Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

olelap пишет:
Пользой

----------

Так они к тому же не жмутся и каждый раз дают и аптеки, и одежду. Плюс накопительный счёт 5,5%. Ещё обслуживание стало полностью бесплатным без каких-либо условий.
Ответить

7 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

witos пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие интересные и актуальные акции есть для новичков?
Как вариант, для приглащающих.

----------

Акции есть разные, зависит от нужного вам продукта.

----------
Цитата

witos пишет:
Есть ли где-либо список именно актуального?

----------

Нет.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Это не индивидуально, а лицемерно. Пишите основания тогда. Ситуации одинаковые, но деньги вернули только одному. Дискриминация клиента или как это понимать? Жду развернутый ответ.

----------

Подписка списана корректно, ошибок наших тут нет. Далее решение о компенсации в рамках лояльности принимаем на свое усмотрение и по своим внутренним процессам, которые вправе не комментировать.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Наприглашал в инвестиции человек тридцать. Оплатили только троих дешёвыми рос акциями. Зря время потратите ИМХО.

----------

Всегда выполняем условия акции, если все ваши друзья выполнили условия акции, то должны были получить акции за всех. Список всех приглашенных есть в личном кабинете и приложении, можете проверить самостоятельно почему не было начислений. Если не согласны, то дайте подробности в ЛС - все разберем и дадим ответ.
Ответить

7 мая 2021 в 21:07
Добрый день,
А у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?
В приложение написано, что существуют, а по факту только что обошел 3 банкомата в тц авиапарк, помеченные в приложение как принимающие, в итоге 2 не принимаю в принципе, а третий принимает только рубли...
Ответить

7 мая 2021 в 21:21
----------
Цитата

eloso12 пишет:
у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?

----------


Принимают валюту все, а выдают не все
Ответить

7 мая 2021 в 21:27
----------
Цитата

eloso12 пишет:
Добрый день,
А у тинькова вообще существуют банкоматы, принимающие валюту?
В приложение написано, что существуют, а по факту только что обошел 3 банкомата в тц авиапарк, помеченные в приложение как принимающие, в итоге 2 не принимаю в принципе, а третий принимает только рубли...

----------

Там все три банкомата принимают валюту и исправны. С какими проблемами столкнулись, можете подробнее в ЛС описать?
Ответить

7 мая 2021 в 21:29
Так, может, лотки переполнились валютой, а инкассации не было?
Ответить

7 мая 2021 в 21:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Так, может, лотки переполнились валютой, а инкассации не было?

----------

Это также отображается на на сайте.
Ответить

7 мая 2021 в 22:17
Добрый вечер! Подскажите как пополнить валютную карту 500 евровой купюрой?
Ответить

7 мая 2021 в 22:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Это не индивидуально, а лицемерно. Пишите основания тогда. Ситуации одинаковые, но деньги вернули только одному. Дискриминация клиента или как это понимать?

----------

Может им аватарка Ваша не по душе? :scratch:
Или слишком много плюшек у банка отхватили? :pardon:
Ответить

7 мая 2021 в 22:34
Тинькофф Банк, Прошу улучшить скорость работы МБ приложения. До уровня 7-8 месяцев назад. Тогда при нажатии нужных кнопок, сразу был результат. Сейчас работа сильно замедлена, может мощности серваков, нехватает, может сети . (много вастут клиентов) :) . Ожидание как бы не очень
Ответить

7 мая 2021 в 23:31
----------
Цитата

ms1982 пишет:
Добрый вечер! Подскажите как пополнить валютную карту 500 евровой купюрой?

----------

Мы не принимаем пока такие купюры. Можно пополнить через партнеров, к примеру через Юнистрим, найти ближайшую точку можете на сайте. Перед этим желательно уточнить, принимают ли они такие купюры.

----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, Прошу улучшить скорость работы МБ приложения. До уровня 7-8 месяцев назад. Тогда при нажатии нужных кнопок, сразу был результат. Сейчас работа сильно замедлена, может мощности серваков, нехватает, может сети . (много вастут клиентов)изображение
. Ожидание как бы не очень

----------

Над приложением постоянно работаем и улучшаем производительность. Серьезных задержек на текущий момент не наблюдаем. Можете направить нам ссылку на скринкаст работы приложения в ЛС?
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не принимаем пока такие купюры. Можно пополнить через партнеров, к примеру через Юнистрим, найти ближайшую точку можете на сайте. Перед этим желательно уточнить, принимают ли они такие купюры.

----------
А через Contact можно?
Ответить

7 мая 2021 в 23:37
----------
Цитата

tingate пишет:
может мощности серваков

----------

А может мощности телефона.
Приложение 8 месяцев назад могло весить в 2 раза меньше. :pardon:
Ответить

7 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А через Contact можно?

----------

Пополнять валюту там можно, но с какими купюрами они работают мы не подскажем.
Ответить

8 мая 2021 в 02:06
----------
Цитата

firstun пишет:
Меня вот больше раздражает, что мсс тупо может не подойти и что категории поделены: отдельно фастфуд, отдельно ресторан

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Меня тоже

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Это вам саму систему менять надо. Выложу тут скрины для сравнения: одни и те же торговые точки в ваших глазах и в глазах вашего конкурента

----------
----------
Цитата

Cache пишет:
Хотелось бы, чтобы вы взяли с них пример

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению ;)

----------
----------
Цитата

imitin пишет:
надо изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания ;)

----------

Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... :pardon:
Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! ;)

Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло :o ). :D
Ответить

8 мая 2021 в 02:24
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, посмотрел на ваши смайлики, означающие "шутливо", и не удержался. Сами напросились... изображение

Ох, как же я завидую объему вашего хранилища информации, принятой к сведению и не оставленной без внимания! изображение


Если вы представляете банк на этом портале не недавно, то, конечно же, помните, что раньше не только "деревья были большими", но и категория "Фастфуд" (с соответствующими мсс) отдельной не была, а вполне себе мирно существовала в единой категории ресторанов и кафе.
Но нашелся в банке "злой гений", который решил разрушить дружную семью категорий-родственников, а заодно - сделать жизнь клиентов более "увлекательной".
Для меня до сих пор остается загадкой, что именно было "принято к сведению" и "не оставлено без внимания" при принятии такого решения и претворении его в нашу "скучную" клиентскую жизнь...
А ещё интересно, не страдает ли с той поры автор этого "ноу-хау" от хронической икоты? Ведь уже который год его регулярно вспоминают "благодарные" клиенты, которые так же регулярно пополняют и упомянутое "хранилище" (и как оно до сих пор не лопнуло изображение
). изображение

----------


Предложений у нас действительно множество, все храним и рассматриваем по приоритету важности и целесообразности предложения.
Ответить

8 мая 2021 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
списана корректно, ошибок наших тут нет.

----------

У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда выполняем условия акции

----------

Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.----------
Цитата

dtl; пишет:
Или слишком много плюшек у банка отхватили?

----------

Обычные двойные стандарты. Любой может оказаться в такой ситуации. Насчёт плюшек смешно. Проценты по вкладам и ПНО и накопительным счетам у них одни из самых низких. Тарифы на инвестициях и мобайле огромные. Постоянные косяки в приложениях, которые не исправляются. Экономия на службе поддержки. В повышенном кэшбэке один хлам. Тут явно банк у клиентов себе плюшки в карман кладёт.
Ответить

8 мая 2021 в 06:10
----------
Цитата

Black22 пишет:
У товарища выше корректно списана и? Это дискредитация клиента называется. Кому хотим вернём, кого хотим пошлем.

----------

Повторим, в рамках лояльности начисления делаем только по усмотрению банка. В вашей ситуации компенсации дать не можем.

----------
Цитата

Black22 пишет:
Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.

----------

Тут также, ситуации бывают разные, но если бонус положен и все условия выполнены, то обязательно начислим.
Ответить

8 мая 2021 в 06:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет.

----------


Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.
Ответить

8 мая 2021 в 06:45
----------
Цитата

witos пишет:
Новичка в Банк пригласить хочу, чтобы оформить обычный Блэк.
Вот и есть желание это сделать с какой-то полезной плюшкой.
Видел здесь раньше, что бывают акции с бесплатным обслуживанием или еще чем либо.
Но как их люди вылавливают - мне неведомо.

----------


Сейчас есть акция только с бесплатным обслуживанием на полгода. Следить за нашими акциями можно на страницах в соц. сетях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть