Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

----------
Даже обезьянка в зоопарке знает, что еда для неё главное. То есть суперы "чаще" предлагать не будете - это типа аксиома. Или спрашиваете про категории "цветы, сувениры, музыка", чтобы предлагать их чаще? :)
Ответить

30 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Сделайте пожалуйста возможность голосовать, без активации категорий!
Если категории не активированы, то это означает, что они не интересны...

----------
Да и так они всё понимают. А "голосование" какой-то очередной маркетолог придумал, но скорее всего не знает что с этими результатами делать. Не он же алгоритм выдачи правит. Программистам проще "рандом" внедрить, что и наблюдаем. :pardon:
Ответить

30 апреля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

----------

у меня например ровно наоборот..., те категории, которыми я не пользуюсь вообще присутствуют в "предложении банка" ежемесячно...
Ответить

30 апреля 2021 в 19:10
Однажды выпали супермаркеты. Вчера, на карту мужа. :ura: Он- клиент с 2018 года, я -с 2015. То есть в семье это событие впервые! То есть все-таки случается!!! Будем добрее, ведь все равно с Тинькофф никто (банки) не сравнится, не категориями едиными славится :angel:
Ответить

30 апреля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Liss41 пишет:
у меня например ровно наоборот..., те категории, которыми я не пользуюсь вообще присутствуют в "предложении банка" ежемесячно...

----------

А у меня - последние 3 месяца из всего предлагаемого шлака были востребованы лишь аптеки. Угадайте, какой категории среди прочего шлака у меня нет на май? :rofl:
Ответить

30 апреля 2021 в 19:14
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! При подключении подписки PRO, одним из преимуществ фигурировал повышенный кешбек на билеты в театр кино и т.д. в 15%. Приобрел билеты, кешбэк не начислили, в чате говорят, что на эту категорию общий однократный лимит в 3000 и больше кешбек мне не положен никогда.
Это правда? А зачем вы его тогда включали в подписку? И зачем я эту подписку оплачиваю ежемесячно? Какие еще однократные лимиты по входящим в подписку (ежемесячно оплачиваемую) услугам есть?

----------


Приветствуем. Да, все верно, на бонусы по этой акции есть лимит. В качестве подарка доначислили вам кэшбэк в этот раз. Других похожих лимитов нет.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:19
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
не категориями едиными славится

----------

смещно
категориями не славится - ладно
а славится чем? магограмонтными сотрудниками? постоянными "ошибками"?
единственный плюс - бесплатность, но это далеко не уникально
ну и для транзита подойдёт ;)
Ответить

30 апреля 2021 в 19:19
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! изображение

Не слышно у Вас в кулуарах банка о сроках реализации возможности подключения карт МИР, эмитированных Тинькофф Банком, к Apple Pay?

----------


Здравствуйте. Пока такой информации не было.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

GIA0301 пишет:
Будем добрее, ведь все равно с Тинькофф никто (банки) не сравнится, не категориями едиными славится

----------
А чем сейчас он, кроме них, славится? :scratch:
Ответить

30 апреля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Сделайте пожалуйста возможность голосовать, без активации категорий!
Если категории не активированы, то это означает, что они не интересны...

----------


Спасибо за предложение! Подумаем над этим.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Даже обезьянка в зоопарке знает, что еда для неё главное. То есть суперы "чаще" предлагать не будете - это типа аксиома. Или спрашиваете про категории "цветы, сувениры, музыка", чтобы предлагать их чаще?

----------


Может и будем ;) Отдельные категории мы не выделяем.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельные категории мы не выделяем.

----------

зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?
так велико желание оператора первой линии поддержки щёки пораздувать?
Ответить

30 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

EngineerR пишет:
зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?

----------

Мы не делаем вид, а знаем)
Ответить

30 апреля 2021 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не делаем вид, а знаем)

----------

откуда? кто вам скажет-то?
вы всего лишь аналог поддержки по телефону или в чате, не более
Ответить

30 апреля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

----------
Это как? :o
Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?
Правильно - супермаркеты, но...вы этого никак не поймёте. :D
Ответить

30 апреля 2021 в 20:23
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как?

----------

просто пустая болтовня
оператору первой линии поддержки, наверное, очень хочется почувствовать себя кем-то знающим и значимым
и не понимает, как своей пустой болтовнёй только показывает, что в общем-то, никакими сокровенными знаниями не обладает
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще изображение

----------

А как вы это понимаете? Вот я выбрал например 3 категории. Мне из них интересна 1 а две другие выбрал просто чтобы было 3. Как мне оценивать их? И как вы поймёте какую из выбранных категорий я оценил? Может тогда каждую выбранную категорию отдельно надо оценивать?
Ответить

30 апреля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А чем сейчас он, кроме них, славится? изображение

----------

Я держу карту только для того, чтобы иногда пользоваться бесплатным межбанком. Пропадёт бесплатный межбанк - Тинькоф совершенно не нужен. ИБ - полная дрянь, повышенный кэшбэк только на то, чем я никогда не пользуюсь :) , а про 3,5% процента на остаток вообще умолчим. Так себе банчок-то, зато гонору за десятерых.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:58
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, на будущее обязательно рассмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть