Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В тарифе вам нужен пункт 7.4. Без комиссии можно переводить до 20000 рублей за расчетный период.

----------


Это не то. 50к по подписке я уже вытолкал. После того, как снял галку "Снятие наличных", удалось еще 36к перевести. И мб рисует в тарифных лимитах, что еще можно 64к стянуть = снять в банкоматах других банков.
Таким образом, методом научного тыка, установлен лимит на перевод с2с в размере 100к за расчетный период 8)
Ответить

6 мая 2021 в 16:30
----------
Цитата

FinAce пишет:


Выталкивание бесплатно с карты Тинькофф 20k/мес

----------

Стягивание тоже к переводам с2с относится.
Ответить

6 мая 2021 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Мы временно ввели ограничения в рамках программы противодействия мошенничеству. Вы можете пополнять карту прикладывая ее, либо по реквизитам с СМС-авторизацией.

----------

Спасибо за оперативный ответ. Но я и писал, что по реквизитам с СМС-авторизацией не работает. Только если карту прикладывать. Что не всегда удобно. Нет понимания сколько по времени эта программа будет?
Ответить

6 мая 2021 в 16:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Это не то. 50к по подписке я уже вытолкал. После того, как снял галку "Снятие наличных", удалось еще 36к перевести. И мб рисует в тарифных лимитах, что еще можно 64к стянуть = снять в банкоматах других банков.
Таким образом, методом научного тыка, установлен лимит на перевод с2с в размере 100к за расчетный период изображение

----------


Мы написали про лимит на переводы через наши сервисы(с подпиской PRO лимит увеличивается до 50000 рублей, с Premium - до 100000 рублей). Лимит на переводы без комиссии через сторонние сервисы и на снятие наличных через сторонние банкоматы - 100000 рублей за расчетный период.
Ответить

6 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

w12123 пишет:
Спасибо за оперативный ответ. Но я и писал, что по реквизитам с СМС-авторизацией не работает. Только если карту прикладывать. Что не всегда удобно. Нет понимания сколько по времени эта программа будет?

----------


Можете, пожалуйста, подсказать нам адрес банкомата в личные сообщения? Сроков пока нет.
Ответить

6 мая 2021 в 17:26
Бронил в отпуске(апрель) все отели через МБ ТКС с указанием дебетовки. Все брони кроме последней оплатил черной картой.
Сегодня пришел первый КБ, именно за последнюю бронь, и пришел милями на АА.

Что за механизм такой?
Ответить

6 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

dtl; пишет:

Я покупала на Литрес. Там тот же МСС.

----------

Я покупаю.
И ещё Amazon есть:)
Ответить

6 мая 2021 в 17:38
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронил в отпуске(апрель) все отели через МБ ТКС с указанием дебетовки. Все брони кроме последней оплатил черной картой.
Сегодня пришел первый КБ, именно за последнюю бронь, и пришел милями на АА.

Что за механизм такой?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2021 в 17:48
Уважаемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, обращался к Вам здесь на форуме, затем в ЛК с проблемой: не подключилась бонусная категория повышенного кэшбэка «100% Tinkoff PRO». Получил ответ: "починим до 6 мая". Сегодня уже 6.05. Ничего не изменилось.
Ответить

6 мая 2021 в 17:50
----------
Цитата

w12123 пишет:
Спасибо за оперативный ответ. Но я и писал, что по реквизитам с СМС-авторизацией не работает. Только если карту прикладывать. Что не всегда удобно. Нет понимания сколько по времени эта программа будет?

----------


Передали информацию техническим специалистам, в ближайшее время все починим. Сейчас банкоматы предлагают авторизацию только при внесении суммы больше 15000 рублей. Также ест лимиты по сумме пополнения: максимум за сутки можно внести до 60 000 рублей, за один раз - до 15000 рублей. Поэтому рекомендуем делать пополнения, авторизовываясь по карте, либо воспользоваться другими способами.
Ответить

6 мая 2021 в 17:51
----------
Цитата

w12123 пишет:
К NFC на банкомате

----------
А, понятно. Но мне даже в голову не приходило пополнять что-то в банкомате без прикладывания/всовывания карты. :oops:
Ответить

6 мая 2021 в 17:56
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Уважаемый ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, обращался к Вам здесь на форуме, затем в ЛК с проблемой: не подключилась бонусная категория повышенного кэшбэка «100% Tinkoff PRO». Получил ответ: "починим до 6 мая". Сегодня уже 6.05. Ничего не изменилось.

----------


Извините, нам потребуется немного больше времени. Починим все до завтра включительно.
Ответить

6 мая 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как вы подключили подписку 31.03.2021, то это и есть дата списания платы за подписку, однако она не была списана так как вы участвовали в акции.

30.04.2021 - дата повторного списания, условия акции закончились и была списана плата согласно условиям предоставления сервиса за следующий месяц. Следующая дата списания 31.05.2021.

Именно поэтому и вернули 199 рублей в рамках лояльности.

Полные условия акции тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...e-free.pdf

Условия предоставления сервисов по подписке тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------


Какая лояльность, списали правильно в соответствии с документами, и получается за 199р просто откупаетесь от того, что операторы не смогли с первого раза ответить, что это списание за следующий период, а вместо этого несли всякую чушь ?
- не стану от этого лояльней, я бы стал лояльней, если бы росло качество поддержки и сервисов в целом, а не падало с каждым годом - я хочу видеть банковское приложение, а не рекламную площадку, а от поддержки получать правильные ответы, а не закрытие не решенных тикетов лишь бы закрыть скорее...
Ответить

6 мая 2021 в 18:11
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронил в отпуске(апрель) все отели через МБ ТКС с указанием дебетовки. Все брони кроме последней оплатил черной картой.
Сегодня пришел первый КБ, именно за последнюю бронь, и пришел милями на АА.

Что за механизм такой?

----------


Такое бывает, когда партнер не передает нам информацию о карте бронирования. Если у вас и Tinkoff Black и Аll Аirlines, то приоритет зачисления идет на карту Аll Аirlines.

Мы можем списать мили и зачислить рубли. Если вы согласны, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

6 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Уже неделю не можете сообщить о решение по поводу овердрафта для дебетовой карты. В чатах кормят завтраками с 1 мая.

----------


Заявку одобрить не можем. Вопрос с отображением ее статуса передали техническим специалистам, скоро все поправим. Извините за неудобства.
Ответить

6 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Какая лояльность, списали правильно в соответствии с документами, и получается за 199р просто откупаетесь от того, что операторы не смогли с первого раза ответить, что это списание за следующий период, а вместо этого несли всякую чушь ?
- не стану от этого лояльней, я бы стал лояльней, если бы росло качество поддержки и сервисов в целом, а не падало с каждым годом - я хочу видеть банковское приложение, а не рекламную площадку, а от поддержки получать правильные ответы, а не закрытие не решенных тикетов лишь бы закрыть скорее...

----------


Мы всегда работаем над улучшением качества сервиса. Консультации мы проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

6 мая 2021 в 18:36
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк вот скажите мне,в чем трудность убрать из списка банков СБП банк с отозванной лицензией?
Я и звонил,и в чате уже одно обращение с ответами-решениями.А проблема не решена.Казалось бы проблемы нет-но она на ровном месте создана банком для меня как даже если я клиентом банка уже не буду являться.
При переводе мне по номеру в списке банк нейва,которого уже нет.Остальные банки его уже давно удалили.Меня это нервирует.
Дайте один из двух вариантов.
1й-срок решения вопроса.
2й-иди лесом,и без тебя задач много.

Кормление завтраками это ближе к варианту 2

----------


Извините, сработали не лучшим образом в консультациях, а также были технические сложности. Исправимся, чтобы больше такого не допускать. Этот момент уже поправили и связались с вами, чтобы все объяснить. Также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

6 мая 2021 в 19:16
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Может быть. банк. все-таки будет в спецпредложениях учитывать не ДС, а мой текущий регион, где проходят 100% трат? Категории кэшбека на май уг, но в спецпредложениях есть интересное, где обязательно тратить в магазине окей, которого отродясь в моем регионе не было, и ближайший >200км.

----------


Приветствуем. Мы неправильно определили регион, поэтому предлагали вам этот магазин. Уже все исправили, извините, пожалуйста.
Ответить

6 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а мне сколько ждать? Семь раб. дней прошли, 3 раб. дня назад. Допускаете на форуме недостоверную информацию:

----------


Бонус не был начислен, потому что по условиям акции оплату нужно сделать через мобильное приложение. Несмотря на то, что условия акции не выполнены, рассчитали вам бонус.
Ответить

Аватар
6 мая 2021 в 19:26
Подскажите, плиз, кто знает: как распечатать квитанцию о платеже из ЛК в удобовариемом виде, надоело смотреть на квитанцию форматом А4.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть