Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 12:44
Диана Брежнева, берите по какой-нибудь акции типа вечного бесплатного обслуживания, процента на остаток большого на период, кэшбека хорошего или т.п.
Карта как карта, но все условия не шоколад: проценты на остаток небольшие, категории кэшбека тоже так себе обычно. Если карта не основная, удобно, что есть тариф с бесплатным обслуживанием.
Со стороны приложения, поддержки (в том числе и здесь на сайте), решения проблем пользователя, на мой взгляд, все отлично, не вижу особых минусов.

ПС Категории появились на всех 3 картах: на 2 только что, на одной вчера. Сомнительные, но не суть))
Ответить

30 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
А есть здесь такие? Какой МСС при этом?

----------

Отвечаю сам: 8211, сам проверил с помощью флагомера.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:00
Тинькофф Банк,
поясните пожалуйста, выпала категория кэшбэка 100% Тинькофф ПРо , у меня эта услуга уже подключена , я так понял как подойдёт очерёдное время списания , то вернётся обратно 100 % сумма списания за услугу ПРо ?
Ответить

30 апреля 2021 в 13:00
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
30.04.21 12.30 мск, а выбора категорий кешбека на май до сих пор нет в МП.
Маринки в чате просят подождать до конца дня.
изображение

----------


Здравствуйте. Все верно, категории появятся до конца дня.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
Тинькофф Банк,
поясните пожалуйста, выпала категория кэшбэка 100% Тинькофф ПРо , у меня эта услуга уже подключена , я так понял как подойдёт очерёдное время списания , то вернётся обратно 100 % сумма списания за услугу ПРо ?

----------


Как мы видим, подписка у вас не подключена. Мы подключим ее бесплатно на следующий день после выбора. Сумму не будем возвращать, просто не спишем ее.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:27
На выбор предложили Каршеринг (7512, 4121) и Такси (4121). То есть такси и так есть в каршеринге. По сути предложили на выбор на одну категорию меньше.
Ну и остальные такие, что и выбрать ни одной не получается.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Natali373 пишет:
На выбор предложили Каршеринг (7512, 4121) и Такси (4121). То есть такси и так есть в каршеринге. По сути предложили на выбор на одну категорию меньше.
Ну и остальные такие, что и выбрать ни одной не получается.

----------


Это разные категории. Помимо МСС кода, мы ориентируемся еще и на описание операции, когда рассчитываем кэшбэк.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это разные категории. Помимо МСС кода, мы ориентируемся еще и на описание операции, когда рассчитываем кэшбэк.

----------


То есть теперь не только за правильным mcc кодом торговой точки следить, но и за правильным описанием? И если оно вам вдруг не понравится по каким-либо причинам, кешбека не видать?
Ответить

30 апреля 2021 в 13:57
Добрый день, ПБ
Месяц назад писали, что некоторые мсс будут повторяться в разных категориях, для целей начисления КБ.
Дайте, пожалуйста , новый документ " Правила программы лояльности ТБ"
Ответить

30 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Natali373 пишет:
То есть теперь не только за правильным mcc кодом торговой точки следить, но и за правильным описанием? И если оно вам вдруг не понравится по каким-либо причинам, кешбека не видать?

----------


В большинстве случаев достаточно правильного МСС кода. Но мы действительно можем обратить внимание и на остальную информацию по операции.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:03
ТБ в этот раз решил всех подзадорить. 2 часа назад появились категории и это впервые такой ад за 4 года. "Книги, платные дороги, цветы, животные, развлечения и жд билеты". Ладно развлечение повезло, что у ребенка день рождения. А платные то дороги где найти? Одна из трех будет подключено. Подписку которую банк предлагает она бесполезна от слова совсем, даже не мотивируют категориями.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:08
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Месяц назад писали, что некоторые мсс будут повторяться в разных категориях, для целей начисления КБ.
Дайте, пожалуйста , новый документ " Правила программы лояльности ТБ"

----------


Добрый день. Вот актуальные условия.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:15
----------
Цитата

Luchisty пишет:
ТБ в этот раз решил всех подзадорить. 2 часа назад появились категории и это впервые такой ад за 4 года. "Книги, платные дороги, цветы, животные, развлечения и жд билеты". Ладно развлечение повезло, что у ребенка день рождения. А платные то дороги где найти? Одна из трех будет подключено. Подписку которую банк предлагает она бесполезна от слова совсем, даже не мотивируют категориями.

----------


Жаль, что вам не подошли категории на май. Поставьте, пожалуйста, в приложении оценку, чтобы мы смогли улучшить выбор для вас.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

ianchik пишет:
Тинькофф Банк,
научите своих операторов в чате выдавать платежное поручение по операциям между своими счетами (не квитанцию, которая в ИБ). Сейчас целый час переключают на разных операторов, никто не может. Зарегистрировали бы обращение и всё, приходится ждать ответов.. прошел первый час. Жду)

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:52
----------
Цитата

DarkSaint пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если в предложениях на повышенный кэшбэк есть Роснефть, то это все заправки, принадлежащие Роснефти, или только брендированные под неё?
"все заправочные станции под управлением "Роснефти" — это более 3000 АЗС под брендами "Роснефть", BP, "Башнефть", ПТК и ТНК»"

----------


Мы будем рассчитывать кэшбэк, опираясь на названии торговой точки.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:59
Я вот сколько читаю эти обсуждения ежемесячные, столько поражаюсь: многие пишут про неплохие категории, из которых лично я бы точно что-нибудь выбрал, что они совсем плохи. И наоборот.
В этом - увы, как ни прискорбно это признавать - и есть смысл лотерейных категорий ТБ (а теперь и ХКФ). С одними и теми же выданными категориями кому-то повезло, а кому-то нет.
Лечится разве что несколькими картами в семье.
Ответить

30 апреля 2021 в 15:06
----------
Цитата

imitin пишет:
Лечится разве что несколькими картами в семье.

----------


Не лечится. На всех картах в семье такой шлак, что и выбрать нечего. И так из месяца в месяц.
Ответить

30 апреля 2021 в 15:09
Кроме категорий, тинькофф во всем остальном косячит:
- возврат за покупку не пришел (хотя в другой банк из того же магазина в тот же день давно пришел);
- выпустила виртуальную допку МИР, а она в mirPay не вяжется ни на одном устройстве
Ответить

30 апреля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк,изображение

Просьба разобраться с начислением кэшбэка.
17.04.21 приобрел тур на теплоходе по Волге. Оплату покупки произвел своей дебетовой доп. картой "Мир" на сайте туроператора в обычном порядке - путем ввода реквизитов карты и т. д.
В моем ЛК Тинькофф Банка эта операция отображается с mcc 4722. Какое-то время она числилась в обработке, потом "часики" пропали, но кэшбэк не отобразился, хотя операция ни по виду/типу, ни по mcc не относится к операциям, за которые Банк в соответствии с условиями Программы лояльности Tinkoff Black не начисляет кэшбэк. Эти условия мне известны, поэтому, естественно, никаких QR-кодов и/или СБП при оплате я не использовал (да и вообще этими инструментами никогда не пользовался и не пользуюсь за ненадобностью). До исчерпания лимита кэшбэка еще далеко.
Уже и вознаграждение по программе лояльности МИР за эту операцию на мой счет поступило, а стандартного кэшбэка не видно до сих пор. Видимо, опять что-то "сломалось"...

----------


Здравствуйте. Не начислили бонус по ошибке, простите нас, пожалуйста, уже исправились.
Ответить

30 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Кроме категорий, тинькофф во всем остальном косячит:
- возврат за покупку не пришел (хотя в другой банк из того же магазина в тот же день давно пришел);
- выпустила виртуальную допку МИР, а она в mirPay не вяжется ни на одном устройстве

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотели бы все проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть