Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 10:43
----------
Цитата

Диана Брежнева пишет:
какие плюсы в сравнении с другими банками

----------


1. Технологическая отсталость банка. Представитель банка здесь отдувается за все косяки банка.
2. Пуш-уведомления отсутствуют в самом мобильном приложении.
3. Лично мне за 8 лет не было ни разу Супермаркетов, пару раз были Одежда и Обувь. Остальные 8 лет повышенные категории ни о чем.
4. Периодически сбои в МП из-за низкой квалификации программистов.
5. Если Вас устраивает 1% кешбэка то Вам этот банк подойдет.
Ответить

1 мая 2021 в 10:47
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Сделайте пожалуйста возможность голосовать, без активации категорий!

----------


Мне написали что подумают, но не написали в каком году.
Ответить

1 мая 2021 в 10:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?

----------


Оценка в этом месте разве что сравнима с письмом в Спортлото! Результат тот же.
Ответить

1 мая 2021 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриптами мы не пользуемся, а пишем своими словами.

----------

"Каждый суслик в поле агроном" - такой подход, да? Серьезно?
Ответить

1 мая 2021 в 11:10
Не могу понять смысл в кнопке Разделить. После нажатия появляется ещё более не понятные ссылки Организовать сбор денег, Дать доступ к контактам.
Это все о чем?
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 11:26
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не могу понять смысл в кнопке Разделить. После нажатия появляется ещё более не понятные ссылки Организовать сбор денег, Дать доступ к контактам.
Это все о чем?

----------

Предположим, вы с другом пообедали в кафе на 1000 рублей, но всю сумму оплатили вы. С помощью этой кнопки вы можете выставить счет другу, чтобы он перевал вам деньги за свою часть заказа.
Ответить

1 мая 2021 в 11:34
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите пожалуйста в таком вопросе. Хотим 1ый раз включить подписку Про - но читал в смежной ветке - что она действует не календарный год - а расчетный соотвественно если расчетная дата выписки 10 ое (кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?)а включение 7 го то получится 3 дня всего действует пробный период :o . И для Кредитки АА (уж простите сразу) - чем черевата подписка Про - будет ли повышенный КБ, например на это время?

с уважением
Ответить

1 мая 2021 в 11:52
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

У кого подключена подписка, тому сумма страховки удваивается.
Последнее время потратить по карте 3000 руб, что в месяц, что в год - миссия не выполнима.

Куда у Вас пропали "сувениры" (очень гармонируют с остальными предлагаемыми категориями) ?
Ответить

1 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

FlexIble пишет:
кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?

----------
нашел, пока ожидал. :oops:
Ответить

1 мая 2021 в 12:15
----------
Цитата

В__ пишет:
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

----------

Вряд ли банк будет платить картонаполочникам, а картанаполочники банку. Здесь любовь вряд ли возможна, вектор интересов таких клиентов и банка ровно противоположный.
Вдумайтесь. Банк желает минимизировать расходы на программу лояльности, и наверняка действует из этой логики. Если карта на полке, то выпадение суперов дает банку расходы 5% оборота.
А если по карте были траты 3 месяца и три месяца выпали суперы то это дает банку расходов 3% оборота.
Внимание вопрос. :crazy: У кого вероятность выпадения суперов будет выше? :)
Ответить

1 мая 2021 в 12:17
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите пожалуйста в таком вопросе. Хотим 1ый раз включить подписку Про - но читал в смежной ветке - что она действует не календарный год - а расчетный соотвественно если расчетная дата выписки 10 ое (кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?)а включение 7 го то получится 3 дня всего действует пробный период изображение
. И для Кредитки АА (уж простите сразу) - чем черевата подписка Про - будет ли повышенный КБ, например на это время?

с уважением

----------

У подписки свой период. Если подключили ее 7 числа, то в первый раз оплату спишем через 1 месяц с даты подключения, то есть 7 числа следующего месяца.
Как видим, уже разобрались, как посмотреть в приложении дату.
Подписка дает много преимуществ, в том числе и по кредитной карте АА. Их все вы можете посмотреть на нашем сайте.
Ответить

1 мая 2021 в 12:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

У кого подключена подписка, тому сумма страховки удваивается.
Последнее время потратить по карте 3000 руб, что в месяц, что в год - миссия не выполнима.

Куда у Вас пропали "сувениры" (очень гармонируют с остальными предлагаемыми категориями) ?

----------

Такая категория существует. Об идее страховки подумаем, спасибо за предложение.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их все вы можете посмотреть на нашем сайте.

----------
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.
Ответить

1 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Хотим исправиться в ваших глазах. Только подскажите, ситуация возникает в мобильном приложении?

----------


Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.
Ответить

1 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

FlexIble пишет:
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.

----------

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.

----------

Мы провели анализ по использованию лимитов нашими клиентами, и убрали все лишнее. Оставили только один, общий лимит на расходы по карте, и добавили возможность просто включить или выключить снятие наличных. Подумаем еще, как сделать это удобнее. Спасибо за обратную связь.
Ответить

1 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.

----------

:thumbsup:
Ответить

1 мая 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.
Ответить

1 мая 2021 в 14:09
Кстати, списание за смс по каждой допке отдельно?
Ответить

1 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
списание за смс по каждой допке отдельно?

----------
Если подключено на одной из пяти допок - плата 59 руб.
Если на всех допках - плата 59 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть