Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 15:00
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?
Ответить

10 мая 2021 в 15:03
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?

----------

Конечно! нет!
Ответить

10 мая 2021 в 15:04
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?

----------


Мне за бензинчик на Роснефти только 5 % дали. А категория была Топливо 5 % и персонально на Роснефти 5 %. По продуктам так же, наверно. 7 % дадут без округления.
Ответить

10 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу.

----------


Мне второй месяц подряд "Супермаркеты" дают. Сейчас выбраны Супермаркеты, Аптеки, Роснефть.
Ответить

10 мая 2021 в 15:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают

----------


Вот он я! Точнее, наша семья ( 4 карты + допки на всех). :uncap: Сейчас на семью есть все (кроме топлива и дом/ремонта). Но дом/ремонт два месяца выбирал практически весь лимит по 2 картам ( диван), поэтому сейчас не обидно. Топливо было предыдущие месяца, пользовались (сейчас ушли на МКБ), тоже не обидно. + действительно программа лояльности лучшая из всех банков, ни одного отказа! Все решается в нашу пользу ( зачастую, это приличные суммы : установка окон, покупка кухни) + поддержка банка ТУТ на высоте ( спасибо ПБ :thumbsup: ).
Ни на раз не топлю за банк! Но у нас в семье - Тинькофф лучший ! только ИМХО :yep:
Ответить

10 мая 2021 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас привычки врать нет. Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга в лс.

----------

Нет проблем.
Есть чат с банком, есть голосовые обращения, почитайте-послушайте. Можете выложить.
Я написал для того чтобы обратить внимание банка что ваш сервис стал много хуже (кешбек я не затрагиваю, это ваше право давать или не давать и что давать, хотя с начислением 100% не порядок) и я и мои друзья стали пользоваться Тинькофф гораздо реже. Но для меня первым пунктом идёт служба поддержки которая была на мой взгляд лучшей потому и рекомендовал. На сегодняшний день это просто отписки и отфутболивание и только после продолжительной переписки возможно получить ответ. Кстати последний раз был тут год назад сообщение номер 30286. Театр)) Думаю своими «хитростями» маркетологов вы не привлекаете а только отваживаете клиентов.
Ответить

10 мая 2021 в 15:27
----------
Цитата

pipo2 пишет:

Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются? X

----------


Нет, не суммируются. Начислим больший из бонусов.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают

----------
Ну вот меня, например, уже практически полгода ТБ балует 5% на топливо - и АЗС, и отдельно Роснефть и Лукойл (последним приходится пользоваться только ради каши, т.к. цена выше и качество так себе - франшизная колонка).
Ответить

10 мая 2021 в 15:36
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Нет проблем.
Есть чат с банком, есть голосовые обращения, почитайте-послушайте. Можете выложить.
Я написал для того чтобы обратить внимание банка что ваш сервис стал много хуже (кешбек я не затрагиваю, это ваше право давать или не давать и что давать, хотя с начислением 100% не порядок) и я и мои друзья стали пользоваться Тинькофф гораздо реже. Но для меня первым пунктом идёт служба поддержки которая была на мой взгляд лучшей потому и рекомендовал. На сегодняшний день это просто отписки и отфутболивание и только после продолжительной переписки возможно получить ответ. Кстати последний раз был тут год назад сообщение номер 30286. Театр)) Думаю своими «хитростями» маркетологов вы не привлекаете а только отваживаете клиентов.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

10 мая 2021 в 15:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу. Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.

----------


Не лучшая. Но по частоте использования у меня на третьем месте стоит после карт Восточного и Открытия. Только Накопительный счет надо подправить - 3 % курам на смех. Приходится в Тинькофф из других банков деньги по СБП кидать.
Ответить

10 мая 2021 в 15:48
Подскажите пожалуйста, а что была (ну или действует) за акция, по которой при оплате коммуналки был кешбек ? Каковы условия ? И действует она только в отношении первой оплаты ?
Ответить

10 мая 2021 в 16:07
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, а что была (ну или действует) за акция, по которой при оплате коммуналки был кешбек ? Каковы условия ? И действует она только в отношении первой оплаты ?

----------


Она называется «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ». По этой акции мы начисляем бонус - 3% рублями от суммы оплат за период от 1 до 3 месяцев. Если мы сами предлагаем вам принять участие в акции, то напишем сразу, за какой период начислим бонус. Если добавляем вас в акцию по вашей просьбе, вознаграждение начислим только по первой оплате. Максимальная сумма бонуса - 300р в месяц.
Ответить

10 мая 2021 в 16:12
Тинькофф Банк, ясно, спасибо.
Ответить

10 мая 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

Заодно и про «театры» ответьте годичной давности))
Ответить

10 мая 2021 в 16:33
----------
Цитата

KVvolga пишет:

Заодно и про «театры» ответьте годичной давности)) X
X

----------


Хорошо, запросили у вас дополнительную информацию в личных сообщениях.
Ответить

10 мая 2021 в 16:58
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.
Ответить

10 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы все проверить.
Ответить

10 мая 2021 в 17:06
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
алее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась.

----------

А что, так можно что-ли? Плин, вот не знал (
Ответить

10 мая 2021 в 17:10
А есть тут пользующиеся покупкой билетов в театр/кино через сервис ТБ?
9 апреля в первый раз был опыт - и удачный, 11-го прилетел КБ.
А вот 3-го мая билетики купил - и уже, получается, неделю КБ нету. А обещали аж 15% (с Про).
Какие сроки обычно? В чате говорят, что 15 рабочих дней :o
Ответить

10 мая 2021 в 17:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

А что, так можно что-ли?

----------

Можно, но в банке как то реализовано через...... Ну понятно как.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть