса, ответьте на него.
Ответить

27 апреля 2021 в 23:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Да уточнил бы, если бы знал, где. Тот, кто мне ответит в чате или по телефону вообще ведь ни за что отвечать не будет. Сколько здесь жалоб на службу поддержки. В последний раз, когда я пытался что-то спросить в чате, отвечающий ушёл посреди беседы, а новый пришёл минут через 25. Хорошо я вообще смог дождаться ответа.

----------


Простите.
Если именно холд и операция в авторизации, то ПНО на нее будет.

----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый Представитель банка!
Хочу вернуть Вас к "общему однократному лимиту в 3000 на сервисы с кешбэком", прозвучавшему в одном из сообщений ранее. Что это? Не проходите мимо вопроса, ответьте на него.

----------


Извините. Вот условия.
Ответить

28 апреля 2021 в 00:17
Tinkoff Insurance,

мои вопросы игнорируете?
Ответить

28 апреля 2021 в 05:22
Сторсис -это что такое?
Какая этимология этого слова?
Где в документах багка даётся определение этого нетривиального термина?
Ответить

28 апреля 2021 в 05:43
----------
Цитата

ruas пишет:
Да и в условиях маркетинговых акций "Тинькофф.Путешествия" про общий однократный лимит информации не нашел.

----------

Тут нет лимита.----------
Цитата

ruas пишет:
А где можно почитать правила про "общий однократный лимит в 3000" на сервисы с кешбэком?

----------

Есть в мобильном приложении. Ещё - Инфо - О приложении - Условия акции "Сервисы с кэшбэком".
Ответить

28 апреля 2021 в 09:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у кого есть, то они уже застрахованы и от непогоды? Или там, чтобы получить сто рублей, надо будет обязательно в конце квеста на страховку подписаться? изображение

----------


Если страховки уже есть, то поучаствовать в этой акции не получится.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:24
----------
Цитата

arbato пишет:

ГДЕ в условиях написано, что нужно застраховаться через сторис в мобильном приложении ПУТЕМ ПЕРЕХОДА из ПУША?????????????

или по мнению банка это незначительная деталь, которой можно пренебречь???

----------


В условиях указано, что нужно застраховаться в сторис. Мы написали, как можно будет быстро попасть в нужный раздел.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:45
После очередного обновления приложения на андроиде стал глючить вход по биометрии, через какое-то время просит "обновить данные биометрии" и не заходит по пальцу. Уже 3ий раз за последние сутки просит.
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
После очередного обновления приложения на андроиде стал глючить вход по биометрии, через какое-то время просит "обновить данные биометрии" и не заходит по пальцу. Уже 3ий раз за последние сутки просит.
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно.

----------


А вы пробовали еще раз добавить отпечаток? Это может исправить ситуацию. Ситуацию с доступным остатком активно исправляем. Простите за неудобства!
Ответить

28 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы пробовали еще раз добавить отпечаток? Это может исправить ситуацию. Ситуацию с доступным остатком активно исправляем. Простите за неудобства!

----------

Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно X

----------

Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть