Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 14:09
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. изображение
Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.

----------


Мы рассчитали для вас индивидуальные условия при продлении, поэтому ссылку для оплаты направили на почту. А напоминаем о продлении обычно за пару недель до окончания полиса. С вами как раз тогда по этому поводу и общались.
Ответить

9 мая 2021 в 14:14
Это какое-то издевательство:
----------
Цитата

К сожалению, на текущий момент продление через личный кабинет невозможно. Обратитесь по номеру телефона 8 800 755 80 00 или повторите попытку позднее
----------

Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:
----------
Цитата

Срок действия пролонгации истёк, оформите новый полис
----------


Это как так, полис до завтра включительно действителен. Есть ощущение чего-то неладного, что в не мою пользу всё эти ошибки и приключения.

Причем на КАСКО были уведомления, а на ОСАГО вообще нет.

P.S. Кстати никаких индивидуальных предложений и расчетов не было. Просто прошлись по пунктам, которые в полисе уже давно и ничего там не менялось. Вот у приятеля на более дорогую и старую машину полис дешевле почти на 50%, вот там индивидуальные условия...
Ответить

9 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

----------


Постараемся.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:

----------


Это мы тоже сейчас узнаем.
Ответить

9 мая 2021 в 14:52
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством
Ответить

9 мая 2021 в 15:13
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством

----------


У нас привычки врать нет. Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга в лс.
Ответить

9 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Но это стало нормой и постоянством

----------

Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.
Ответить

9 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.

----------


Добрый день! Ранее запрашивали у вас данные друзей, чтобы проверить заявки. Напишите нам в личные сообщения, мы все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные друзей

----------

Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.
Ответить

9 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.

----------


Мы никого виноватыми не делали. Все заявки ваших друзей проверили еще раз и не все из них выполнили условия. Для получения бонуса недостаточно просто открыть брокерский счет. Надо купить ценные бумаги на сумму не менее 10 000р. Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.
Ответить

9 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.

----------

Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.
Ответить

9 мая 2021 в 17:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.

----------


Мы не отрицаем того, что друзья знали об условиях. Однако, они их не выполнили, в следствии чего и вам бонус не начислили. Ситуацию клиента из этой ветки рассматриваем и дадим ему ответ по готовности.
Ответить

9 мая 2021 в 19:21
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Постараемся.

----------

Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.
Ответить

9 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

9 мая 2021 в 19:34
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН??? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

9 мая 2021 в 19:38
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН???

----------


О какой смс речь? Какой текст был?
Ответить

9 мая 2021 в 19:47
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
[QUOTE]
Lilaaпишет:
Видимо, мой адрес не учли. изображение


Понимаю - бывают исключения... изображение

[/QUOTE]


А какие адреса надо проверить? И какие изменить?
У нас в Казани тоже нет магазинов О"Кеу, а спецпредложение есть...
Ответить

9 мая 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Невезением скорее, троллингом не занимаемся изображение

----------

Мне очень понравился этот ответ!!! В духе Дмитрия Анатолича прям!
Тут одновременно и троллинг, и отрицание занятий им :D

Вообще, конечно, очень интересно - умный алгоритм выдачи категорий повышенного кэшбека работает по принципу "повезёт-не повезёт". В чем "умность" алгоритма - стало понятно.
Просто большинству клиентов - не везёт!
Ответить

9 мая 2021 в 19:50
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А какие адреса надо проверить? И какие изменить?
У нас в Казани тоже нет магазинов О"Кеу, а спецпредложение есть...

----------


Имели ввиду адреса проживания у нас в системе. Можете с поддержкой их сверить. Если все верно, то попросите вопрос передать в нужный отдел. Все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 19:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вообще, конечно, очень интересно - умный алгоритм выдачи категорий повышенного кэшбека работает по принципу "повезёт-не повезёт". В чем "умность" алгоритма - стало понятно.
Просто большинству клиентов - не везёт!

----------


Интересно откуда статистика, которая утверждает, что большинству клиентов не нравятся категории, что мы им даем. Мы уверены, что это не так. В этом же кейсе речь идет не только о категориях, а еще и о спецпредложениях. Это две программы лояльности разные. Умный алгоритм подбора повышенных категорий тут не при чем.
Ответить

9 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имели ввиду адреса проживания у нас в системе. Можете с поддержкой их сверить. Если все верно, то попросите вопрос передать в нужный отдел. Все проверим.

----------


Написал в чат, там чувствуется конкретно задумались... :crazy:

UPD Ответ: предложили всё, что можем :D
Ладно это не смертельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть