Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете написать в чат о несоответствии. Посмотрим, что можем сделать

----------
Да, ладно, чего уж там! Что ж теперь, так после каждой покупки в чат и писать? Это вам саму систему менять надо :) Выложу тут скрины для сравнения: одни и те же торговые точки в ваших глазах и в глазах вашего конкурента ("Пятерочка" тут случайно затесалась, она не в счет).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2021 в 11:32
----------
Цитата

Cache пишет:
Да, ладно, чего уж там! Что ж теперь, так после каждой покупки в чат и писать? Это вам саму систему менять надо изображение
Выложу тут скрины для сравнения: одни и те же торговые точки в ваших глазах и в глазах вашего конкурента ("Пятерочка" тут случайно затесалась, она не в счет).

----------


Не можем прокомментировать работу другого банка. Все зависит от настроек терминала.
Ответить

7 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем прокомментировать работу другого банка. Все зависит от настроек терминала.

----------
Так я и не прошу комментировать ИХ работу. Меня ИХ настройки, в этом плане, весьма устраивают :thumbsup: Хотелось бы, чтобы вы взяли с них пример :oops:
Ответить

7 мая 2021 в 11:47
----------
Цитата

Cache пишет:
Так я и не прошу комментировать ИХ работу. Меня ИХ настройки, в этом плане, весьма устраивают изображение
Хотелось бы, чтобы вы взяли с них пример изображение

----------


Примем к сведению ;)
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 12:55
Тинькофф Банк
Добрый день!
Написала л/с :flowers:
Ответить

7 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ну и какой кэшбэк 5% в долларах в категории книги? Речь шла про повышенный кэшбэк в 5%

----------

Не понял вопроса: выбрал повышенную категорию "книги" и потратил в долларах - получил 5% тоже в долларах.
----------
Цитата

Cache пишет:
очему-то у Тинька кафе-кулинария от ресторана при гостинице называется "Фастфуд". Хомяк в этом плане более добр к клиентам, у него и эта Кулинария, и "Яблонька", и "Жульен", и даже близлежащий киоск, тупо торгующий мясом и совершенно не предполагающий даже кофе на вынос, проходят как "Рестораны и кафе".

----------

Потому что у Тинькофф МСС-код 5814 не входит в категорию "Кафе" (у Альфы так же), а являет собой отдельную категорию "Фастфуд", а у Хомяка в категорию "Кафе и рестораны" входит и 5812 (как у всех), и 5814 тоже! Так что, если уж обещают "посмотреть, что надо сделать", то надо изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности!
Ответить

7 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

imitin пишет:
Потому что у Тинькофф МСС-код 5814 не входит в категорию "Кафе" (у Альфы так же), а являет собой отдельную категорию "Фастфуд", а у Хомяка в категорию "Кафе и рестораны" входит и 5812 (как у всех), и 5814 тоже! Так что, если уж обещают "посмотреть, что надо сделать", то надо изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности!

----------


Не оставим без внимания ;)
Ответить

7 мая 2021 в 13:06
----------
Цитата

imitin пишет:
изменить набор МСС-кодов в категории в программе лояльности!

----------

Эх, опасное предложение. Тинькофф может с легкостью разбить 2 категории на 3. Было - Кафе и рестораны (1 категория) + Фастфуд (2 категория), а может стать Кафе (1 категория), рестораны (2 категория) и фастфуд (3 категория).
Ответить

7 мая 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению

----------
:{}
Ответить

7 мая 2021 в 16:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
опасное предложение. Тинькофф может с легкостью разбить 2 категории на 3

----------

Да пусть хоть вообще убирает. У Хомяка эта категория постоянно предлагается, так что в любых столовках, не задумываясь, платим только Пользой!
Ответить

7 мая 2021 в 16:39
----------
Цитата

imitin пишет:
у Тинькофф МСС-код 5814 не входит в категорию "Кафе" (у Альфы так же), а являет собой отдельную категорию "Фастфуд"

----------
Вот уж точно не буду здесь пользоваться данной категорией, так как в большинстве случаев заранее не угадаешь ресторан это или фастфуд окажется по mcc! Тем более есть куча карт, где ресторан и фастфуд идут вместе.
Ответить

7 мая 2021 в 17:25
Я в ауте, заказала специально доп.карту тинькоф блэк мир, чтобы использовать в крыму. Пыталась оплатить ею дважды - покупала на билет на автобус, и продукты в супермаркете, оба раза операции не проходили, я вынуждала кассира пробовать снова и снова, в итоге срочно выгребала наличку + теряла на кэшбэке и перестала пытаться ею пользоваться, благо есть карты других банков.
Сегодня вдруг решила уточнить в чате в чем проблема. Выяснилось, что карты мне выдали, но не активировали. Хотя ранее мне этого никогда специально делать не приходилось. Оказывается представитель этого почему-то не сделал, хотя всучил мне карту тинькоф мобайл и все норовился мне ее в телефон вставить и активировать, еле отбилась, потом в чате попросила закрыть. Также он просил телефоны моих друзей, чтобы пригласить в тинькоф, тоже отказала, зато активировать карты у него времени не нашлось.
Ответить

7 мая 2021 в 17:30
----------
Цитата

imitin пишет:
отому что у Тинькофф МСС-код 5814 не входит в категорию "Кафе" (у Альфы так же), а являет собой отдельную категорию "Фастфуд", а у Хомяка в категорию "Кафе и рестораны" входит и 5812 (как у всех), и 5814 тоже

----------

Да, это удобно, когда все вместе. Сейчас платила в ресторане двумя чеками: 5812 - алкоголь, 5814 - еда.
Ответить

7 мая 2021 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ где? Возвращение списания за подписку ПРО по какому принципу происходит? Делите клиентов по принципу -- одному вернём, другого пошлём? На каком основании вернули деньги одному клиенту и не вернули мне? Ситуации идентичные.

----------


Мы принимаем решение индивидуально.

По вашей ситуации все проверили. Не сможем вернуть деньги за подписку Pro.
Ответить

7 мая 2021 в 18:23
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
вопрос представителю банка, по акции 3% за ЖКУ, в разделе платежи МП, сканирую квитанцию, внизу вместо оплатить написано перевести юр. лицу, за это будет кэшбек ?

----------


Напишите, пожалуйста, название поставщика услуг или ИНН в личные сообщения.
Ответить

Аватар
7 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день!
Написала л/с изображение

----------
Ответить

7 мая 2021 в 18:44
----------
Цитата

youkka пишет:
Я в ауте, заказала специально доп.карту тинькоф блэк мир, чтобы использовать в крыму. Пыталась оплатить ею дважды - покупала на билет на автобус, и продукты в супермаркете, оба раза операции не проходили, я вынуждала кассира пробовать снова и снова, в итоге срочно выгребала наличку + теряла на кэшбэке и перестала пытаться ею пользоваться, благо есть карты других банков.
Сегодня вдруг решила уточнить в чате в чем проблема. Выяснилось, что карты мне выдали, но не активировали. Хотя ранее мне этого никогда специально делать не приходилось. Оказывается представитель этого почему-то не сделал, хотя всучил мне карту тинькоф мобайл и все норовился мне ее в телефон вставить и активировать, еле отбилась, потом в чате попросила закрыть. Также он просил телефоны моих друзей, чтобы пригласить в тинькоф, тоже отказала, зато активировать карты у него времени не нашлось.

----------


Приветствуем. Так не должно происходить. Клиент должен использовать продукт отталкиваясь от своих потребностей, а сам продукт должен быть готов к использованию.

Мы проверим, почему сложилась такая ситуация и примем меры. Простите, пожалуйста. Вернемся с ответом после проверки.
Ответить

7 мая 2021 в 20:22
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, какие интересные и актуальные акции есть для новичков?
Как вариант, для приглащающих.
Есть ли где-либо список именно актуального?
Ответить

7 мая 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы принимаем решение индивидуально.

----------

Это не индивидуально, а лицемерно. Пишите основания тогда. Ситуации одинаковые, но деньги вернули только одному. Дискриминация клиента или как это понимать? Жду развернутый ответ.
Ответить

7 мая 2021 в 20:36
----------
Цитата

witos пишет:
Как вариант, для приглащающих.

----------

Наприглашал в инвестиции человек тридцать. Оплатили только троих дешёвыми рос акциями. Зря время потратите ИМХО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть