Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 22:11
Раз уж зашел разговор о Партнерах, поделюсь своим наблюдением. Я не очень часто пользуюсь этими предложениями, но заметила такую закономерность: если воспользовалась, то потом это предложение появляется в лучшем случае месяца через два, в худшем пропадает навсегда. На вскидку в качестве примера:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?
так велико желание оператора первой линии поддержки щёки пораздувать?

----------

А что это вы хамите человеку (заметьте не банку)? Так велико желания после того как заложил в пятницу на форуме щёки пораздувать?

Ах да, банк вам не ответит, хамить можно безнаказанно.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
----------
Цитата

madam1307 пишет:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((

----------


Здравствуйте.
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально, как ----------
Цитата

madam1307 пишет:
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.

----------
бы решить этот вопрос, если бы исчезло специальное предложение.

Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически, поэтому возможно, что Партнер выпал, но не на постоянной основе:(
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
UnembossedName, своим отношением другого отношения не заслуживает
Ответить

30 апреля 2021 в 22:33
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
после того как заложил в пятницу

----------
а вот по себе судить о людях не стоит. Привычки ваши я не разделяю.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не исключаем из категорий, тут наоборот мы хотим только улучшать сервис.

----------

В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально

----------

За это, конечно, гранд мерси. К сожалению, вернее к счастью, не могу удостовериться в этом, так как тур отменен и мне не придется выклянчивать у банка подачки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически :

----------

Это мы все знаем, как и про категории повышенного кешбэка))) И меня терзают смутные сомнения в непредвзятости данного алгоритма. Тому подтверждение ежемесячные дебаты на форуме, когда "избранные" из месяца в месяц имеют действительно нужные категории (не будем говорить какие), в то время как основная масса не видит их годами, ежемесячно получая полную шнягу в ассортименте. И даже моя выше изложенная жалоба на выдачу двух одинаковых категорий, что является именно косяком банка, но не принесшая желаемого результата, говорит о несовершенстве вашего автоматического алгоритма.
Так что, увы, Тинькофф Банк, не убедили.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:15
----------
Цитата

itac пишет:
Многолетний опыт не пользования не подтверждает. А пользования подтверждает

----------
Не умничайте!
Сами-то поняли, что сказать хотели? :rofl:
Ответить

30 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

alexpilot пишет:
В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.

----------


Скриптами мы не пользуемся, а пишем своими словами. Повышенный кэшбек мы формируем автоматически, то есть не можем дать гарантий, что по тем операциям, которые вы совершаете будет 100% нужная категория.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:40
----------
Цитата

madam1307 пишет:

Это мы все знаем, как и про категории повышенного кешбэка))) И меня терзают смутные сомнения в непредвзятости данного алгоритма. Тому подтверждение ежемесячные дебаты на форуме, когда "избранные" из месяца в месяц имеют действительно нужные категории (не будем говорить какие), в то время как основная масса не видит их годами, ежемесячно получая полную шнягу в ассортименте. И даже моя выше изложенная жалоба на выдачу двух одинаковых категорий, что является именно косяком банка, но не принесшая желаемого результата, говорит о несовершенстве вашего автоматического алгоритма.
Так что, увы, Тинькофф Банк, не убедили.

----------


Видим, что по этой ситуации мы вопрос разбираем, а вам обязательно скажем итоги.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не умничайте!

----------

Еще какие будут указания? :crazy:

----------
Цитата

Lilaa пишет:

Сами-то поняли, что сказать хотели? изображение

----------

Не думал что применение двух "не" начисто лишает вас способности понимать написанное. :)
Ответить

1 мая 2021 в 00:05
----------
Цитата

itac пишет:
Еще какие будут указания?

----------
Много чести :vnature:
Ответить

1 мая 2021 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще изображение

----------
Посмотрел ради прикола в интернет банке траты с выборкой "За всё время". Потрачено 5 миллионов, ровно половина из которых на супермаркеты и суммарно автокатегории. На категорию "Искусство" потрачено из 5 миллионов ровно 0 (ноль). Но она выпадает очень часто.
:)
Хотя и суперы мне периодически выпадают, а был период, когда за 3 года 9 кварталов суперы почти подряд попадались!
Ответить

1 мая 2021 в 00:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Много чести изображение

----------

Ну и славно. Значит продолжу умничать. :)
Ответить

Аватар
1 мая 2021 в 05:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся учесть комментарий, чтобы в будущем можно было оценивать каждую категорию отдельно.

----------
Вам уже давно подсказали решение - введите 1-2 фисированных категории, например, в рамках подписки Про. И незачем изобретать велосипед.
Ответить

1 мая 2021 в 05:57
----------
Цитата

plover пишет:
Вам уже давно подсказали решение - введите 1-2 фисированных категории, например, в рамках подписки Про. И незачем изобретать велосипед.

----------


Мы поняли ваш комментарий, пока системно это выглядит так, что каждый месяц у нас автоматически распределяются новые категории на выбор. Подумаем, как лучше будет сделать на этот счет в будущем.
Ответить

1 мая 2021 в 06:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, на будущее обязательно рассмотрим.

----------

У меня вообще процентов 99.99 отправка СБП на свой номер. Добавлю скриншот от банка Солидарность
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 06:18
----------
Цитата

OutlaweR пишет:
Ну вот и я решил поныть))) Впервые за много лет категории такие, что даже 2 выбрать не могу) каршеринг, такси, жд, развлечения, спорттовары, нетология. Про последнее даже в гугл полез узнавать о чем речь) В моем случае, очень маленький шанс что спорттовары возможно понадобятся, все остальное точно нет. Ага, анализируют они там...вопрос в чью сторону только
В общем тоже склоняюсь валить, ожидания перестали соответствовать действительности (в курсе что это мои проблемы- вот и буду решать)

----------


Здравствуйте!
У нас есть и другие интересные моменты, специальные предложения от Партнеров, думаем, что вы сможете выбрать что-то для себя.
Ответить

1 мая 2021 в 06:21
Ув. ПБ! Уже второй месяц у всей моей семьи на начало месяца отсутствуют категории повышенного кэшбэка :evil: В прошлом месяце категорию смогла выбрать через неделю (технические неполадки).... В этом месяце опять :| Сколько будет продолжаться это безобразие?
Ответить

1 мая 2021 в 06:36
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Ув. ПБ! Уже второй месяц у всей моей семьи на начало месяца отсутствуют категории повышенного кэшбэка изображение
В прошлом месяце категорию смогла выбрать через неделю (технические неполадки).... В этом месяце опять изображение
Сколько будет продолжаться это безобразие?

----------


Здравствуйте!
Хотим исправиться в ваших глазах. Только подскажите, ситуация возникает в мобильном приложении?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть