Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 13:37
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У вас в банке кто-то не умеет считать! Программисты или менеджер по работе с партнёрами.
Конкретно проблема с отображением суммы начисления по спецпредложениям. Начислили правильно, но показываете не правильно.

5% savetime должно быть 127,67 руб.
10% igooods должно быть 335,2 руб.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 мая 2021 в 13:38
Vlanich, вы правила акции читали? Это для новых зарплатных клиентов, а не для всех. Даже пенсы пролетают... :D
Ответить

3 мая 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Я думаю, что проблема в том, что эти спецпредложения не сработали в автоматическом режиме и решались через менеджера по работе с партнёрами.
Сначала на них начислился 1% кэшбэка, а потом менеджер по работе с партнёрами в ручную добавил процент по спецпредложениям. Итого вы переплатили мне 58 руб. кэшбэка.
Ответить

3 мая 2021 в 14:09
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А у вас когда повышение ставки?

----------

Пока клиенты хавают какой смысл повышать? Они таки ещё и понизят в итоге
Ответить

3 мая 2021 в 14:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
прочие не очень любят восточную часть страны

----------

У Хоум кредит накопительный счёт без всяких лишних условий 5,5%. Тинькофф скармливает своим клиентам 3,5%. И это при ставке ЦБ 5%.
Ответить

3 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

mv_log пишет:
Vlanich, вы правила акции читали? Это для новых зарплатных клиентов, а не для всех. Даже пенсы пролетают...

----------


Участвовать в акции могут как новые, так и действующие клиенты банка, оформившие или уже имеющие карту банка
Кто Вам мешает самому себе зарплату в 5к начислять ежемесячно? У Хомяка это на поток поставлено, только там лимит выше. В общем решайте сами, мне неинтересен банк, непредставленный в регионе.

Я хочу чтобы Тинькофф навстречу своим постоянным клиентам пошел!
Все, ушел открывать НС в ГПБ 8)
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 14:46
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Кто Вам мешает самому себе зарплату в 5к начислять ежемесячно?

----------
Но ведь:
----------
Цитата

С 1 мая по 31 октября 2021 года обеспечьте зачисление заработной платы со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на счет карты от 5 000 рублей.
----------
Ответить

3 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Почему я должен называть этих людей как то по другому - да не должен...

----------
Безотносительно качества поддержки - в таком случае и они не должны вас обслуживать, хотя и продолжают это делать. Может, потренируетесь на банке с отделениями? Можно придти, ругаться, называть сотрудников дебилами и идиотами. Могут, правда, вышвырнуть - в интернете оно безопаснее, и самооценку поднимает.
Ответить

3 мая 2021 в 16:31
----------
Цитата

jetf пишет:
Могут, правда, вышвырнуть

----------

Где кого вышвырнули? Примеры в студию. В банке каждый день ругань бывает, далее смотрите стандарты поведения при такой ситуации. Успокоить клиента.
Жалобы в ЦБ и прокуратуру, если там кого-то вышвыривают.
И заглянуть на всякий случай в раздел Народный рейтинг, там слова бывают намного жёстче и чаще всего по делу.
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

jetf пишет:
Безотносительно качества поддержки - в таком случае и они не должны вас обслуживать

----------

:D дане, главное што Диме за булочки добавили :D
Ответить

3 мая 2021 в 16:45
jetf, передергиваете
люди на эмоциях(вполне объяснимых)
ваша адвокатура в этом вопросе выглядит не очень
в данной ситуации они заслуживают и не тех эпитетов
Ответить

3 мая 2021 в 19:58
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Вы знаете как я Вас уважаю и ценю.И вроде все складывалось просто замечательно.Но мелкое пакостничество уже просто достало.Вчера жена получала допки.Опять мелкое жульничество с подключением смс.Вчера ,до получения ,проверили -все было выключено.Сегодня уже включено.И что, надо будет опять терять время контролировать ,потом не просить нет ,а сигнализировать ,чтобы вернули неправедно стянутое.Или как вопрос будите решать.
И кто их подключил интересно просто?Система так на жульничество заточена или чьи то шаловливые ручки?
И еще вопрос имеется ,но это уже в соседней ветке надо спрашивать.

----------


Приветствуем. Услугу подключили по ошибке, простите, пожалуйста. Комиссию за нее не будем списывать в ближайшую выписку.
Ответить

3 мая 2021 в 20:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
У вас в банке кто-то не умеет считать! Программисты или менеджер по работе с партнёрами.
Конкретно проблема с отображением суммы начисления по спецпредложениям. Начислили правильно, но показываете не правильно.

5% savetime должно быть 127,67 руб.
10% igooods должно быть 335,2 руб.

----------


Здравствуйте. Кэшбэк по спецпредложению мы рассчитали после бонуса по программе лояльности, поэтому они сложились. Проработаем этот момент, извините за неудобства.
Ответить

3 мая 2021 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Услугу подключили по ошибке, простите, пожалуйста. Комиссию за нее не будем списывать в ближайшую выписку.

----------

Верю на слово.Хоть и не Лондон.И здесь нам как поперло.Что подключили смс бесплатно на весь срок действия карт.Это я на дочку намекаю.Что ей так подключили.Но там я честно своими ногами отработал ,тестируя карту,и даже где то репутацией ,пытаясь сделать покупки ,которые не проходили и на меня начинали подозрительно поглядывать.Благо супруга или дочка с важным видом оплачивали своими картами за не состоятельного человека. :D Но шутка конечно.Действительно смс-ки сейчас реально не нужны.Разве ,что в поездках .А в своей среде обитания при наличии МП и уровня мобильного инета контроля хватает.
Ну и надеюсь , что в день выписки сюрпризов не будет.Согласитесь ,что ситуация не совсем нормальная.Из года в год из раза в раз одна и та же ситуация.Причем, как не контролируй процесс ,все равно подключится.
Ответить

3 мая 2021 в 21:03
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ну и надеюсь , что в день выписки сюрпризов не будет.

----------


Не будет, тарификацию отключили.
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
Тинькофф Банк,
Очень неудобно, что при приближении окончания срока действия карты в интернет-банке в её свойствах остаётся только кнопка "Назначить встречу", а всё остальное пропадает и, соответственно, теряется возможность самостоятельно просматривать и менять настройки карты и лимиты.
При том, что карта будет действовать ещё 3 месяца.
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
изображение
дане, главное што Диме за булочки добавили изображение

----------

Если вы обо мне, то сейчас вам станет еще беспокойнее :) Мне не только за булочки добавили :crazy:
А как вы думали? "Вежливость лучшее оружие вора" (c)
Ответить

3 мая 2021 в 22:15
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Очень неудобно, что при приближении окончания срока действия карты в интернет-банке в её свойствах остаётся только кнопка "Назначить встречу", а всё остальное пропадает и, соответственно, теряется возможность самостоятельно просматривать и менять настройки карты и лимиты.
При том, что карта будет действовать ещё 3 месяца.

----------

Карта перевыпускается без блокировки текущей, пока можете получить новую, старая будет активна до момента активации новой. Мы разберемся в ситуации и проинформируем вас звонком или уведомлением.
Ответить

3 мая 2021 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта перевыпускается без блокировки текущей, пока можете получить новую, старая будет активна до момента активации новой.

----------
Активна-то она будет, но сделать с ней через интернет-банк до заказа новой карты ничего не получится - это крайне неудобно.

После заказа доставки новой карты кнопка убралась и меню управления картой снова вернулось. Но, если бы я оформил доставку новой карты не сейчас, а перед окончанием срока её действия, то два месяца настройки карты смотреть и менять не смог бы.

Я, конечно, понимаю, что напоминать об окончании срока действия карты важно, но если это делается через отключение функций интернет-банка, то уже выглядит каким-то выкручиванием рук.
Ответить

4 мая 2021 в 00:20
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я, конечно, понимаю, что напоминать об окончании срока действия карты важно, но если это делается через отключение функций интернет-банка, то уже выглядит каким-то выкручиванием рук.

----------


Этот момент разберем и проинформируем вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть