Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 02:06
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Более того, некоторым клиентам не везет настолько, что "умный" алгоритм на май предлагает выбрать категории повышенного кэшбэка, а от программы лояльности в апреле отключили. И в чате подтверждают что выбирать категории можно, но кэшбэка не будет.
Знаю как минимум два таких случая. Вот правда изображение

----------


Здравствуйте.
Мы видим, что вы уже оставляли этот вопрос на разбор. Как получим ответ - сразу скажем результат.
Ответить

10 мая 2021 в 06:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сможете для себя найти что-то подходящее.

----------

Не могу. Когда-то был EBay и ДНС. Сейчас там всякие сети магазинов с большой накруткой.----------
Цитата

dtl; пишет:
почему?

----------

Не знаю. Старый клиент, приличная сумма в банке, привлёк много рефералов
Ответить

10 мая 2021 в 07:18
----------
Цитата

arbato пишет:
я правильно понял, что букинг на своем сайте и в своем приложении дает разные цены?

----------

Если аккаунт один и тот же, цены одинаковые
Ответить

10 мая 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не такая позиция. Мы всегда тщательно проверяем, если что-то не так, и если есть наша ошибка - возвращаем обязательно X

----------


Вы не поняли что я имел ввиду.
1. Банк стал неинтересным. Пользование сейчас только по инерции.
2. В банке нет "изюминки".
3. В банке нет нормальных категорий кешбэка.
4. Идеальный банк не тот кто возвращает копейки и хитрит с акциями, а тот где не возникает необходимость писать/звонить в службы банка для решения проблем, так как проблем просто нет.
Ответить

10 мая 2021 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет "умышленных" ошибок.

----------


Смешно. Посмотрите как это работает в других банках.
Ответить

10 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН??? изображение
изображение
изображение
изображение

----------


телефон в режим не беспокоить переведите
Ответить

10 мая 2021 в 09:12
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вы не поняли что я имел ввиду.
1. Банк стал неинтересным. Пользование сейчас только по инерции.
2. В банке нет "изюминки".
3. В банке нет нормальных категорий кешбэка.
4. Идеальный банк не тот кто возвращает копейки и хитрит с акциями, а тот где не возникает необходимость писать/звонить в службы банка для решения проблем, так как проблем просто нет.

----------

Сможете расписать первые два пункта подробнее? Будем благодарны за конкретные примеры)
Над категориям постоянно работаем и добавляем новые, при этом сейчас список довольно широкий.
Сложности в использование продукта могут быть связаны не с банком, не с самим продуктом, а например, с не верным пониманием какого-то либо условия тарифа. В таком случае обратиться просто необходимо, чтобы уточнить все тонкости. Мы не хитрим с акциями и всегда предоставляем подробные условия, как и возвращаем не всегда маленькие суммы. Есть не мало случаев, когда мы шли на встречу клиентам и возвращали крупные комиссии.
Ответить

10 мая 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Над категориям постоянно работаем и добавляем новые, при этом сейчас список довольно широкий.

----------

Да, вот это я тоже заметил. Добавление новых категорий в виде разбития укрупненных на составляющие их MCC - это адски клиентооринтировано. Ну, т.е., например, мне сейчас предлагают на май категорию Косметика (оставлю за скобками тот факт, что я этим никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь).
Даже на вашем сайте нет описания этой категории - т.е. - какие MCC в нее входят.
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Зато известно, что то, что вы описываете в предложении, входит в стандартную категорию Красота с MCC 5799.
Да, формально вы создали новую категорию кэшбэка. Расскажите, при ее создании где находилась клиентоориентированность? Насколько клиенту выгоднее пользоваться этой категорией, а не той, куда этот MCC входил ранее?
З.Ы. Боже, какие же убогие скрипты у ПБ.
Ответить

10 мая 2021 в 10:10
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Да, вот это я тоже заметил. Добавление новых категорий в виде разбития укрупненных на составляющие их MCC - это адски клиентооринтировано. Ну, т.е., например, мне сейчас предлагают на май категорию Косметика (оставлю за скобками тот факт, что я этим никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь).
Даже на вашем сайте нет описания этой категории - т.е. - какие MCC в нее входят.
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Зато известно, что то, что вы описываете в предложении, входит в стандартную категорию Красота с MCC 5799.
Да, формально вы создали новую категорию кэшбэка. Расскажите, при ее создании где находилась клиентоориентированность? Насколько клиенту выгоднее пользоваться этой категорией, а не той, куда этот MCC входил ранее?
З.Ы. Боже, какие же убогие скрипты у ПБ.

----------

К категории "Косметика" относим покупки с МСС 5977, этот же МСС относим и к категории "Красота", при этом у категорий могут быть разные проценты кэшбека.
У нас нет скриптов)
Ответить

10 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Более того, некоторым клиентам не везет настолько, что "умный" алгоритм на май предлагает выбрать категории повышенного кэшбэка, а от программы лояльности в апреле отключили. И в чате подтверждают что выбирать категории можно, но кэшбэка не будет.
Знаю как минимум два таких случая. Вот правда изображение

----------

У меня тоже самое, в апреле отключили, но категории на май предлагают, заманивают. :D
Ответить

10 мая 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К категории "Косметика" относим покупки с МСС 5977, этот же МСС относим и к категории "Красота", при этом у категорий могут быть разные проценты кэшбека.
У нас нет скриптов)

----------

Так и запишем: трава - зеленая, небо - голубое ,вода - мокрая, у ПБ нет скриптов.
Ответить

10 мая 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технически основная карта существует.

----------

А если блокируется основная, то допки продолжают работать или тоже блокируются?
Ответить

10 мая 2021 в 10:59
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
А если блокируется основная, то допки продолжают работать или тоже блокируются?

----------


Не заблокируются. Дополнительные карты продолжат работать.
Ответить

10 мая 2021 в 11:31
А я смотрю теперь при перевыпуске по сроку номера карт не сохраняются? :)
Ответить

10 мая 2021 в 11:45
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
А я смотрю теперь при перевыпуске по сроку номера карт не сохраняются? изображение

----------


Не всегда, но да. можем поменять.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 12:10
----------
Цитата

arbato пишет:
я правильно понял, что букинг на своем сайте и в своем приложении дает разные цены?

----------

Да правильно.
Часто уже бывает, что в мобильном устройстве цена ниже и написана надпись
"Цена в мобильном устройстве"

Просто при прямом заходе на телефонах букинг не тратит деньги на аффилейтов и дает нам их скидку.
Но через Тинькофф путешествия на телефоне мы имеем возможность зайти в букинг через мобильное устройство и еще получить скидку!
Ответить

10 мая 2021 в 13:26
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
У меня тоже самое, в апреле отключили

----------

А за какие грехи от программы отключают?Здесь ведь даже не особо назлоупотребляешь.Так и лимитами все ограничено.
----------
Цитата

Black22 пишет:
Действительно умный раздает клиентам ненужные категории, а банку хорошо. Если вам не выгодно, так урежьте этот повышенный кэшбэк, чего над людьми издеваться.

----------

Так банк не благотворительная организация ,чтобы всем раздавать выгодные категории.Дал хорошо.Нет значит не повезло.Не устраивает -пользуйся картами других банков.Все просто и очевидно.Вот , когда пообещал что то ,а не сделал, то здесь можно и нужно претензии предъявлять.А предъявлять претензии ,что не те категории дал как то не очень.Тогда уж чего мелочиться ,лучше сразу кешбек требуйте.
Ответить

10 мая 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
расписать первые два пункта подробнее

----------

Сто раз писали, что банк испортился. Служба поддержки отвечает бот фразами и не справляется с работой. Проценты по вкладам, ПНО и накопительным счетам уступают конкурентам. Тарифы в инвестициях и мобайле огромные. Избирательность по отношению к клиентам, даже в плане презентов (чаще всего бесполезных) к ДР. Приложение Тинькофф инвестиции часто глючит, часто не выставляются заявки на продажу. Повышенный кэшбэк очень редко выпадает в нормальных категориях. В спецпредложениях тоже минимум чего-то действительно интересного. Подписка PRO очень средняя по своим преимуществам, так ничего и не было добавлено, хотя тут постоянно пишут -- учтём и тд
Ответить

10 мая 2021 в 13:30
----------
Цитата

simpleon пишет:
выгодные категории

----------

Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу. Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.
----------
Цитата

simpleon пишет:
пользуйся картами других банков

----------

Пользуюсь.
----------
Цитата

simpleon пишет:
как то не очень

----------

Это субъективно. Кто-то готов терпеть ухудшение условий, кто-то высказывает недовольство.
Ответить

10 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:

Сто раз писали, что банк испортился. Служба поддержки отвечает бот фразами и не справляется с работой. Проценты по вкладам, ПНО и накопительным счетам уступают конкурентам. Тарифы в инвестициях и мобайле огромные. Избирательность по отношению к клиентам, даже в плане презентов (чаще всего бесполезных) к ДР. Приложение Тинькофф инвестиции часто глючит, часто не выставляются заявки на продажу. Повышенный кэшбэк очень редко выпадает в нормальных категориях. В спецпредложениях тоже минимум чего-то действительно интересного. Подписка PRO очень средняя по своим преимуществам, так ничего и не было добавлено, хотя тут постоянно пишут -- учтём и тд

----------


Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса и условий обслуживания. Если у вас есть конкретные примеры плохих консультаций, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения.

На Тинькофф Мобайл у нас тариф-конструктор. Можно настроить тариф под свои потребности, оплачивать только те услуги связи, которыми пользуетесь и не переплачивать за лишнее.

Тарифы у нас средние по рынку. Всегда можно выбрать тот, который больше подойдет под ваш стиль торговли.Мы активно работаем над повышением стабильности приложения Тинькофф Инвестиции. Для нас эта задача стоит на первом месте. Мониторим каждую ситуацию индивидуально, исправляем, если что-то идет не так. Если с чем-то конкретным столкнулись по заявкам, уточните дату, время и название бумаги нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Мы не относимся к клиентам избирательно. Не всегда готовы предложить категории, которые вы хотите, но постоянно анализируем ваши пожелания и стараемся их учесть.
В подписку мы добавили множество преимуществ и учитываем обратную связь по ней, но, даже если предложение действительно хорошее, не можем сразу же добавить его, по объективным причинам, поэтому рекомендуем ожидать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть