Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 20:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
Учиться у Восточного

----------

На самом деле у Совкомбанка уже.
Ещё бы проценты по вкладам глянули у них, а потом у себя. Может стыдно станет.
Ответить

4 мая 2021 в 20:37
Уважаемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, среди 6-ти категорий была "Тинькофф ПРО". 2-го мая подключил категорию "Тинькофф ПРО". В описании категории было написано, что подключится на следующий день. СМС, что "ПРО" подключена, не было. Лимит на выталкивание не изменился. Сейчас пообщался в чате. Сообщили, что "ПРО" не подключена. Предложили выбрать карту и подключить.
Подписка выбрана 2-го мая в качестве одной из 6-ти категорий. Должна была подключиться 3-го мая (бесплатно). На счёт уже заведены ДС для получения повышенного %. И что значит выберите карту? Категории подключаются на все карты.
Ответить

4 мая 2021 в 20:47
----------
Цитата

Black22 пишет:
На самом деле у Совкомбанка уже

----------

А на самом-самом деле лучше бы поменяли Тинькова на Ноготкова. :D И сразу другой коленкор. Готов даже доплатить свои кровные
Ответить

4 мая 2021 в 20:49
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Уважаемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, среди 6-ти категорий была "Тинькофф ПРО". 2-го мая подключил категорию "Тинькофф ПРО". В описании категории было написано, что подключится на следующий день. СМС, что "ПРО" подключена, не было. Лимит на выталкивание не изменился. Сейчас пообщался в чате. Сообщили, что "ПРО" не подключена. Предложили выбрать карту и подключить.
Подписка выбрана 2-го мая в качестве одной из 6-ти категорий. Должна была подключиться 3-го мая (бесплатно). На счёт уже заведены ДС для получения повышенного %. И что значит выберите карту? Категории подключаются на все карты.

----------


Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, будем разбираться.
Ответить

4 мая 2021 в 20:50
----------
Цитата

Black22 пишет:
На самом деле у Совкомбанка уже.

----------
На самом деле - Восточный пока ещё Восточный.
Ответить

4 мая 2021 в 20:50
----------
Цитата

paynotpay пишет:
faktura.ru

----------

обслуживает банки из которых даже я слышал когда-либо лишь о 10 :o

Например из банков о которых я мог бы знать, но не знал :
МОЙ ТОП 10 :
1) ЗИРААТ БАНК (МОСКВА) АО
2) "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАМЧАТПРОФИТБАНК" (АО)
3) АККСБ "КС БАНК" (ПАО)
3) АО АИКБ "ЕНИСЕЙСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ БАНК"
4) АО КБ "НИБ"
5) АКБ "НООСФЕРА" (АО)
6) АО КБ "Хлынов"
7) ООО КБ «ГТ банк»
8) ПАО СТАВРОПОЛЬПРОМСТРОЙБАНК
9) АО "АВТОГРАДБАНК"
10) ПАО "НИКО-БАНК"
:wikigo:
Ответить

4 мая 2021 в 21:17
На Фактуре работали ИБ Росинтербанка, Эргобанка.
Из личного опыта и памяти.
Ответить

4 мая 2021 в 21:44
----------
Цитата

Compaq пишет:
На Фактуре работали ИБ Росинтербанка, Эргобанка.

----------


Да и они оба в книге памяти с 2016 года :D
Ответить

4 мая 2021 в 21:48
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В чате сказали, что, пока новую карту не закажу, настройки не увижу

----------

А это - ещё одна из особенностей - к сожалению, далеко не всегда можно верить ответам/консультациям/обещаниям в чате. Даже здесь, на портале, к ещё большему сожалению, консультации не всегда корректны. Подтверждений этого - даже в одной этой теме - можно найти "воз и маленькую тележку". Поэтому приходится перепроверять ответы/консультации/обещания (конечно, при наличии такой возможности). Сам так делаю, и всем советую.

В качестве примера: как-то раз (умышленно не пишу когда именно, поскольку не желаю никаких проверок/разборок работы сотрудника-исполнителя, не робота) при заказе через чат одной из доп. карт была изложена просьба не подключать никаких платных услуг, в т. ч. - оповещений об операциях. В ответ было получено обещание выполнения этой просьбы. Но как только карта появилась в ЛК ИБ (ещё до её получения), на всякий случай были проверены настройки, и оказалось, что платные оповещения об операциях всё же подключены. Поскольку это было своевременно выявлено и самостоятельно исправлено, а плата за услугу в дальнейшем не удерживалась, - жалобы/проверки/разборки не инициировались.

А что касается возможности увидеть настройки старой карты до заказа новой, - так всё изложенное в моём предыдущем сообщении, основано на реальном личном опыте действий именно в такой ситуации. Но, конечно, позже банк вполне мог изменить порядок работы ИБ.
В общем, суть моих "многабукв" - во взаимоотношениях с банком/банками всегда актуален принцип "Доверяй, но проверяй!".
Ответить

4 мая 2021 в 22:16
Подскажите пожалуйста, через сколько начинает действовать категория повышенного кэшбека после её подключения в МП? Можно выбирать не сразу все три, а по мере надобности в течении месяца?
Ответить

4 мая 2021 в 22:36
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите пожалуйста, через сколько начинает действовать категория повышенного кэшбека после её подключения в МП? Можно выбирать не сразу все три, а по мере надобности в течении месяца?

----------


Здравствуйте!
Категории повышенного кэшбека начинают действовать с начало нового месяца.
Да, вы можете так сделать. К примеру, выбираете одну, а остальные позже.
Ответить

4 мая 2021 в 22:57
Тинькофф Банк, если я например сегодня в 21:00 выбрал в МП категорию повышенного кэшбека и сразу в 21:01 оплатил картой в этой категории, она уже действует и я получу повышенный кэшбэк?
Ответить

4 мая 2021 в 22:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
На Фактуре работали ИБ Росинтербанка, Эргобанка.
Из личного опыта и памяти.

----------
И Совкомбанк ( уже отказался ) :uncap: ----------
Цитата

Pashulik пишет:
через сколько начинает действовать категория повышенного кэшбека после её подключения в МП?

----------
Сразу после подключения, если выбираете в текущем месяце.
Ответить

4 мая 2021 в 23:50
----------
Цитата

Pashulik пишет:
если я например сегодня в 21:00 выбрал в МП категорию повышенного кэшбека и сразу в 21:01 оплатил картой в этой категории, она уже действует и я получу повышенный кэшбэк?

----------


После подключения, если уже наступил новый месяц, то должен заработать. Если не начислим, то напишите нам, чтобы рассмотрели вручную доначисление.
Ответить

4 мая 2021 в 23:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
фейри, когда МП включено всегда приходят пуши, там где-то есть настройка, вроде, но потом они всё равно начинают приходить вместо смс. (вроде бы пуши безопаснее, чем смс?) СМС приходят, но только если выключен тлф, где стоит МП.

----------


... или если МП не в том телефоне, где сим :music:
Ответить

5 мая 2021 в 00:11
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
лучше бы поменяли Тинькова на Ноготкова.

----------

Там баллы зачисляли чуть ли не за операции в банкоматах. Все довольны были, но недолго, банк в итоге кончился. :pardon:
Ответить

5 мая 2021 в 02:00
Уважаемый Тинькофф Банк,
пытаюсь привязать карту (допку) к Mir Pay. После ввода cvc и нажатия кнопки продолжить появляется окошко "Произошла внутренняя ошибка". В какую сторону копать: в настройках карты или это с приложением проблемы и надо адресовать вопросы поддержки Мира?
Ответить

5 мая 2021 в 02:22
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
пытаюсь привязать карту (допку) к Mir Pay. После ввода cvc и нажатия кнопки продолжить появляется окошко "Произошла внутренняя ошибка". В какую сторону копать: в настройках карты или это с приложением проблемы и надо адресовать вопросы поддержки Мира?

----------


Здравствуйте!
Попробуйте набрать номер карты еще раз вручную, то есть не сканируя.
Если не получится, то напишите нам в личные сообщения.
Ответить

5 мая 2021 в 06:58
----------
Цитата

itac пишет:
банк в итоге кончился

----------

Револют по этой же причине не пускают. Он тоже быстро кончится, видимо, в рамках недобросовестнрй конкуренции.
А один банк постоянно тягает все фишки Револют и выдает за инновации.
Ответить

5 мая 2021 в 08:33
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
среди 6-ти категорий была "Тинькофф ПРО". 2-го мая подключил категорию "Тинькофф ПРО". В описании категории было написано, что подключится на следующий день. СМС, что "ПРО" подключена, не было. Лимит на выталкивание не изменился. Сейчас пообщался в чате. Сообщили, что "ПРО" не подключена. Предложили выбрать карту и подключить.

----------

А для чего в рамках повышенных категорий выдается "Тинькофф ПРО", если подписку и так можно подключить в первый месяц бесплатно? или если я выберу подписку в рамках категории, то я потом смогу бесплатно на 1 мес подключить подписку в тестовых целях, т.е. получается 2 мес бесплатно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть