Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 14:16
----------
Цитата

Ставр пишет:
Вы, видимо, не привыкли к некоторым из особенностей этого банка - любви к разного рода квестам/лабиринтам и прокладке нескольких разных маршрутов к одному и тому же месту.

----------
В чате сказали, что, пока новую карту не закажу, настройки не увижу.
Ответить

4 мая 2021 в 14:26
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Нижний предел 10 руб, а верхний практически неограничен

----------
0.01 руб. :vnature:
Ответить

4 мая 2021 в 15:13
уважаемый ПБ!
поставила себе мобильное приложение - вместо смс стали приходить пуши. очень неудобно, я на такое не согласная! верните, как было, пожалуйста.
Ответить

4 мая 2021 в 15:18
фейри, когда МП включено всегда приходят пуши, там где-то есть настройка, вроде, но потом они всё равно начинают приходить вместо смс. (вроде бы пуши безопаснее, чем смс?) СМС приходят, но только если выключен тлф, где стоит МП.
Иногда бывает, работаю в ИБ - то пуши приходят, то СМС, хаотически.
Ответить

4 мая 2021 в 15:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
когда МП включено всегда приходят пуши, там где-то есть настройка, вроде, но потом они всё равно начинают приходить вместо смс. (вроде бы пуши безопаснее, чем смс?) СМС приходят, но только если выключен тлф, где стоит МП.
Иногда бывает, работаю в ИБ - то пуши приходят, то СМС, хаотически X

----------

Можно вообще отказаться от пушей насколько мне известно, нужно обратиться в банк и попросить переключить только на смс, если я не прав, пусть ПБ меня поправит.
Ответить

4 мая 2021 в 15:26
Поучились бы у Восточного Банка приложение делать. Приходит пуш, нажимаешь на него, открывается приложение и посередине экрана окно с содержимым, не обрезано, всё видно, читаемо. И сохраняется в истории, при необходимости можно зайти в уведомления и прочитать интересующий пуш, ещё раз или два. Даже у росколхоза и то все пушики в истории доступны.
Ответить

4 мая 2021 в 15:29
----------
Цитата

vshsv пишет:
Поучились бы у Восточного Банка приложение делать

----------

Не хватает бюджета. Надо капитализацию повышать любыми способами, как завещал отец-основатель
Ответить

4 мая 2021 в 15:33
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ!
поставила себе мобильное приложение - вместо смс стали приходить пуши. очень неудобно, я на такое не согласная! верните, как было, пожалуйста.

----------


Вернули вам смс.
Ответить

4 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки, которые мы озвучили не истекли. Мы вам сообщили, что рассчитываем вам кэшбэк в ручном порядке. Попросили коллег сделать начисление раньше сроков акции в индивидуальном порядке.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк, а мне сколько ждать? Семь раб. дней прошли, 3 раб. дня назад. Допускаете на форуме недостоверную информацию: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1. Можно через личный кабинет в разделе Платежи. ...

----------

А потом от вас обещанного не дождёшься.
Ответить

4 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно вообще отказаться от пушей насколько мне известно, нужно обратиться в банк и попросить переключить только на смс, если я не прав, пусть ПБ меня поправит.

----------


Это так. Достаточно написать в чате или позвонить.
Ответить

4 мая 2021 в 15:37
----------
Цитата

vshsv пишет:
Поучились бы у Восточного Банка приложение делать. Приходит пуш, нажимаешь на него, открывается приложение и посередине экрана окно с содержимым, не обрезано, всё видно, читаемо. И сохраняется в истории, при необходимости можно зайти в уведомления и прочитать интересующий пуш, ещё раз или два. Даже у росколхоза и то все пушики в истории доступны.

----------


Спасибо за обратную связь. Мы передали разработчикам ваше предложение. Подумаем над реализацией ;)
Ответить

4 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно вообще отказаться от пушей насколько мне известно, нужно обратиться в банк и попросить переключить только на смс,

----------
Так и сделала в прошлом году.
Через некоторое время ПУШи опять подключились, но теперь уже меня они устраивают - пусть будут. :oops:
Ответить

4 мая 2021 в 16:03
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а мне сколько ждать? Семь раб. дней прошли, 3 раб. дня назад. Допускаете на форуме недостоверную информацию:

----------


По вашему вопросу нам нужно еще немного времени, разбираемся. Извините за задержку. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

4 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так и сделала в прошлом году.
Через некоторое время ПУШи опять подключились, но теперь уже меня они устраивают - пусть будут.

----------

Я тоже 1-2 года назад (точно уже и не вспомню) перешел полностью на смс отказавшись от пушей, но сейчас пуши приходят только с информацией по выписке и по ответу на активное обращение, в остальном только смс.
Ответить

4 мая 2021 в 17:18
----------
Цитата

jetf пишет:
Привел подругу на кредитку, курьер оставил в нагрузку Black и симку Мобайла. Про Мобайл пока забудем, а блэк, по словам курьера, "активируете когда захотите". Ну вот через неделю захотелось. Лезет она, значить, в МП - там только Платинум. На резонный вопрос в чат, как активировать карту, получили отличный совет: карту разрезать вдоль и поперек и оформить заявку на новую, ибо заявки не было, а значит, и карты такой не существует. Как-то неловко вышло, как думаете, ПБ?

----------


Действительно была ошибка представителя. Эту карту использовать уже не получится. Работу с ним проведем. Извините, пожалуйста, за ситуацию.
Ответить

4 мая 2021 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассчитаем повышенный кэшбэк в течение 3 дней

----------

А можно мне тоже? :oops: А то делал покупки в конце апреля на автомойке и автосервисе, а прошло все как "топливо" :(
Ответить

4 мая 2021 в 18:28
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
А можно мне тоже? изображение
А то делал покупки в конце апреля на автомойке и автосервисе, а прошло все как "топливо" изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, даты и суммы покупок в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2021 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
даты и суммы покупок

----------


написал
Ответить

4 мая 2021 в 20:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
Поучились бы у Восточного Банка приложение делать.

----------

Тинькофф, дожили! Учиться у Восточного!!! :omg:
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф, дожили! Учиться у Восточного!!!

----------
Ну, справедливости ради, Восточный не сам свое приложение делает, а использует по схеме white label разработки faktura.ru . А это, на секундочку, группа ЦФТ, которая обслуживают около 40% всех российских банков.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть