Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 10:08
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Выглядит то вполне умышленно. Ошибка имеет место быть достаточно давно, а воз и ныне там.
Даже Открытие, который не отличается скоростью исправлений или решений вопросов исправляют подобные вещи за пару недель.
А глобальный сбой по подключению уведомлений решили за 3 месяца. Тинькофф, по моим ощущениям, технологичней Открытия и такой вид "заработка" можно считать умышленным. Так как при желании банка все можно было исправить очень давно.
Ну или если так сложно сделать доп.пункт во время выпуска карты, как на сайте, то уберите возможность заказать карты в приложении. Это будет не очень удобно, зато клиентоориентированно. А это то, за что вас многие и полюбили когда-то.

----------


Мы пострадавшим обязательно возвращаем деньги. Проблему активно решаем.
Ответить

9 мая 2021 в 10:12
Тут единицы пишут. Огромное количество людей вообще не знают про этот сайт, а в чате им в лучшем случае обращение составят, которое непонятно когда решат. К тому же многие и в чат не напишут, а просто смирятся.
user9696761, это как с кредитными картами. Рассчет на то, что большая часть людей недисциплинированная и пропустит беспроцентный период.
Ответить

9 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------

Уверяю вас, это не так. У премиальных клиентов, для которых СМС и push уведомления бесплатны, при самостоятельном выпуске новых карт СМС уведомления не подключаются по умолчанию. При желании нужно самому подключать. Обратил на это внимание, когда выпускал виртуальные карты на прошедшей неделе.
Ответить

9 мая 2021 в 11:18
U2.,
Это ещё раз доказывает, что банк сделал умышленное подключение услуги по умолчанию за деньги.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пострадавшим обязательно возвращаем деньги.

----------

Выборочно, а не всем. Мне их 3 подключений вернули только за одно. Потом упорно доказывали, что сам виноват. Так что не всем и не всегда ;)
Ответить

9 мая 2021 в 11:31
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?
Ответить

9 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Выборочно, а не всем. Мне их 3 подключений вернули только за одно. Потом упорно доказывали, что сам виноват. Так что не всем и не всегда

----------


Вы про какие конкретно три списания говорите? Какие даты? Мы возвращаем, если списали по своей ошибке. Посмотрели историю ваших подключений и отключений этой услуги, здесь и правда похоже на вашу ошибку. Дело в том, что мы за услугу деньги списываем если она действовала даже неполный день, а у вас очень часто идут подключения и отключения услуги. Но готовы проверить, если конкретные списания назовете.
Ответить

9 мая 2021 в 11:45
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?

----------


7% действует. По поводу оплаты уточним и вернемся.
Ответить

9 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------
А в чем проблема отключить в момент получения карты? Я курьеру сообщила, что хочу отключить смс, собственноручно поставила при нем в договоре галочку и вуаля – с меня никто ничего не списывал.
У мужа, правда, списали, а потом вернули, но тут у меня, правды ради, большие сомнения в качестве его памяти, хоть он и утверждает, что сделал, как я.
Ответить

9 мая 2021 в 13:08
----------
Цитата

Cache пишет:
А в чем проблема отключить в момент получения карты?

----------


Платная услуга изначально не должна быть включена банком по умолчанию.
Ответить

9 мая 2021 в 13:09
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Также! Только зря время потерял на переустановку приложения!

----------


Уже исправили этот момент. Простите за неудобства!
Ответить

9 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

Cache пишет:
отключить в момент получения карты?

----------

Вы правда не понимаете, что большинство не будет так делать из-за невнимательности? На это и идёт расчет.
Ответить

9 мая 2021 в 13:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Кто у вас работает в чата - если мне товарищ Егор отвечает , что через нас вы получаете кешбэк поэтому цены с букинг и разные !!!

----------


Да, в поддержке плохо сработали. Уже провели работу над ошибками, простите.

Одна из причин, по которой цены на Букинге могут различаться – вы не прошли авторизацию после перехода через наш сайт или приложение.

В некоторых случаях цены могут различаться из-за тестов, которые Букинг проводит на своей стороне. На это мы никак повлиять не можем. Скорее всего вы попали под этот случай. В течение 24 часов цены исправляются, как правило.

Не смогли найти отель на Букинге по скриншотам, которые вы нам прислали. Если цены все еще различаются, забронируйте напрямую по более выгодной цене. Мы готовы начислить бонус по акции.
Ответить

9 мая 2021 в 13:21
----------
Цитата

Cache пишет:
А в чем проблема отключить в момент получения карты?

----------

Проблема в том, что банк при выпуске виртуальной или дополнительной карты не даёт возможности отключить эту услугу. Выпустил виртуальную и получил в ближайшую выписку списание за услугу, даже если она действовала полминуты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про какие конкретно три списания говорите?

----------

Про конкретные. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
у вас очень часто идут подключения и отключения услуги. Но готовы проверить, если конкретные списания назовете.

----------

Да, идут часто, потому что периодически пользуюсь подпиской Про и отключаю уведомления после отключения подписки.
Проверять не нужно, в том периоде где были подобные списания, я обращался в чат и там получал отказы в возврате комиссии. Поэтому для себя нашел другой путь решения вопроса.
Ответить

Аватар
9 мая 2021 в 13:25
----------
Цитата

imitin
Попробовал повторить Ваш поиск: напрямую Booking даёт 299, travel.tinkoff.ru - столько же. А в приложении и один, и другой дают 269. Genius 2-го уровня, как и у Вас, судя по картинке.
Поэтому я бы "грешил" на букинг в данном случае.
Ну а так, зачем Вам бронировать непременно у Тинька, если выгоднее по акции МС и Букинга взять более низкую цену с 10% скидкой?

----------

Решил тоже повторить поиск отеля ув. Compaq и как ни странно мне самую выгодную цену дает Тинькофф.
При заходе по странице скидка мастеркард+ букинга + гениус цена стоит 299 евро и рогами уперлась никак не снижается. (да будет 8-10% скидки ) но это не бьет то, что при заходе через мобильный тинькофф тревел и гениус 269 евро и Тинькофф с нами еще дополнительно поделится.
Ответить

9 мая 2021 в 13:31
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?
Ответить

9 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?

----------


Невезением скорее, троллингом не занимаемся :)
Ответить

9 мая 2021 в 13:47
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?

----------


Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем.
Ответить

9 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sergyx пишет:
вы ее смотрели-читали???
мне платежное поручение нужно, а не тот же квиток с печатью((

----------


Отправили вам платежное поручение.
Ответить

9 мая 2021 в 13:52
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! оплатил 24 сегодня уже 4... сколько мне еще ждать?! судя по форуму люди платят 2! мая в выходной и 2 им начисляют. а мне шишь с маслом. мне надоело вашу лапшу с ушей снимать . утром поставлю вам 1 в НР и идите вы в баню со своим кешбеком. все у вас через задницу в последнее время...

----------


Нужно было оплатить в приложении, а не в личном кабинете. Бонус вам все же зачислили 4 мая.
Ответить

9 мая 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем X

----------

Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. :) Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть