Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 02:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отображаем все доступные.

----------


то есть визы только кислотно-молодежные?
строгих нет?
Ответить

9 мая 2021 в 02:58
----------
Цитата

arbato пишет:
то есть визы только кислотно-молодежные?
строгих нет?

----------


На данный момент да.
Ответить

9 мая 2021 в 03:50
Тинькофф Банк,
а если не выбирать дизайн, а сразу нажать кнопку Далее?
Ответить

9 мая 2021 в 04:05
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
а если не выбирать дизайн, а сразу нажать кнопку Далее?

----------


Если вы будете допку с МПС Виза выпускать, то будет самый первый предложенный дизайн выбран. Изначально при выпуске допки - карта с МПС Мастеркард.
Ответить

9 мая 2021 в 06:01
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
несколько лет назад такого бардака не было

----------

Банк сильно исполнился. Не зря гонится за Сбербанком. Скоро спрячет переводы по СБП в самые дебри настроек, вон платную подписку уже ввёл сразу после Сбера. Может будет бюджетников переманивать ещё как-нибудь, сразу после фанатов футбола.
Ответить

9 мая 2021 в 07:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почитайте отзывы по своим акциям, там куча критики. Ничего вы всегда не выполняете.

----------


Согласен.
Единственно что делают для клиента, это иногда за Уведомления деньги вернут или какой-нибудь Алик не тот МСС покажет то рублей 20 подкинут.

Почитал как человеку не вернули деньги за подписку PRO. Я если честно вообще не понимаю зачем люди этот мусор подключают!
Ответить

9 мая 2021 в 07:14
Тинькофф Банк,, Добрый день! Могли бы помочь по обращению? Продублировал конкретнее в личку.
Ответить

9 мая 2021 в 07:16
----------
Цитата

youkka пишет:
Сейчас в чате мне говорят, что я сама их вчера подключила и отключила.

----------


Привыкайте! Банк полон разных сюрпризов.
Они 10 лет не могут сделать нормальное подключение Уведомлений по операциям, для банка неинтересно сделать так чтобы люди не могли случайным нажатием это подключить.
Позиция банка такая: Если что не так то Вы пишите в чат/форум, а мы подумаем вернуть Вам или не вернуть!
Почитайте последние страниц 20 форума и подумайте...
Выводы сами сделаете.
8 лет назад этот банк был действительно Супер. А сейчас читайте форум и сами сделаете выводы...
Ответить

9 мая 2021 в 07:19
----------
Цитата

vshsv пишет:

Тинькофф Банк,, Добрый день! Могли бы помочь по обращению? Продублировал конкретнее в личку X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------



Добрый день! Да, конечно, сейчас посмотрим и ответим.
Ответить

9 мая 2021 в 07:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Привыкайте! Банк полон разных сюрпризов.
Они 10 лет не могут сделать нормальное подключение Уведомлений по операциям, для банка неинтересно сделать так чтобы люди не могли случайным нажатием это подключить.
Позиция банка такая: Если что не так то Вы пишите в чат/форум, а мы подумаем вернуть Вам или не вернуть!
Почитайте последние страниц 20 форума и подумайте...
Выводы сами сделаете.
8 лет назад этот банк был действительно Супер. А сейчас читайте форум и сами сделаете выводы...

----------


У нас не такая позиция. Мы всегда тщательно проверяем, если что-то не так, и если есть наша ошибка - возвращаем обязательно.
Ответить

9 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почитал как человеку не вернули деньги за подписку PRO

----------

Делят клиентов на тех, кому можно вернуть, а на кого можно забить. Было бы порядочней тогда никому не возвращать, чтобы другим клиентам не показывать своё пренебрежительное отношение.
Ответить

9 мая 2021 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
мусор подключают

----------

Повышенное ПНО. Но со ставкой ЦБ 5% оно должно быть таким без всяких платных подписок.
Ответить

9 мая 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если есть наша ошибка - возвращаем обязательно.

----------

А не проще ли убрать эту умышленную ошибку банка когда уведомления автоматически подключаются при выпуске карты без возможности отключения?
Вы и свою репутацию сохраните на высоком уровне, и для клиента удобно будет. Сомневаюсь что сложно технически добавить пункт с отключением уведомлений до выпуска карты.
А то сейчас это выглядит как навязывание дополнительных услуг. Кстати, незаконное действие.
Ответить

9 мая 2021 в 08:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тиньковтревел и напрямую через букинг с разницей больше 10%

----------


Так с этого Вам и заплатят кешбэк!
Ответить

9 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А не проще ли убрать эту умышленную ошибку банка когда уведомления автоматически подключаются при выпуске карты без возможности отключения?

----------


У нас нет "умышленных" ошибок. Если бы они были умышленные, то мы бы их не исправляли.
Ответить

9 мая 2021 в 09:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
оно должно быть таким

----------

А нельзя как-то поответственнее обращаться со словом "должно", "должны" и т.п. У ТБ достаточно косяков, чтобы придумывать ещё и не существующие.
Вот прямо тут:
----------
Цитата

user9696761 пишет:
сейчас это выглядит как навязывание дополнительных услуг. Кстати, незаконное действие.

----------

Это не просто "выглядит", это и есть навязывание. Любые платные услуги не могут подключаться по умолчанию.
Ответить

9 мая 2021 в 09:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет "умышленных" ошибок. Если бы они были умышленные, то мы бы их не исправляли.

----------

То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?
Ответить

9 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------


Здесь это назвали "умышленной" ошибкой, это не так. Над исправлением ситуации мы работаем.
Ответить

9 мая 2021 в 09:16
----------
Цитата

Борисович пишет:
нельзя как-то поответственнее обращаться со словом "должно",

----------

Должно быть, если хотят сохранить конкурентоспособность. При желании можно и 1% поставить. Но они сами себя позиционируют как классический банк, который выдаёт деньги в кредит с денег клиентов. Но с клиентами банк в итоге этими деньгами не делится в полной мере.
Ответить

9 мая 2021 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь это назвали "умышленной" ошибкой, это не так. Над исправлением ситуации мы работаем.

----------

Выглядит то вполне умышленно. Ошибка имеет место быть достаточно давно, а воз и ныне там.
Даже Открытие, который не отличается скоростью исправлений или решений вопросов исправляют подобные вещи за пару недель.
А глобальный сбой по подключению уведомлений решили за 3 месяца. Тинькофф, по моим ощущениям, технологичней Открытия и такой вид "заработка" можно считать умышленным. Так как при желании банка все можно было исправить очень давно.
Ну или если так сложно сделать доп.пункт во время выпуска карты, как на сайте, то уберите возможность заказать карты в приложении. Это будет не очень удобно, зато клиентоориентированно. А это то, за что вас многие и полюбили когда-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть