Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
про нее да - бронь без а оплата с ПРО Блэком.

ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум
Ответить

1 мая 2021 в 15:37
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 мая 2021 в 15:40
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум

----------

Подписка действует на все продукты, которые у вас открыты. Ее месяц - срок с даты подключения по эту же дату следующего месяца. У каждой карты своя дата выписки, в которую начисляем баллы. Для удобство можно поменять по обращению в чат.
Ответить

1 мая 2021 в 20:01
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Подключили вам услугу при выпуске дополнительной карты по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работаем над тем, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

1 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет

----------

Приветствуем. Трудности только в отображении самого спецпредложения, этот момент проработаем. Операция прошла с повышенным кэшбэком по спецпредложению.
Ответить

1 мая 2021 в 20:49
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!

----------

Здравствуйте.
500 рублей уже разблокировали, сумма снова на вашем счете.
В акцию мы вас включили нештатным способом, поэтому в чате не смогли подтвердить участие. Извините за неудобства. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.
Ответить

1 мая 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что по этой ситуации мы вопрос разбираем, а вам обязательно скажем итоги.

----------


Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь изображение

----------


Ошибки тут нет, это две разные категории.
Мы не предлагаем вам выпрашивать что-либо - мы предложили обратиться к нам в конце расчетного периода для перерасчета.
Ответить

1 мая 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.

----------
Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо
Ответить

1 мая 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? :D
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:

Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Списывать плату не будем.
Ответить

1 мая 2021 в 21:38
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? изображение

----------


Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.
Ответить

1 мая 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.

----------

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация :bonk:
Ответить

1 мая 2021 в 21:57
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ,

----------
Полностью согласен! Вообще не понимаю постоянное нытьё и чуть ли не выклянчивание категорий. Выпало что то нужное-пользуешься, нет-так карта не единственная.
Ответить

1 мая 2021 в 22:04
----------
Цитата

leok23 пишет:

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)
Ответить

1 мая 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)

----------

Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.
Ответить

1 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.

----------


У нас нет технической возможности предложить 7 категорию, но коллеги написали в рамках ответа на обращение, что вы можете можете совершать операции в одной из категорий по программе лояльности (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf) в течение мая, после обратиться для пересчета повышенного кэшбэка.

Мы передадим обратную связь по алгоритму.
Ответить

2 мая 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория.
Ответить

2 мая 2021 в 05:17
----------
Цитата

Laviham пишет:

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория X
X
X
X
X
X
X
X
X

----------




Пока не планируем менять программу лояльности, но передадим пожелания.
Ответить

2 мая 2021 в 06:39
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона.

----------

Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть