Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 12:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение.

----------

У - удобство :crazy:
спасибо, попробую :ок:
Ответить

28 апреля 2021 в 12:25
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.

----------


Проверим, что за оказия и вернемся.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:43
Подал в Planet заявку на возврат таксфри, 2 года подходит к концу, а Финляндию не открывают.
Таксфри в евро, указал реквизиты евровой карты, платил ей же.

А сам таксфри пришел в баксах, на долларовую карту. Как так? Пришел как возврат покупки.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.

----------


По УКБО вам нужно в течение семи календарных дней письменно информировать нас о таких изменениях. Если это не будет исполнено, то мы можем ограничить возможность пользоваться счетом, но точных сроков когда это наступит нет.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Подал в Planet заявку на возврат таксфри, 2 года подходит к концу, а Финляндию не открывают.
Таксфри в евро, указал реквизиты евровой карты, платил ей же.

А сам таксфри пришел в баксах, на долларовую карту. Как так? Пришел как возврат покупки.

----------


Значит отправили в долларах и по реквизитам карты, а не счета. То есть по номеру карты. У вас мультивалютная карта, в таких случаях деньги поступают именно на тот счет, что соответствует валюте пополнения.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:56
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.

----------


Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, а затем после уведомления о необходимости обновления биометрии - войти через код. Далее выключить и включить вход через биометрию в настройках устройства. Должно помочь.

Если нет - сообщите в лс, разберемся. Простите за неудобства!
Ответить

28 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы написали, как можно будет быстро попасть в нужный раздел.

----------


в этой фразе слово БЫСТРО - ключевое?
если да, то сообщите, как туда попасть НЕ БЫСТРО?
Ответить

29 апреля 2021 в 02:11
Тинькофф Банк,
У вас там всё в порядке?)
В 2 часа ночи 29.04 нет категорий повышенного кэшбэка на май. Т.е. до наступления нового месяца меньше 2 суток, а категорий нет.
Возьмите, наконец, на себя обязательство выдавать категории хоть за сколько-то заранее. Ну хоть не меньше, чем за 3 суток (по хорошему надо не меньше, чем за 5).
Передайте это пожелание "кому следует".
Кто со мной согласен - плюсуйте.
Ответить

29 апреля 2021 в 02:22
----------
Цитата

pride4 пишет:
Тинькофф Банк,
У вас там всё в порядке?)
В 2 часа ночи 29.04 нет категорий повышенного кэшбэка на май. Т.е. до наступления нового месяца меньше 2 суток, а категорий нет.
Возьмите, наконец, на себя обязательство выдавать категории хоть за сколько-то заранее. Ну хоть не меньше, чем за 3 суток (по хорошему надо не меньше, чем за 5).
Передайте это пожелание "кому следует".
Кто со мной согласен - плюсуйте.

----------


Пожелание передадим.
Но отметим, что категории всем раскатываем постепенно, в последние дни месяца.
Ответить

29 апреля 2021 в 03:46
----------
Цитата

pride4 пишет:
Т.е. до наступления нового месяца меньше 2 суток, а категорий нет.

----------

Двое суток - это еще куча времени, вот когда уже 1 час после наступления нового месяца - это уже не очень здорово.
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 04:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категории всем раскатываем постепенно

----------

Раскатайте моей супруге - Красота, Супермаркеты и Аптеки ... плизззз... :flowers:
щютка - :relax:
Ответить

29 апреля 2021 в 06:53
Стало возможным закручивать лимит трат до 0, а не как раньше минимум 0,01 :thumbsup:
Ответить

29 апреля 2021 в 07:51
Напомните пожалуйста. Дата спецпредложения указывается включителльно?
Ответить

29 апреля 2021 в 07:54
----------
Цитата

itac пишет:
Дата спецпредложения указывается включителльно?

----------

Да, включая дату окончания спецпредложения
Ответить

29 апреля 2021 в 08:03
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
После очередного обновления приложения на андроиде стал глючить вход по биометрии, через какое-то время просит "обновить данные биометрии" и не заходит по пальцу. Уже 3ий раз за последние сутки просит.

----------


судя по сравнению с другими банками похоже что в Тинькофф самые дешевые айтишники. Им зарплату либо едой платят, либо работают как стажеры бесплатно.
Ответить

29 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение,

----------


Похоже самый главный способ! Предлагается всегда, регулярно читаю здесь.

У Вашего руководства не хватает ума или жалко нормальным айтишникам деньги платить?
Почему другие приложения у банков/мессенджеров/другие сервисы обновляются на телефоне и работают в итоге нормально нормально, а у Вас с каждым обновлением косяки?

Не хотите заменить айтишников, работающих за еду, на нормальных???
Ответить

29 апреля 2021 в 08:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Стало возможным закручивать лимит трат до 0, а не как раньше минимум 0,01

----------

Это в ИБ или в МБ? Я писал об этом чуть ранее, такая возможность всегда была, пользовался постоянно, но в один момент в МБ перестало работать, а в ИБ работало. После нескольких обращений в чате банка и зафиксировав обращение, подтвердили, что ошибка носит массовый характер и технические специалисты уже анализируют, в каком из обновлений МБ получится ее исправить.
Ответить

29 апреля 2021 в 08:57
Олег, где категории
Ответить

29 апреля 2021 в 09:26
По акции 3% за ЖКХ - только из МБ платить? Или можно из ИБ 10тык отправить межбанком по шаблону?
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 09:41
Микки кэт, только из МП - так и в условиях написано (п. 2), и в чате мне подтвердили.
Кстати, сегодня заплатил за 2 месяца (у меня единственный платёж попадает под акцию, так в чате сказали), будем посмотреть, что из этой затеи выйдет и получит ли платёж УКшка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть