Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 23:11
----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый ПБ! А где можно почитать правила про "общий однократный лимит в 3000" на сервисы с кешбэком? Да и в условиях маркетинговых акций "Тинькофф.Путешествия" про общий однократный лимит информации не нашел. Будьте добры, дайте ссылку

----------


Уважаемый Представитель банка!
Хочу вернуть Вас к "общему однократному лимиту в 3000 на сервисы с кешбэком", прозвучавшему в одном из сообщений ранее. Что это? Не проходите мимо вопроса, ответьте на него.
Ответить

27 апреля 2021 в 23:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Да уточнил бы, если бы знал, где. Тот, кто мне ответит в чате или по телефону вообще ведь ни за что отвечать не будет. Сколько здесь жалоб на службу поддержки. В последний раз, когда я пытался что-то спросить в чате, отвечающий ушёл посреди беседы, а новый пришёл минут через 25. Хорошо я вообще смог дождаться ответа.

----------


Простите.
Если именно холд и операция в авторизации, то ПНО на нее будет.

----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый Представитель банка!
Хочу вернуть Вас к "общему однократному лимиту в 3000 на сервисы с кешбэком", прозвучавшему в одном из сообщений ранее. Что это? Не проходите мимо вопроса, ответьте на него.

----------


Извините. Вот условия.
Ответить

28 апреля 2021 в 00:17
Tinkoff Insurance,

мои вопросы игнорируете?
Ответить

28 апреля 2021 в 05:22
Сторсис -это что такое?
Какая этимология этого слова?
Где в документах багка даётся определение этого нетривиального термина?
Ответить

28 апреля 2021 в 05:43
----------
Цитата

ruas пишет:
Да и в условиях маркетинговых акций "Тинькофф.Путешествия" про общий однократный лимит информации не нашел.

----------

Тут нет лимита.----------
Цитата

ruas пишет:
А где можно почитать правила про "общий однократный лимит в 3000" на сервисы с кешбэком?

----------

Есть в мобильном приложении. Ещё - Инфо - О приложении - Условия акции "Сервисы с кэшбэком".
Ответить

28 апреля 2021 в 09:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у кого есть, то они уже застрахованы и от непогоды? Или там, чтобы получить сто рублей, надо будет обязательно в конце квеста на страховку подписаться? изображение

----------


Если страховки уже есть, то поучаствовать в этой акции не получится.
Ответить

28 апреля 2021 в 09:24
----------
Цитата

arbato пишет:

ГДЕ в условиях написано, что нужно застраховаться через сторис в мобильном приложении ПУТЕМ ПЕРЕХОДА из ПУША?????????????

или по мнению банка это незначительная деталь, которой можно пренебречь???

----------


В условиях указано, что нужно застраховаться в сторис. Мы написали, как можно будет быстро попасть в нужный раздел.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:45
После очередного обновления приложения на андроиде стал глючить вход по биометрии, через какое-то время просит "обновить данные биометрии" и не заходит по пальцу. Уже 3ий раз за последние сутки просит.
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно.
Ответить

28 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
После очередного обновления приложения на андроиде стал глючить вход по биометрии, через какое-то время просит "обновить данные биометрии" и не заходит по пальцу. Уже 3ий раз за последние сутки просит.
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно.

----------


А вы пробовали еще раз добавить отпечаток? Это может исправить ситуацию. Ситуацию с доступным остатком активно исправляем. Простите за неудобства!
Ответить

28 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы пробовали еще раз добавить отпечаток? Это может исправить ситуацию. Ситуацию с доступным остатком активно исправляем. Простите за неудобства!

----------

Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Так же есть проблема с отображением остатка на счете - перевожу деньги на брокерский счет, баланс не обновляется (хотя в пуше сумма остатка приходит верная), свайпаю 20 раз ничего не меняется, перезахожу в приложение - такая же хрень. Оно конечно пройдет через какое-то время, но это мягко говоря не очень удобно X

----------

Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
Попробуйте в открытом приложении по карте/счету ползунок переместить - скрыть карту/счет, затем отобразить сразу же, остаток должен будет отобразиться корректный и не нужно перезаходить в приложение.

----------

У - удобство :crazy:
спасибо, попробую :ок:
Ответить

28 апреля 2021 в 12:25
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.

----------


Проверим, что за оказия и вернемся.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:43
Подал в Planet заявку на возврат таксфри, 2 года подходит к концу, а Финляндию не открывают.
Таксфри в евро, указал реквизиты евровой карты, платил ей же.

А сам таксфри пришел в баксах, на долларовую карту. Как так? Пришел как возврат покупки.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.

----------


По УКБО вам нужно в течение семи календарных дней письменно информировать нас о таких изменениях. Если это не будет исполнено, то мы можем ограничить возможность пользоваться счетом, но точных сроков когда это наступит нет.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Подал в Planet заявку на возврат таксфри, 2 года подходит к концу, а Финляндию не открывают.
Таксфри в евро, указал реквизиты евровой карты, платил ей же.

А сам таксфри пришел в баксах, на долларовую карту. Как так? Пришел как возврат покупки.

----------


Значит отправили в долларах и по реквизитам карты, а не счета. То есть по номеру карты. У вас мультивалютная карта, в таких случаях деньги поступают именно на тот счет, что соответствует валюте пополнения.
Ответить

28 апреля 2021 в 15:56
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Да, по нажатию "обновить" - добавляется отпечаток, какое-то время потом работает и опять просит обновить.

----------


Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, а затем после уведомления о необходимости обновления биометрии - войти через код. Далее выключить и включить вход через биометрию в настройках устройства. Должно помочь.

Если нет - сообщите в лс, разберемся. Простите за неудобства!
Ответить

28 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы написали, как можно будет быстро попасть в нужный раздел.

----------


в этой фразе слово БЫСТРО - ключевое?
если да, то сообщите, как туда попасть НЕ БЫСТРО?
Ответить

29 апреля 2021 в 02:11
Тинькофф Банк,
У вас там всё в порядке?)
В 2 часа ночи 29.04 нет категорий повышенного кэшбэка на май. Т.е. до наступления нового месяца меньше 2 суток, а категорий нет.
Возьмите, наконец, на себя обязательство выдавать категории хоть за сколько-то заранее. Ну хоть не меньше, чем за 3 суток (по хорошему надо не меньше, чем за 5).
Передайте это пожелание "кому следует".
Кто со мной согласен - плюсуйте.
Ответить

29 апреля 2021 в 02:22
----------
Цитата

pride4 пишет:
Тинькофф Банк,
У вас там всё в порядке?)
В 2 часа ночи 29.04 нет категорий повышенного кэшбэка на май. Т.е. до наступления нового месяца меньше 2 суток, а категорий нет.
Возьмите, наконец, на себя обязательство выдавать категории хоть за сколько-то заранее. Ну хоть не меньше, чем за 3 суток (по хорошему надо не меньше, чем за 5).
Передайте это пожелание "кому следует".
Кто со мной согласен - плюсуйте.

----------


Пожелание передадим.
Но отметим, что категории всем раскатываем постепенно, в последние дни месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть